
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Meser писал(а):Не "лейку", а масло надо менять на нормальное.
viewtopic.php?f=15&t=50299
Cfhell писал(а):Где вы такую рекомендацию нашли?
Meser писал(а):
viewtopic.php?f=15&t=50299
zatravka писал(а):Говно какое-то заливали, и все...
Я откатал 5,5 лет на BCA, пробег 170000+, даже намека на задержку, что лампа не гаснет не было.
На нормальном, сетка не забьётся. Если не катать его дольше чем оно может выдержать вблизи горячей выхлопной трубы BCA.zatravka писал(а):Думаю, падение мощности всасывания масла на нормальном масле если и происходит (из-за забитой сетки),
Полимеризация в картере наступит "вдруг" только в случае "масляной чумы". Когда масло при НЕбольшом минусе превращается в желе. Но это другой случай, и в тепле оно оттаивает.zatravka писал(а):Если давление пропало "вдруг", то скорее полимеризация масла на сетке вызвана перегревом,
zatravka писал(а):без экстремальных условий эксплуатации
zatravka писал(а):Думаю, падение мощности всасывания масла на нормальном масле если и происходит (из-за забитой сетки), то происходит постепенно, поэтому и период горения лампы может постепенно увеличиваться.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17