forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Динамика А4 с двигателем 1.4

Динамика А4 с двигателем 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение сергеич » Ср, 14 янв 2009, 19:01

все правильно 3000-4000 держишь и нормально и никто не подумает что у тебя 1.4 и не забивайте себе голову уже купили значит надо ездить и радоватса и стремитса к 1.8 после кризиса :D
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re:

Сообщение kikis » Вт, 24 янв 2017, 6:57

Доброго времени.
Понимаю, что не по названию темы, но к общему смыслу обсуждения очень подходит.
Вопрос к ув. знатокам, обсуждающим тут ремонты и содержание наших ВСА:
Есть мнение, что необходимо поменять лейку (сетку маслоприемника) на такой же девайс, скажем, от двигателя 2108.
Это предотвращает забивание сеточки => масляное голодание => задиры в постели р/валов.

Что Вы об этом думаете?
Octavia ICE Tour, 2008 г.в., 1,4, ВСА, МКПП, "безникто"
kikis
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2016, 19:50
Откуда: Набережные Челны, РТ

Re: Динамика А4 с двигателем 1.4

Сообщение Meser » Вт, 24 янв 2017, 12:14

Не "лейку", а масло надо менять на нормальное.
viewtopic.php?f=15&t=50299
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Динамика А4 с двигателем 1.4

Сообщение kikis » Вт, 24 янв 2017, 20:34

Meser писал(а):Не "лейку", а масло надо менять на нормальное.
viewtopic.php?f=15&t=50299

спасибо, уважаемый, но в этой теме ничего конкретного так и не сказано. Вроде, как-будто... Может хапнул чего...
Я видел "лейку" убитого мотора 1.6 на Турике друга. Ничего не могу сказать про масло, которое заливалось в этот мотор. Но вот что я точно могу сказать - меня очень удивил ее размер. И как-то подумалось, что молодцы товарисчи с Порше, которые помогали проектировать двигатель 2108, который, в бытность мою помоложе, достаточно часто и любовно разбирал-тюнинговал-ремонтировал.
Давайте так, все мы очень сильно надеемся, что именно то масло, которое льем мы - бэст оф зе бест, оф зе бэст. Принимая это в качестве вводной аксиомы, как Вы считаете, скажется ли положительно на нашем двигателе увеличение "всасывающей" площади сеточки маслоприемника, коль скоро есть совет раз в 2 года вскрывать низ и проверять ее состояние?
И да простит мне модератор вольности в употреблении русского языка... :)
Octavia ICE Tour, 2008 г.в., 1,4, ВСА, МКПП, "безникто"
kikis
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2016, 19:50
Откуда: Набережные Челны, РТ

Re: Динамика А4 с двигателем 1.4

Сообщение Meser » Вт, 24 янв 2017, 21:23

В моторе не должно образовываться ничего что может завалить маслозаборник. Поймите, если грязь пройдёт в "лейку", потом пройдёт через маслонасос, она забьёт микроскопические масляные каналы, и мотору всё равно кирдык.
Эту картинку я уже размещал в теме про масло. Есть такой тест в котором масло нагревают в колбе. Некоторые масла дают осадок. Логично предположить что чем чище колба, тем чище будет мотор. имхо - Если в ВСА выхлоп нагревает масло в картере, оно быстро стареет, а если оно ещё и разлагается в колбе, то не удивительно что маслозаборник в гуталине. Мысленно, замените поршень на маслозаборник.
 Скрытый текст
Изображение

Здесь можно поискать масло почище. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Динамика А4 с двигателем 1.4

Сообщение Cfhell » Вт, 24 янв 2017, 21:38

Снимать поддон раз в два года - отличная рекомендация. Дополнительно советую скидывать голову, чтобы проверить заменить прокладку головы и произвести замеры естественного износа.

Где вы такую рекомендацию нашли? Сколько нужно проезжать за 2 года и какую бурду заливать в мотор, чтобы она забилась. Бдительность, это, конечно, хорошо. Но не до такой же степени.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Динамика А4 с двигателем 1.4

Сообщение zatravka » Вт, 24 янв 2017, 22:13

Говно какое-то заливали, и все...
Я откатал 5,5 лет на BCA, пробег 170000+, даже намека на задержку, что лампа не гаснет не было.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Re: Динамика А4 с двигателем 1.4

Сообщение kikis » Ср, 25 янв 2017, 6:55

Cfhell писал(а):Где вы такую рекомендацию нашли?

Именно в рекомендованной ув. Messer_ом теме. Двумя постами выше. ))) ---

Meser писал(а):
viewtopic.php?f=15&t=50299


zatravka писал(а):Говно какое-то заливали, и все...
Я откатал 5,5 лет на BCA, пробег 170000+, даже намека на задержку, что лампа не гаснет не было.

А когда не погаснет, ИМХО, будет немного поздновато...
Всем большое спасибо. Я услышал Ваше мнение.
Octavia ICE Tour, 2008 г.в., 1,4, ВСА, МКПП, "безникто"
kikis
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2016, 19:50
Откуда: Набережные Челны, РТ

Re: Динамика А4 с двигателем 1.4

Сообщение zatravka » Ср, 25 янв 2017, 17:04

Думаю, падение мощности всасывания масла на нормальном масле если и происходит (из-за забитой сетки), то происходит постепенно, поэтому и период горения лампы может постепенно увеличиваться.
Если давление пропало "вдруг", то скорее полимеризация масла на сетке вызвана перегревом, как собственно во всех самопальных тестах на нагревание масла на плите...
Если конечно давления нет именно из-за сетки
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Re: Динамика А4 с двигателем 1.4

Сообщение Meser » Ср, 25 янв 2017, 18:24

zatravka писал(а):Думаю, падение мощности всасывания масла на нормальном масле если и происходит (из-за забитой сетки),
На нормальном, сетка не забьётся. Если не катать его дольше чем оно может выдержать вблизи горячей выхлопной трубы BCA.
zatravka писал(а):Если давление пропало "вдруг", то скорее полимеризация масла на сетке вызвана перегревом,
Полимеризация в картере наступит "вдруг" только в случае "масляной чумы". Когда масло при НЕбольшом минусе превращается в желе. Но это другой случай, и в тепле оно оттаивает.
Последний раз редактировалось Meser Ср, 25 янв 2017, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Динамика А4 с двигателем 1.4

Сообщение zatravka » Ср, 25 янв 2017, 18:28

Ну так и я про это же, что при нормальном масле, нормальном сроке замены и без экстремальных условий эксплуатации (перегрев, иди сильный "минус" на улице, для которого масло не предназначено, к примеру) ничего не происходит....
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Re: Динамика А4 с двигателем 1.4

Сообщение kikis » Ср, 25 янв 2017, 21:16

zatravka писал(а):без экстремальных условий эксплуатации

что-то мне подсказывает, что таких не бывает...

zatravka писал(а):Думаю, падение мощности всасывания масла на нормальном масле если и происходит (из-за забитой сетки), то происходит постепенно, поэтому и период горения лампы может постепенно увеличиваться.

дык и я об том жеж! Увеличение площади фильтрующего элемента, ИМХО, приведет именно к увеличению возможного времени реакции на подозрительное поведение... ну, этой лампы, к примеру. Во избежание, так сказать... Чтобы без хирургии еще можно было обойтись.
Ведь в большинстве случаев происходит как в рекомендованной тов. Messer-ом теме - "ничо, ничо, и вдруг БАХ!"
Но это так.... мысли вслух... :sorry:
Конечно, инженеры на заводах больше знают. И рекомендации о замене масла в 15 000 км. именно исходя из перегрева масла дают...
Octavia ICE Tour, 2008 г.в., 1,4, ВСА, МКПП, "безникто"
kikis
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2016, 19:50
Откуда: Набережные Челны, РТ

Re: Динамика А4 с двигателем 1.4

Сообщение zatravka » Ср, 25 янв 2017, 21:31

Я ссу ездить по 15 тык)))
Меняю на 10))))
Считаю, что в крупных городах так и надо, ибо расчет замены масла идет на моточасы (которые по СРЕДНЕМУ коэффициенту пересчитываются на пробег). Пробки наше всё
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19