forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение 386dx » Чт, 10 апр 2014, 8:21

Dolfinchik писал(а):
Далеко не всем нужно 300 л.с. чтобы почувствовать себя уверенно, в пробке на МКАДе. :beer:


отлично сказано =)
Octavia Tour 1.6BFQ 2010г. серебро.
386dx
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2014, 20:53
Откуда: Краснознаменск

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение madnes » Чт, 10 апр 2014, 8:37

Развели, спор. У 1,8т динамика до 120-130, очень схожа с динамикой субару оутбэк 3,0 л 210 лс, а вы с 1,6 сравниваете.
madnes
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2011, 14:49
Откуда: Мск

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение 386dx » Чт, 10 апр 2014, 8:56

alby писал(а):Помимо этого уже было сказано выше о проблемах с доступом к свечам и дросселю, что на турбе делается на раз два.
О каких проблемах речь?! Достаточно один раз купить себе хороший набор инструментов, а не пытаться чинить иномарку только крестовой отверткой и киянкой. Я на BFQ свечки могу за 5 минут поменять без каких-то затруднений. Про дроссель совсем бред, с ним то что не так?!
Octavia Tour 1.6BFQ 2010г. серебро.
386dx
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2014, 20:53
Откуда: Краснознаменск

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение Dunkan » Чт, 10 апр 2014, 8:58

Спор не о чем :D
Чтобы понять, как "дует улитка", надо с ней покататься (не прокатится, а покататься). :)
Все физ. подсчеты в топку. Турбина и атмо - небо и земля :).
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение Sinarty » Чт, 10 апр 2014, 9:16

Dunkan писал(а):Все физ. подсчеты в топку.

Ну как же так!? Такой научный труд в одном посте. Жалко же! :cry:
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение Dolfinchik » Чт, 10 апр 2014, 9:27

Dunkan писал(а):Спор не о чем :D
Чтобы понять, как "дует улитка", надо с ней покататься (не прокатится, а покататься). :)
Все физ. подсчеты в топку. Турбина и атмо - небо и земля :).

А покататься, это сколько? как в моём случае 1100 км хватит?
А "физику в топку" - это вы скажите конструкторам, когда в очередной раз ваша жизнь будет зависеть от этой физики. Видимо ваш попомер лучше расчётов. :)

Кто бы спорил, разница есть, и существенная, но не настолько большая, чтобы ориентироваться только на неё при выборе авто, мне кажется что при такой разнице это не является определяющей причиной.

У нас как тема называется? Как купить не ведро, а авто. А получается что всё что меньше 150 сил - ведро априори.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Sinarty писал(а):
Dunkan писал(а):Все физ. подсчеты в топку.

Ну как же так!? Такой научный труд в одном посте. Жалко же! :cry:

:lol: :lol: :lol: , дааа, если это научный труд, а не простой расчёт, то далеко пойдём!!!!!!!!!!!!! :crazy:

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Интересно! Насколько всё-таки нас мужчин задевает вопрос выбора мощности двигателя, прям как будто письками меряемся. На форуме по Ниссан Теана, примерно тоже самое творится. Там у них выбор между 2,5л 173 л.с. и 3,5л 249 л.с. И та же ерунда, если кто спросит как правильно выбрать б/у авто, то в первую очередь ему пишут про двигатель, а не про целостность авто как такового.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение Dunkan » Чт, 10 апр 2014, 9:42

Dolfinchik писал(а):А покататься, это сколько? как в моём случае 1100 км хватит?....

В Вашем случае есть собственное 1,6 и чужое 1,8 :D .
...А "физику в топку" - это вы скажите конструкторам, когда в очередной раз ваша жизнь будет зависеть от этой физики. Видимо ваш попомер лучше расчётов.

В расчетах я все равно мало чего понял. Мой попомер ближе и более понятен для меня :). Уже не раз писАл. Ездил после турбы на юг на атмосфернике 1,6. Устал как собака. Попомер всегда в напряге. Успею, не успею? Там где на своей обгоняю 5-6 машин в потоке, на атмо 1-2 :cry: . При этом постоянно надо переключать передачи, держать обороты не менее 3 тыс. К этому можно привыкнуть, однако все это утомляет до нельзя :wink:
И то что 1,6 легко едет 180 - сомнительно. Ехать то может и едет. А как разогнать до этих 180? Скажем со 140 до 180 :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение 386dx » Чт, 10 апр 2014, 9:48

Если машина исправна, то едет 180, недавно проверял =) Другое дело что часто вам приходится ехать 180? Если часто, то вы либо работаете в органах, либо очень богатый, но ни то, ни другое не вяжется с туром..
Octavia Tour 1.6BFQ 2010г. серебро.
386dx
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2014, 20:53
Откуда: Краснознаменск

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение maxxx67 » Чт, 10 апр 2014, 10:55

Я гоняю из мск в соседние регионы. 150-180 стандарт, радар-детектор и дороги в большинстве случаев позволяют(М4, М1 вообще сказка).
Я тут заметил что спор у нас выходит 1.8Т из мск с регионами на 1.6. Как уже alby отписАл 1.6 для мск слаб, а в регионах на 1.8Т негде гонять. Наверно подведу общий итог : если вы живете в регионе с плохими дорогами и не передвигаетесь по трассе на большие расстояния и для вас активная езда не играет большой роли, то 1.6 то что вам нужно! Для всего остального есть турбо. :Yahoo!:
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение 386dx » Чт, 10 апр 2014, 11:01

80% моих передвижений это Москва со всеми ее "прелестями" единственное чего не хватает так это автомата по пробкам, а ездить по городу агрессивно, используя все преимущества турбомотора это бред.. Неоднократно доказано что чем больше ты дергаешься в потоке тем медленнее ты едешь в итоге и только создаешь больше аварийных ситуаций. как тут правильно заметили - турбо в Москве это просто напросто писькомерство на светофорах. поэтому если писька короткая то просто необходимо брать машину помощнее или в идеале вообще внедорожник огромный =)
Octavia Tour 1.6BFQ 2010г. серебро.
386dx
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2014, 20:53
Откуда: Краснознаменск

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение Dolfinchik » Чт, 10 апр 2014, 11:07

Dunkan писал(а):В Вашем случае есть собственное 1,6 и чужое 1,8 :D .
Уже не раз писАл. Ездил после турбы на юг на атмосфернике 1,6. Устал как собака. Попомер всегда в напряге. Успею, не успею? Там где на своей обгоняю 5-6 машин в потоке, на атмо 1-2 :cry: . При этом постоянно надо переключать передачи, держать обороты не менее 3 тыс. К этому можно привыкнуть, однако все это утомляет до нельзя

Всё верно, вы привыкли что можно на одной передаче и разогнаться, и просто ехать, т.е. как на автомате. Естественно всегда при переходе на более низкую мощность возникает дискомфорт, т.к. ты рассчитываешь по старой мощной мерке, а на деле другое. Так что ничего удивительного что вы устали. Вы не привыкли.

С другой стороны, всё дело привычки. Я недавно ездил в Магнитогорск и обратно, в сумме 4000 км. на Сандеро Степвей 85 л.с., плюс два велика на крыше, и полный салон с багажником. Я по началу тоже матерился, а потом привык, уже к середине первой половины маршрута перестроился, и спокойно катился, не напрягаясь. :)

А про себя, я тоже повторю, я проехал на турбе как мне кажется достаточно чтобы оценить её достоинства. Она хороша, но в моём случае недостатки, которые я перечислял превысили преимущества, поэтому и купил с моей точки зрения золотую середину. Хотя, опят же повторюсь, скорее всего пересяду на турбу, просто хочу купить её с новья, или с мин. пробегом, или выторговать скидку, т.к. турбину придётся менять. Но это сложное дело, т.к. владелец турбы никогда не скажет, об этом недостатке. Но ведь за стучащие клапана, или за подтекающие амморы, и т.д. скидку дают, а за посвистывающую турбину - фиг. :)
У каждого свои приоритеты. Поэтому давая совет в покупке, надо просто и беспристрастно говорить и о преимуществах, и о недостатках. :friends:


Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
maxxx67 писал(а):Я гоняю из мск в соседние регионы. 150-180 стандарт, радар-детектор и дороги в большинстве случаев позволяют(М4, М1 вообще сказка).
Я тут заметил что спор у нас выходит 1.8Т из мск с регионами на 1.6. Как уже alby отписАл 1.6 для мск слаб, а в регионах на 1.8Т негде гонять. Наверно подведу общий итог : если вы живете в регионе с плохими дорогами и не передвигаетесь по трассе на большие расстояния и для вас активная езда не играет большой роли, то 1.6 то что вам нужно! Для всего остального есть турбо. :Yahoo!:

Если вы реально ездите 150-180, то конечно, турба для вас незаменима. Но чёт я сомневаюсь что таких много. Да и трасс, как вы сказали тоже мало. Попробуйте на М5 проехать дальше Рязани, или по М10 заехать за Торжок, там и 100 иногда страшно ехать. Насчёт расстояний, они везде есть. Я часто и по долгу в Москве, но большую часть в Магнитогорске, у нас трассы очень длинные, и по 1500 км за раз - не предел. Причём тут мощность двигателя я не понимаю. На активность езды это тоже мало влияет (крайние случаи не берём). И для Москвы мне кажется нормально, дискомфорта я не испытывал.

Мир друзья, не переходите на личности. :friends:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение Актавиус » Чт, 10 апр 2014, 11:44

А какие недостатки у турбы? я лично не вижу недостатков у двигателя 1.8Т, за два года владения и 55 штыков пробега вообще никакого внимания к себе не привлекал.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение Hemeg » Чт, 10 апр 2014, 12:05

Мне вот интересно, откуда возникло мнение, что турбу крутить нельзя? Регулярно кручу до 5000 и больше, никаких проблем. По-моему, так у 1.8Т куча плюсов, в том числе можно сильно варьировать стиль езды. Скажем, можно ехать, переключаясь на следующую передачу в районе 2000 оборотов и ничем не выделяться из потока, а можно переключаться в районе 5000 и это будет очень динамичный автомобиль
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение Topk » Чт, 10 апр 2014, 12:10

Если посмотреть по регионам там вообще турбы мало, может поэтому Москва и пишет потому как турбы много и владельцы её рады))) Я бы например ооооочень хотел бы сравнить, без сравнения что-то писать смысла нет ...
skoda Octavia tour 1.8T AUM
Аватара пользователя
Topk
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 20:05
Откуда: Белгородская область

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Сообщение 67-rus » Чт, 10 апр 2014, 12:14

1.8 Т один из самых удачных моторов.
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11