forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение peredoZZZ » Пт, 16 май 2014, 0:55

Meser писал(а):
OLaVer писал(а): Octavia A5, сарай, с движком 1,4, 08 г.в.

На А5 1.4 и с турбой есть, эта я так понял атмо? Она хоть на механике? На такую машину движок 80лс, это блин жёсткий маркетинг, наверно инженер которого заставили приладить этот двигатель к машине в 1400кг, плакал.)
Но опять же, если она сотню за свои 13 сек реально набирает, то не так уж всё плохо.

ps ветка наша про А4, А5 тока на картинках видели..
viewforum.php?f=16

малый знакомый юзает А5 на 1.4 МКПП, точнее не малый, а человек которому за 50 лет и говорит его устраивает полностью. и так же говорит что ему с..... что порой не может обогнать фуру по дороге в МО, типа целее буду. и так же говорит какая разница на чем стоять в пробке в МСК на 6.2 амг или на 1.4 :Yahoo!:

для начала надо понимать что ИМЕННО владелец от авто хочет. мне в свое время и 2.0Т на тойоте было мало (а это 260 коней),а потом и когда за 300 коней ушел, тоже было мало, но не сразу...
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение alex_tula » Пт, 16 май 2014, 7:36

peredoZZZ писал(а):...мне в свое время и 2.0Т на тойоте было мало (а это 260 коней),а потом и когда за 300 коней ушел, тоже было мало, но не сразу...

Тогда выходит, что 1.4 - отличный вариант? Лошадей тоже маловато, зато экономия топлива и низкий налог смогут порадовать (даже в пробке, при виде AMG).

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
Бонусы все не кончаются: экономия на штрафах, обслуживание и ремонт дешевле.
Можно, наконец, взять на вооружение старое шоферское правило - "Уступи дураку дорогу!" , вальяжно кататься и даже ощущать некоторое превосходство над быстрыми и горячими ("Кто понял жизнь, тот не торопится"). Заманчиво...
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение peredoZZZ » Пт, 16 май 2014, 9:39

alex_tula писал(а):
peredoZZZ писал(а):...мне в свое время и 2.0Т на тойоте было мало (а это 260 коней),а потом и когда за 300 коней ушел, тоже было мало, но не сразу...

Тогда выходит, что 1.4 - отличный вариант? Лошадей тоже маловато, зато экономия топлива и низкий налог смогут порадовать (даже в пробке, при виде AMG).

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
Бонусы все не кончаются: экономия на штрафах, обслуживание и ремонт дешевле.
Можно, наконец, взять на вооружение старое шоферское правило - "Уступи дураку дорогу!" , вальяжно кататься и даже ощущать некоторое превосходство над быстрыми и горячими ("Кто понял жизнь, тот не торопится"). Заманчиво...

отличный вариант - это любой вариант. самое главное чтобы хозяин понимал что ему надо и что он хочет от авто.

тойота у меня ездила на транзитах - жаба душила отдавать 40 тыс руб налога
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение alex_tula » Сб, 17 май 2014, 11:55

peredoZZZ писал(а):...тойота у меня ездила на транзитах - жаба душила отдавать 40 тыс руб налога

Надеюсь, оседлав 1.8T, Вы почувствовали облегчение?
Как-никак, налог на 1.8T выходит раз в десять ниже?




.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение serg00133 » Вт, 20 май 2014, 20:33

Стоит! купил свою 8 летнюю с пробегом 125тысяч стал ее 3 хозяином довел спидометр за 7 лет до 400 тысяч км, особых проблем не было (поменял всю подвеску, 2 бензонасоса, масло, фильтры, грм, колодки, ремонт генератора-щетки, 2 лобовых стекла, 1 заднее, 1 переднее пассажирское) ну сейчас конечно же пришло время капремонта двишка. Но тянула-тянет просто поражаюсь. 2,4 цилинд засырается маслом, расход масла литр на 100км, в охлаждающей жидкости следы масла, жрет пипец, но - меняю свечи на 2,4 цилиндре и лечу 140-160км/час. СМОТРИ-БЕРИ-НАСИЛУЙ!!!
serg00133
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2014, 20:24

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение alex_tula » Вт, 20 май 2014, 23:29

serg00133 писал(а):Стоит!...
2,4 цилинд засырается маслом,
расход масла литр на 100км,
в охлаждающей жидкости следы масла,
жрет пипец,
но - меняю свечи на 2,4 цилиндре и лечу 140-160км/час.
СМОТРИ-БЕРИ-НАСИЛУЙ!!!

ТРЭШ, УГАР И СОДОМИЯ!!!

Как решаете проблему масляных пит-стопов?
При указанных скоростях литр масла улетает минут за 40?
Нет ли дымка из выхлопной трубы?

P.S. Поздравляю с регистрацией на форуме! Неслабое первое сообщение!
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dolfinchik » Ср, 21 май 2014, 7:03

serg00133 писал(а):Стоит! купил свою 8 летнюю с пробегом 125тысяч стал ее 3 хозяином довел спидометр за 7 лет до 400 тысяч км, особых проблем не было (поменял всю подвеску, 2 бензонасоса, масло, фильтры, грм, колодки, ремонт генератора-щетки, 2 лобовых стекла, 1 заднее, 1 переднее пассажирское) ну сейчас конечно же пришло время капремонта двишка. Но тянула-тянет просто поражаюсь. 2,4 цилинд засырается маслом, расход масла литр на 100км, в охлаждающей жидкости следы масла, жрет пипец, но - меняю свечи на 2,4 цилиндре и лечу 140-160км/час. СМОТРИ-БЕРИ-НАСИЛУЙ!!!

:lol: :good: убийца двигателей! :beer:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение alex_tula » Ср, 21 май 2014, 10:19

serg00133 писал(а):...поменял... 2 лобовых стекла, 1 заднее, 1 переднее пассажирское... СМОТРИ-БЕРИ-НАСИЛУЙ!!!

Передний пассажир пытался спастись бегством, разбив свое стекло?
Вспоминается фильм "Доказательство смерти". Каскадер Майк нервно курит в сторонке...
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение RK3 » Ср, 21 май 2014, 16:50

Стоит! Даже 7-ми летнию типа как у меня - менял только термостат по гарантии, тормозную жидкость на 3- году и на ТО-4 ГРМ на 60 тыр.км (на всякий случай). Остальное все родное - от колес до тормозных колодок :) Масло не жрет, безаварийная, не крашеная....и тп.
(75 тыс.км, один хозяин, мойка только бесконтактная и все обслуживание у ОД все чеки и наряд-заказы в наличии).
Это так, для примера...
BFQ, 1.6, 2007
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение alex_tula » Ср, 21 май 2014, 22:34

RK3 писал(а):Стоит! Даже 7-ми летнию типа как у меня - менял только термостат по гарантии, тормозную жидкость на 3- году и на ТО-4 ГРМ на 60 тыр.км (на всякий случай). Остальное все родное - от колес до тормозных колодок :) Масло не жрет, безаварийная, не крашеная....и тп.
(75 тыс.км, один хозяин, мойка только бесконтактная и все обслуживание у ОД все чеки и наряд-заказы в наличии).
Это так, для примера...

Заманчиво! Даже захотел приобрести, но потом вспомнил - у самого Турик аналогичным пробегом.
Последний раз редактировалось alex_tula Ср, 21 май 2014, 23:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Topk » Ср, 21 май 2014, 23:22

alex_tula писал(а):
RK3 писал(а):Стоит! Даже 7-ми летнию типа как у меня - менял только термостат по гарантии, тормозную жидкость на 3- году и на ТО-4 ГРМ на 60 тыр.км (на всякий случай). Остальное все родное - от колес до тормозных колодок :) Масло не жрет, безаварийная, не крашеная....и тп.
(75 тыс.км, один хозяин, мойка только бесконтактная и все обслуживание у ОД все чеки и наряд-заказы в наличии).
Это так, для примера...

Заманчиво! Даже захотел приобрести, но потом вспомнил у самого Турик аналогичным пробегом.

беру оба)))
А если серьёзно, я бы взял не раздумывая только вот как посмотришь объявления, все как один пишут не биты и не крашены,но по фоткам даже видно не стыковки кузова и места где откручивались детали(крылья например) да и скручен пробег у большинства ... уже писал в другой теме про объявление одно в котором одна и та же машина с разными ценами и разным пробегом,сначала выставили объяву,подумали,скрутили и выставили новую немного позже,а старую объяву не убрали,все фото и инфа кроме пробега и цены те же)))
Вероятно с таким пробегом и в хорошем состоянии не продают,а если продают их берут в тот же день)))
skoda Octavia tour 1.8T AUM
Аватара пользователя
Topk
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 20:05
Откуда: Белгородская область

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение alex_tula » Чт, 22 май 2014, 10:57

Предлагаю рассмотреть вопрос под другим углом.
А что мешает взять и купить пятилетнюю Октавию Тур? Пройдемся по недостаткам.
1. Дизайн середины 90-х (Хотя не корявый, как снаружи так и внутри).
2. Если стоит заводская стальная защита движка - просвет в районе передних колес чуть больше, чем у Порше 911.
3. Нет мощных атмосферников. Или 1.6 8V (да-да, восьмиклапанник!) или 1.8T 20V (аж двадцать клапанов и турбина).
4. У задних пассажиров места для ног чуть больше, чем в "девятке".
5. Одинарные уплотнения дверей. Петли, замки и сами проемы постоянно в пыли и грязи.
6. Скрипы от дверей и задних сидений (лечится).
7. Стуки рулевого механизма на мелких неровностях (видимо, расплата за регулировку в 2-х направлениях).
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение vicom » Чт, 22 май 2014, 11:39

5. Одинарные уплотнения дверей. Петли, замки и сами проемы постоянно в пыли и грязи.(лечится)
7. Стуки рулевого механизма на мелких неровностях (видимо, расплата за регулировку в 2-х направлениях).(не наблюдаю)
С остальным согласен
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dolfinchik » Чт, 22 май 2014, 12:47

Ну ещё бы добавил что 1,6 8ми клапанник, легко рвёт по всем характеристикам большинство 1,6 16 клапанные других марок. А так согласен, не плохо было бы 2,4л - типа таких.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение alex_tula » Чт, 22 май 2014, 13:43

Dolfinchik писал(а):...1,6 8ми клапанник, легко рвёт по всем характеристикам большинство 1,6 16 клапанные других марок.

Чудеса! Что за нанотехнологии?
1. легко
2. рвет
3. да еще и по всем характеристикам.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6