forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла на 1.8Т

Расход масла на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение rummi » Вт, 15 фев 2011, 11:39

Alex-R писал(а):Спасибо всем за ответы! Клапан обязательно проверю,что он разрушен-маловероятно,двигатель не троит. Эжекционного насоса на AGU с механикой, если не ошибаюсь,нет? "Грибок" если "пробит" - тоже может такому масложеру способствовать? Его я тоже еще не смотрел.


Насоса нет. Неисправный грибок способствовать может. Ссылки и некоторую информацию дал здесь, в последнем своём сообщении

viewtopic.php?f=15&t=74244&start=15

ps ВКГ на AGU закоксовывается гораздо медленнее, чем на тех же AUM -- благодаря гораздо более удачной топологии. Неисправным, в основном, может быть только грибок, ну и пробитый блидер, что достаточно редко.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Alex-R » Вт, 15 фев 2011, 12:39

Спасибо большое. Эти статьи я читал. Про грибок-читал,что масло выкидывает,если он замерз или забит. Не знал что и дырявый тоже может масложору способствовать-просветили. Байпас тоже может "помогать" масло жрать? У меня в нем дыра была мм в 5. Сегодня заменил,спасибо,опять же, Вашей статье.
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение rummi » Вт, 15 фев 2011, 12:47

Alex-R писал(а):Спасибо большое. Эти статьи я читал. Про грибок-читал,что масло выкидывает,если он замерз или забит. Не знал что и дырявый тоже может масложору способствовать-просветили. Байпас тоже может "помогать" масло жрать? У меня в нем дыра была мм в 5. Сегодня заменил,спасибо,опять же, Вашей статье.


Байпас -- разумеется. Идет сильнейший помпаж и удар по компрессорному колесу -- оттуда заброс масла во впуск и повышенный износ турбокомпрессора -- оверспин и вышеупомянутый помпаж. Дырявый грибок способствует не только масложору, но и подсосу неучтенного воздуха в обход ДМРВ, а так же некорректной работе самого редукционного клапана. В случае негерметичности мембраны -- замените редукционный клапан.

Насос эжекционный, кстати, есть на agu с автоматом, стоило мне уточнить. Просто их гораздо меньше, чем на механике. У вас ведь на механике, как я понял ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение redhead » Вт, 15 фев 2011, 12:57

Виктор,а нельзя ли тогда на AUM переделать ВКГ так(или примерно так),как на AGU(раз там она надежнее)?
Извиняюсь,если вопрос - тупой... :oops:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Alex-R » Вт, 15 фев 2011, 13:19

Да, механика. Байпас заменил и дергания(получается,удары по компрессорному колесу) пропали. Машина поехала еще лучше,поменяю "грибок" и клапан. Надеюсь, проблема масложера уйдет или,хотя бы, уменьшится.Еще один вопрос: смотрел"грибок" по экзисту два номера 034129101A и 06a129101D: вроде, одно и то же, а цена в два раза отличается? Какой номер правильный. Спасибо!
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Yurisaf » Вт, 15 фев 2011, 15:59

Alex-R писал(а):Да, механика. Байпас заменил и дергания(получается,удары по компрессорному колесу) пропали. Машина поехала еще лучше,поменяю "грибок" и клапан. Надеюсь, проблема масложера уйдет или,хотя бы, уменьшится.Еще один вопрос: смотрел"грибок" по экзисту два номера 034129101A и 06a129101D: вроде, одно и то же, а цена в два раза отличается? Какой номер правильный. Спасибо!

У меня на AGU стоит 06A129101D.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Alex-R » Вт, 15 фев 2011, 17:30

Спасибо. Тоже уже посмотрел. Впрочем,проверил оба клапана-оба работают. Стало грустно. Видимо,дешево победить масложор не получится.
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение rummi » Вт, 15 фев 2011, 17:53

redhead писал(а):Виктор,а нельзя ли тогда на AUM переделать ВКГ так(или примерно так),как на AGU(раз там она надежнее)?
Извиняюсь,если вопрос - тупой... :oops:


Увы. Переделка малой кровью не получится, но сокращение интервалов замены масла и правильный подбор масла могут значительно увеличить выхаживаемость вкг на AUM и ему подобных.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Alex-R писал(а):Спасибо. Тоже уже посмотрел. Впрочем,проверил оба клапана-оба работают. Стало грустно. Видимо,дешево победить масложор не получится.


Вам подойдут клапаны с буквами B и D в конце данного номера. С буквой А уже достаточно давно снят с производства.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Alex-R » Вт, 15 фев 2011, 18:24

Спасибо.Виктор,подскажите,что еще попробовать проверить? Грибок я проверил,поток воздуха меняется ощутимо,снизу,при закрытом боковом отверстий не продувается. Блидер,правда,травит чуть-чуть,вроде у всех так.
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение vavaa » Вт, 15 фев 2011, 19:21

Alex-R писал(а):Блидер,правда,травит чуть-чуть,вроде у всех так.

Клапан должен полностью перекрываться и продуваться только в сторону коллектора. Стоимость клапана небольшая, проще поменять, хотя можно и почистить .
Проверить работу вентиляции картерных газов можно контролем маслозаливной крышки. На холостых оборотах она от избыточного давления должна слегка "подпрыгивать", при увеличении оборотов должна "всасываться".
vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Alex-R » Вт, 15 фев 2011, 19:33

Блидер заказал,как придет,заменю. С крышкой эксперимент завтра проведу. Не знал,что при увеличении оборотов она "всасываться"должна. Спасибо Вам за науку:)
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение GeR1man » Вт, 15 фев 2011, 19:50

Блидер правильный заказал? 710N в конце партамбера?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Alex-R » Вт, 15 фев 2011, 20:27

Нет его номер 035103245А Вы с байпасом перепутали. А байпас я правильный поставил с N на конце.
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение rummi » Вт, 15 фев 2011, 20:27

GeR1man писал(а):Блидер правильный заказал? 710N в конце партамбера?


Байпас и блидер -- немного разные вещи. :wink:

Добавлено спустя 55 секунд:
Alex-R писал(а):Нет его номер 035103245А Вы с байпасом перепутали. А байпас я правильный поставил с N на конце.


Cинхронно. :beer:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
vavaa писал(а):Клапан должен полностью перекрываться и продуваться только в сторону коллектора.


Увы, но даже в оригинальных запчастях практически не встретишь такого. Скажу больше - из 10 новых бывает бракуем, простите, в зад :oops: парочку-тройку -- порой свистят до неприличия.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение GeR1man » Вт, 15 фев 2011, 20:31

Сорри, смешалось всё, люди, кони ))))

Да просто только сегодня узнал, что на аум в стоке идет с буковкой N, а я его заказал в виде тюнинга ((
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9