forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ребята как Вы ездиете с двигателем 1.6 ???

Ребята как Вы ездиете с двигателем 1.6 ???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Искандер-М » Пт, 07 авг 2009, 19:04

нормальное двигло все летает
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение Kudrik » Пт, 07 авг 2009, 19:46

Судя по фото мощей больше на целых 3, но при этом эта мощность при 5700 об/мин, а у нас 5600 об/мин, а момент как был 148 так и остался 148, едиственное тут он достигается при 4500об/мин а у нас при 3800 об/мин! расход меньше вот это весомо, хотя пустая машина чуть больше чем на 60 кг легче!

В целом все хорошие показатели двигателя уползли по оборотам выше, следовательно и крутить его наверно надо будет болльше крутить. Спорный агрегатец, по моему тока в расходе он выигрывает :cowboy:
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение HARD » Пт, 07 авг 2009, 20:46

Ребята,

а давайте разберемся, что лучше и в чем фишка? два распредвала или один? кто знает?

что-то мне помнится какие-то сложности были при проектировке двигателя с двумя валиками...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Krebs » Пт, 07 авг 2009, 21:29

Максимальная скорость по характеристикам выше у 16V
Была A4 черная AKL 2006-2013
Есть A5 Fl 2011 1.4 tsi 6МКП белый Elegans + ESP
CX-5 2013 2.0 6МКП
Аватара пользователя
Krebs
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 18:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение BAS » Пт, 07 авг 2009, 21:37

HARD писал(а):Ребята,

а давайте разберемся, что лучше и в чем фишка? два распредвала или один? кто знает?

что-то мне помнится какие-то сложности были при проектировке двигателя с двумя валиками...

Запчастей больше и дороже, вот и все сложности :)
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Kudrik » Пт, 07 авг 2009, 22:12

Krebs писал(а):Максимальная скорость по характеристикам выше у 16V


Тоже показатель, тока думаю что он далеко второстепенный))) да и разница всего 2 км/ч. А вот степень сжатия 11,5 против 10,5 это вроде неплохо.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Krebs » Пт, 07 авг 2009, 22:53

Может он чипуется лучше - просто предположение

а какая разница усе равно у нас клапанов не прибавится, кстати устраивает полностью! Летом расход в городе стал очень радовать даже когда спешишь (~8-9л/100) :good:

А вот степень сжатия свыше 10,5 предполагает уже АИ-95 и не ниже, что сомнительно в наших условиях - детонация и все такое...
Была A4 черная AKL 2006-2013
Есть A5 Fl 2011 1.4 tsi 6МКП белый Elegans + ESP
CX-5 2013 2.0 6МКП
Аватара пользователя
Krebs
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 18:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение terrorist » Сб, 08 авг 2009, 5:20

Тыщу лет назад читал в "за рулем" забавный сравнительный тест - древняя (но в отличном состоянии!!!) восьмерка с движком 1.1 и новая тринадцатая с 1.5. Так вот, по ощущениям динамики и азарту езды тринашка всухую слила старушке. Почему? Думается, что карбюратор из времен, когда слово "экология" еще вызывала недоумение, обеспечивал много более резвые отклики на газ и, как следствие, обманчивые ощущения драйва :)
terrorist
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 0:08
Откуда: Самара

Сообщение Feel_Good » Вс, 09 авг 2009, 14:29

8-ми клапанник не сильно придирчив к качеству бензина и начинает тянуть с низов, а на высоких оборотах сливает, 16-ти клапанник то же самое с точностью наоборот. 8 - кл. двигатель простой и надежный как пружина от дивана
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Grave_Digger » Вс, 09 авг 2009, 15:24

Ссылко по двигателям которые когда либо ставились на Г4 http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=125
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Brabus » Вс, 09 авг 2009, 18:44

Feel_Good писал(а):8-ми клапанник не сильно придирчив к качеству бензина и начинает тянуть с низов, а на высоких оборотах сливает, 16-ти клапанник то же самое с точностью наоборот. 8 - кл. двигатель простой и надежный как пружина от дивана

+1000 мой с низов везет как трактор :D на высоких об. такойже как и на низкиз,динамика одинакова!!!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение sekurit » Пн, 10 авг 2009, 0:07

Искандер-М писал(а):нормальное двигло все летает

+1
Изображение
sekurit
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 17:04
Откуда: Москва.Марьино

Сообщение Kuler » Пн, 10 авг 2009, 14:33

а нормально ездит, с ветерком и с удовольствием
Аватара пользователя
Kuler
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 8:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Puzzylover » Пн, 10 авг 2009, 15:05

До этого была тринадцатая модель жигулей, те же 8 клапанов, 79 лошадей. После этого "ЧУДА" Турик 1.6 вдохновляет...следующая будет 1.8Т на автомате! А так вполне доволен выбором, все устраивает, я не SPEEDY гонщик, ВОТ ))
A4||BFQ||2008
Изображение
Аватара пользователя
Puzzylover
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:45
Откуда: Московская область

Сообщение Feel_Good » Пн, 10 авг 2009, 16:06

Puzzylover писал(а):До этого была тринадцатая модель жигулей, те же 8 клапанов, 79 лошадей. После этого "ЧУДА" Турик 1.6 вдохновляет...следующая будет 1.8Т на автомате! А так вполне доволен выбором, все устраивает, я не SPEEDY гонщик, ВОТ ))



1.8Т на автомате не выпускается
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9