forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Taison » Пн, 15 фев 2010, 22:46

Купил Тур 1.6 3 месяца назад. Выбирал долго. Рассматривал также Форд Фокус, Киа Серато, Пежо 308. До Тура у меня был Хюндай Акцент, я его очень уважал, надежный аппарат. Пересел на Тур и немного растерялся, динамика не та. Сейчас привык и ловлю кайф от неторопливой езды по городу, машина не едет, а плывет, но не как баржа, а как солидный теплоход, (4-х палубный). Скажу вам откровенно, внешний дизайн Тура мне больше нравится чем у А5. Внутренний - наоборот. Очень нравятся тормоза на Туре, замедляют теплоход великолепно. Не нравится коробка, честно говоря не думал, что на машине за 550тыс. я буду так напрягаться перед каждым светофором. Хорошая шумоизоляция, но на холодной машине дребезжит выпускная система, соседи по гаражам гадливо улыбаются проходя мимо. Зато какой багажник!!! Я каждый день открываю его и заново умиляюсь, какой хороший! Я рад, что купил Тур, но если узнаю, что его перестали выпускать плакать не буду, на свете много всяких разных шкод.
Taison
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 21:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение belkinma » Ср, 17 фев 2010, 21:04

Приобрел недавно (месяц назад) ТУР 2008 года (гарантийный), двигатель 1.6 BFQ, до этого у меня был FORD FIESTA (немка). Ну что могу сказать, . Прежде всего все сравнения в основном не в пользу ТУРа. Включение 1-ой передачи через усилие (поначалу не обратил внимание, теперь напрягает), уже успел поменять датчик ГУРа по гарантии (течет), заменил лампочку регулировки печки. Расход топлива (в городе) неприятно удивил, многовато. Печка в морозы это нонсенс (никакой критики не выдерживает), прежде всего автомобиль должен возить меня и обеспечивать тепло в салоне прежде всего для меня, но извините, если температура в салоне более менее комфортной (перчатки хоть бы снять) становится только после полутора десятка километров (как минимум), то это вообще никуда не годится. Задняя часть авто живет сама по себе (скрипы, стуки). Слышать от офицалов постоянно "конструктивная особенность". Извините, а не слишком ли много особенностей. Единственный плюс - это то, что Шкода ЗАВОДИТСЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ. Система фиксации дверей - вообще пипец (гребаные скрепки на дверях), все кто ездит со мной пытаются сначала открыть дверь плавно, но еще ни у кого не получалось: сначала пытаются открыть плавно, но потом понимают, что нужно приложить чуть большее усилие, как итог дверь отрывается до определенного положения а затем резко останавливается с вибрацией - вообще отстой. Свет ближнего света - никакой. Обороты двигателя слегка плавают (на полширины стрелки тахометра) - опят конструктивная особенность. Багажник - выше всяких похвал: большой, но Изображение, лучше бы сделали его чуть поменьше, а места для ног задних пассажиров побольше, ведь реально такой багажник используется нечасто (скажем очень и очень редко).
Хочу рассказать про мою предыдущую машину FORD FIESTA (для сравнения). пробег 85 000, все передачи втыкались с полтыка, в машине тепло (через 7-8 минут), динамика на высоте, расход топлива в норме, обороты двигателя как привязанные (не плавают). За 3 года в салоне не перегорело ни одной лампочки. ТО раз в 20 000, при этом вся ходовая все стойки и т.д. и.т.п. родное. Единственные минус - низкая посадка и маленький багажник. Да забыл сказать все машины я приобретал для моей любимой жены, так вот после приобретения FIESTA моя благоверная прям светилась от счастья (какое счастье видеть как то что ты приобрел для любимого человека реально ему по душе), после того как купили Шкоду и жена на ней проехалась - единственный комплимент - "Пипипец, Сарай" (с большой буквы) и ВСЕ. И ВСЕ. Купил только ради багажника (коляску детскую возить). скоро пополнение в семье (3-ий родится). Ремень безопасности водителя сматывается как сонный удав, медленно-медленно.
Для тех тех кто хочет покупать Шкоду запомните: никаким немецким качеством там и не пахнет (хотя под капотом есть лейблы AUDI, VW), нужно смотреть реально на вещи. Если вы со мной не согласны, то в руки вам силиконовую смазку и изо ленту - это искать скрипы и стуки, правую руку вам покрепче - втыкать первую передачу, теплые зимние кальсоны - ведь зимой придется начинать движение на холодной машине, деньжат поболее - кормить это чудовище (при езде по городу), затычки в уши - чтобы не слышать сверчки и как двери при уже -15 градусах закрываются, скребок получше - стекло царапать утром от инея (так как на хол. оборотах стекло не реально отогреть). Один негатив.
Да кстати, не надо тут устраивать истерики по поводу: ну надо же, тут видите ли кому то ТУР не понравился, нахрена брал (была тема потому и брал, долго объяснять). Есть тема на форуме, поэтому имею право оставить свое мнение, при этом нет желания кого либо оскорбить. Пишу я для тех людей которые собираются покупать А4 и которым важны все мнения, в том числе и негативные.
С уважением ко всем Вам, кто это прочитал.
belkinma
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 18:22

Сообщение SKD112 » Ср, 17 фев 2010, 21:50

belkinma писал(а):Приобрел недавно (месяц назад) ТУР 2008 года (гарантийный), двигатель 1.6 BFQ, до этого у меня был FORD FIESTA (немка). Ну что могу сказать, . Прежде всего все сравнения в основном не в пользу ТУРа. Включение 1-ой передачи через усилие (поначалу не обратил внимание, теперь напрягает), уже успел поменять датчик ГУРа по гарантии (течет), заменил лампочку регулировки печки. Расход топлива (в городе) неприятно удивил, многовато. Печка в морозы это нонсенс (никакой критики не выдерживает), прежде всего автомобиль должен возить меня и обеспечивать тепло в салоне прежде всего для меня, но извините, если температура в салоне более менее комфортной (перчатки хоть бы снять) становится только после полутора десятка километров (как минимум), то это вообще никуда не годится. Задняя часть авто живет сама по себе (скрипы, стуки). Слышать от офицалов постоянно "конструктивная особенность". Извините, а не слишком ли много особенностей. Единственный плюс - это то, что Шкода ЗАВОДИТСЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ. Система фиксации дверей - вообще пипец (гребаные скрепки на дверях), все кто ездит со мной пытаются сначала открыть дверь плавно, но еще ни у кого не получалось: сначала пытаются открыть плавно, но потом понимают, что нужно приложить чуть большее усилие, как итог дверь отрывается до определенного положения а затем резко останавливается с вибрацией - вообще отстой. Свет ближнего света - никакой. Обороты двигателя слегка плавают (на полширины стрелки тахометра) - опят конструктивная особенность. Багажник - выше всяких похвал: большой, но Изображение, лучше бы сделали его чуть поменьше, а места для ног задних пассажиров побольше, ведь реально такой багажник используется нечасто (скажем очень и очень редко).
Хочу рассказать про мою предыдущую машину FORD FIESTA (для сравнения). пробег 85 000, все передачи втыкались с полтыка, в машине тепло (через 7-8 минут), динамика на высоте, расход топлива в норме, обороты двигателя как привязанные (не плавают). За 3 года в салоне не перегорело ни одной лампочки. ТО раз в 20 000, при этом вся ходовая все стойки и т.д. и.т.п. родное. Единственные минус - низкая посадка и маленький багажник. Да забыл сказать все машины я приобретал для моей любимой жены, так вот после приобретения FIESTA моя благоверная прям светилась от счастья (какое счастье видеть как то что ты приобрел для любимого человека реально ему по душе), после того как купили Шкоду и жена на ней проехалась - единственный комплимент - "Пипипец, Сарай" (с большой буквы) и ВСЕ. И ВСЕ. Купил только ради багажника (коляску детскую возить). скоро пополнение в семье (3-ий родится). Ремень безопасности водителя сматывается как сонный удав, медленно-медленно.
Для тех тех кто хочет покупать Шкоду запомните: никаким немецким качеством там и не пахнет (хотя под капотом есть лейблы AUDI, VW), нужно смотреть реально на вещи. Если вы со мной не согласны, то в руки вам силиконовую смазку и изо ленту - это искать скрипы и стуки, правую руку вам покрепче - втыкать первую передачу, теплые зимние кальсоны - ведь зимой придется начинать движение на холодной машине, деньжат поболее - кормить это чудовище (при езде по городу), затычки в уши - чтобы не слышать сверчки и как двери при уже -15 градусах закрываются, скребок получше - стекло царапать утром от инея (так как на хол. оборотах стекло не реально отогреть). Один негатив.
Да кстати, не надо тут устраивать истерики по поводу: ну надо же, тут видите ли кому то ТУР не понравился, нахрена брал (была тема потому и брал, долго объяснять). Есть тема на форуме, поэтому имею право оставить свое мнение, при этом нет желания кого либо оскорбить. Пишу я для тех людей которые собираются покупать А4 и которым важны все мнения, в том числе и негативные.
С уважением ко всем Вам, кто это прочитал.


Согласен во многом!Однако....Ежжу иногда на фиесте(пробег 9000 км) .Шумка никакая,обшивка дверей гаувенная,скрипов - дребезжаний гораздо больше,пластиковый слабый передок....Но головной свет,энергоемкость подвески,управляемость,климат,прогрев,посадка в сиденьях,боковые зеркала ,динамика(даже на роботе с 1.4)--------ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ.

Идиотский багажник тура матерю каждый день,когда тянусь к какой-нибудь мелочи и пачкаюсь об бампер.Ей-богу ,легче откинуть спинку и достать из салона.


Этот бы пост,да переместить в тему про эргономику октавии.!

Щас запинают! :o
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение DiGiDEN » Ср, 17 фев 2010, 22:49

да все так и есть, не в таких черных красках конечно, но минусов на туре хватает. если бы не трубовый движек, на тур бы не сел
Octavia AGU 2001 [BRC Sequent24 | TT shifter | RS Brakes | Koni Sport] - продано
[88RS-2 | Morel Elate 6 SW | DLS No.1 | поканально от Carrozzeria GM-X904 | Hertz 300D от blaupunkt GTA2100] - продано
DiGiDEN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 10:21
Откуда: Moscow

Сообщение sasha66 » Ср, 17 фев 2010, 23:08

belkinma писал(а):Приобрел недавно (месяц назад) ТУР 2008 года (гарантийный), двигатель 1.6 BFQ, до этого у меня был FORD FIESTA (немка).

Одноклассник все-таки Эскорт или Чпокус.

Расход топлива (в городе) неприятно удивил, многовато.

Странно. Расход у ФВ двигателей среднестатистический. Экономичней их, наверное, только джиэмовские, ака опелевские.

Обороты двигателя слегка плавают (на полширины стрелки тахометра) - опят конструктивная особенность.

Это не особенность. Это неисправность. Лечите. Тогда наверняка и расход придет в норму.

Багажник - выше всяких похвал: большой, но нах..я, лучше бы сделали его чуть поменьше, а места для ног задних пассажиров побольше, ведь реально такой багажник используется нечасто (скажем очень и очень редко).

Шкода - типичное авто С-класса. Места - ровно столько, сколько и должно было быть в С-классе в середине 90х. Для утешение: в Гольфе/Венте/Боре ровно столько же.
Новые Октавии ровно на 5 см длиннее. За счет ног задних пассажиров.

За 3 года в салоне не перегорело ни одной лампочки.

Это не показатель. Лампочки горят везде и всегда.

ТО раз в 20 000, при этом вся ходовая все стойки и т.д. и.т.п.

Никто не мешает обслуживать Октавию раз в 20-25 и даже 50ккм.

Для тех тех кто хочет покупать Шкоду запомните: никаким немецким качеством там и не пахнет

Качество все-таки чешское. Около половины деталей взаимозаменяемы с ФВ. На чем чехи экономили видно невооруженным глазом.

теплые зимние кальсоны - ведь зимой придется начинать движение на холодной машине,

Хмм, купите и запрограммируйте вебасто. Иначе любая машина, стоящая на открытом воздухе, будет иметь температуру окружающей среды. :) Современные двигатели все поголовно плохо прогреваются на холостом ходу. КПД, понимаешь. Экономия топлива. Экология, будь она неладна.

деньжат поболее - кормить это чудовище

ИМХО, 8-9л зимой по городу при всех потребителях со среднестатистическими пробками - нормально. 2литровые Пассат или Омега, к примеру, будут кушать 12-13, 2,4-литровая А6 - 14-16.

скребок получше - стекло царапать утром от инея (так как на хол. оборотах стекло не реально отогреть).

Странно, у меня, пока курю, климат отогревает стекло до нормальной очищаемости. В прошлом году были дни, когда с утра на машине нарастал ледяной панцирь, как у черепахи. Проблем с очищением не было.

Один негатив.

Если машина не понравилась с самого начала, то после этого обязательно будут одни недостатки.
Именно поэтому основной совет - машина должна изначально нравится. Иначе она ответит тем же.

Есть тема на форуме, поэтому имею право оставить свое мнение, при этом нет желания кого либо оскорбить.

Конечно, имеете.
Сверчки, если их искать, будут на любой машине. Т.к. все имеет свойство изнашиваться. В т.ч. и детали кузова. А двери в Шкоде закрываются нормально. По крайней мере, не хуже чем в Ауди-80/100/А6 и Пассате, Омеге.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Skoda_vod » Чт, 18 фев 2010, 10:30

цитата:
скребок получше - стекло царапать утром от инея (так как на хол. оборотах стекло не реально отогреть).

ВО первых, перед ночной стоянкой откройте все двери на несколько минут и выпустите горячий воздух из салона. Это физика, а не шкода виновата.
Во вторых, есть такое замечательное средство Размораживатель стекол. Пара минут и льда нет.
А если хотите чтобы горячая у вас машина была - установите сигнализацию с автозапуском или как уже туту говорили Webasto.

Про коробку - регулируйте по гарантии. Обратитесь к мастеру с ником Новожилов тут на форуме.работает у диллера

Медленно ремень сматывается? Надо обезжирить петлю на стойке по которой он скользит. Человеческий жир который обязательно скапливается на нем имеет такое неприятное действие. проверено

Большинство сверчков в задней части авто - по причине того что это хэтч а не седан. скрипят петли задних дверей и петли крепления спинки заднего дивана. На петли дверей кусочки черной матерчатой изоленты. Скрип дивана лечится выкручиванием резиновых упоров в спинке. Возможно так же придется чуток изоленты на петли. много не надо а то трудно спинку складывать будет.

А с такими претензиями купите форд а лучше мерседес а еще лучше :o
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение сергеич » Чт, 18 фев 2010, 11:08

Машину покупают некоторые сердцем ,а некоторые головой.я когда покупал никакие форумы и советы не слушал,нравилась вот и всё .60 тыс проехал ну всё равно нравитса ,хотя раз 5 официалов навещал(гарантия работает) но это всё мелочи.а сравнивать это всё относительно щас качество у всех упало.сосед купил новый пассат пробег 10 тыс ,заглох пару раз -меняли масовый провод,рейка стучит на холодную мама не горюй,а это авто в 2 раза дороже.p.s на лачетти даже с доплатой не поменяю.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение n2009 » Чт, 18 фев 2010, 11:18

Удивляют водилы, которых напрягает в Туре, то что далеко тянуться в багажник. А как они хотели в него дотянуться, если он такой большой. И куда смотрели при покупке.
Для меня это был основной критерий , т.к приходиться ездить в дальние поездки, и машина загружена под завязку+ цена. Ранее был тоже хэтчебек- ВАЗ 21124.
За аналогичную цену в моей комплектации нет аналогов.
Машина 2008 г, 1.6 л радует- не скрипит, лампочки не горят, прогреваетя быстро, скрипов пластика нет, расход бензина при поездках в Москву по Ярославке с её пробками 6.8-7.2 л, АИ-92.
Хочется сказать недовольным-перед покупкой смотрите, что нужно Вам от машины. Покупают машину, а потом жалуются....- руки короткие, не дотягиваються в багажнике до задней спинки сиденья и брюки мараються при этом :) .
n2009
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 14:56
Откуда: Моск.область

Сообщение Yakov » Чт, 18 фев 2010, 12:31

n2009 писал(а):..расход бензина при поездках в Москву по Ярославке с её пробками 6.8-7.2 л, АИ-92.. .

Чет не верится..у меня в пробках 13 литров кушает под Балашихой..
Skoda A4 1.6
Skoda A7 1.6 MPI
Yakov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 15:47
Откуда: г. Подольск

Сообщение Amper » Чт, 18 фев 2010, 15:11

Yakov писал(а):Чет не верится..у меня в пробках 13 литров кушает под Балашихой..

+1
Возможно на трассе и то, если пустой едешь
Amper
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 19:03

Сообщение PanAlex » Чт, 18 фев 2010, 15:28

Если б у меня его не было и встал бы сегодня вопрос о покупке А4, то скорее всего нет, тем паче, что с 2013 выходит новая окташа.
Но купил бы все равно Окташу :D
У мну братец двоюродный уже 25 лет на Шкодах 5 штук сменил, мне про них ничего не надо рассказывать, сам могу много рассказать.

Изображение
Skoda Octavia Tour Combi BCA
PanAlex
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:49
Откуда: Киров

Сообщение GeR1man » Чт, 18 фев 2010, 15:40

опять эта А6 (III), уже блин во всех ветках! :evil: :evil:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение n2009 » Чт, 18 фев 2010, 21:39

Yakov писал(а):
n2009 писал(а):..расход бензина при поездках в Москву по Ярославке с её пробками 6.8-7.2 л, АИ-92.. .

Чет не верится..у меня в пробках 13 литров кушает под Балашихой..


В Москву езжу не в час пик...Один раз стоял на пр.Мира 1.5-2 часа, обратно без пробок - расход 10.2 л.
На Ярославке пробки меньше....
На педаль газа надо нежнеее нажимать....Я не олигарх.
На компе всегда стоит значение расхода бензина....Помогает
n2009
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 14:56
Откуда: Моск.область

Сообщение Taison » Чт, 18 фев 2010, 21:41

n2009 писал(а):Удивляют водилы, которых напрягает в Туре, то что далеко тянуться в багажник. А как они хотели в него дотянуться, если он такой большой. И куда смотрели при покупке.
Для меня это был основной критерий , т.к приходиться ездить в дальние поездки, и машина загружена под завязку+ цена. Ранее был тоже хэтчебек- ВАЗ 21124.
За аналогичную цену в моей комплектации нет аналогов.
Машина 2008 г, 1.6 л радует- не скрипит, лампочки не горят, прогреваетя быстро, скрипов пластика нет, расход бензина при поездках в Москву по Ярославке с её пробками 6.8-7.2 л, АИ-92.
Хочется сказать недовольным-перед покупкой смотрите, что нужно Вам от машины. Покупают машину, а потом жалуются....- руки короткие, не дотягиваються в багажнике до задней спинки сиденья и брюки мараються при этом :) .

У меня по трассе расход минимальный 7,8 л по городу - 11-12 л. АИ-95 (1.6 объем)К прогреву претензий у меня нет, прогревается не быстро, впрочем как и многие другие. Зато как прогреется, тепла валом, стекла чистые, не надо менять зоны обдува, направил в ноги, а лобовое стекло чистое.
Taison
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 21:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Tuxuu » Пт, 19 фев 2010, 10:51

Купил недавно октавию 2001г.в. с мотором AGU, вот секса то с ней предстоит :Yahoo!: Пожалел уже несколько раз о покупке, т.к. состояние мотора неважнецкое оказалось, ща востанавливаем, колено переточили, блок в расточке, ждет ремонтых поршней, осталось купить турбину, маслонасос, распредвалы и так по мелочи, цены на ЗЧ очень демократичные :) Если все получиться то буду доволен как слон :wink:
Tuxuu
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 19:43
Откуда: Kazan

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5