forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Передняя подвеска

Передняя подвеска

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Передняя подвеска

Сообщение Brabus » Пн, 14 май 2012, 20:10

glinnik писал(а):
vladislav123 писал(а):
Я почитал, люди пишут ключ на 35 нужен, чтобы выкрутить тягу из рейки.
Понятно, что на подъёмнике будет удобнее, но мне кажется, что вполне справиться можно даже без ямы, просто поднять машину домкратом.


о, точно! вспомнил - у моего механика такая приспособа специальная, типа сломанный ключ на длинной ручке приваренный к ней под углом в 90 градусов. ну т.е. дотянуться до места прикручивания к рейке не так просто. ну и насчет домкрата - ну чо-то ХЗ, чесслово. не, ну можно то все, но тока стоит ли оно того? я за замену тяг плачу рублей 400-600 за обе и мне кажется, что возможный гемор при их самостоятельной замене, не стоит этих денег ))))
вот наконечники рулевые вполне можно поменять и самому.

нужен спец. ключ,делал его сам, если ключ есть все там легко,дольше наконечник будите выдергивать:) сразу возьмите новые хомуты на пыльники!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Передняя подвеска

Сообщение glinnik » Вт, 15 май 2012, 6:18

vladislav123 писал(а):Всё равно потом сходжение делать=)
Меня цены у дилера удивили: поменять наконечники - 1000 р., тяги - 5000 р.=)
Правда лучше где нить в сервисе сделаю=)

схождение ессна делать. тут без вариантов.
дилеры - ну на то они и дилеры...
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Передняя подвеска

Сообщение vladislav123 » Вт, 15 май 2012, 8:39

Brabus писал(а):нужен спец. ключ,делал его сам, если ключ есть все там легко,дольше наконечник будите выдергивать:) сразу возьмите новые хомуты на пыльники!

А как хоть этот ключ выглядит?
А пыльники я заказал Lemforder 30177 01 - они сразу с хомутами идут=)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Передняя подвеска

Сообщение muntyaev » Вт, 15 май 2012, 15:26

Роман 65 писал(а):
muntyaev писал(а):Машина 10г.в. Стук с самого рождения присутствовал. Целый год ездил к официалам и заставлял их искать этот стук. Поменяли рейку по гарантии - всё тоже самое. Тяги меняли - стук есть.и.

А может не меняли если стук оставался?

Меняли, при мне меняли. Напросился в ремзону и при мне меняли тяги. Потом снимали с подъёмника, катался - эффект был тот же. Поставили старые обратно якобы неисправность не в них значит их по гарантии мы вам не оставим)) Вот так. А тут поменяли и усё) Мистика однако!
1) Octavia Tour 1.6 (BFQ) МКПП 2010 г.в. - в настоящее время.
2) Octavia FL 1.6 (BSE) AКПП 2011 г.в. - в настоящее время.
muntyaev
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 10 янв 2011, 17:41
Откуда: Балаково

Re: Передняя подвеска

Сообщение 67-rus » Чт, 17 май 2012, 15:15

Поменял рулевую тягу TRW, стуки прошли.

Заменил стойки стабилизатора металлические, поставил тоже металл с перепресованными ориг. втулками.
Втулки стабилизатора на 23 мм FEBI.
Ни стуков ни скрипов.

Посмотрим на сколько хватит....)))
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Re: Передняя подвеска

Сообщение vladislav123 » Чт, 17 май 2012, 16:05

67-rus писал(а):Поменял рулевую тягу TRW, стуки прошли.

Заменил стойки стабилизатора металлические, поставил тоже металл с перепресованными ориг. втулками.
Втулки стабилизатора на 23 мм FEBI.
Ни стуков ни скрипов.

Посмотрим на сколько хватит....)))


А на сколько стоковой рулевой тяги хватило и что с ней случилось?

И ещё: я всегда считал, что такие вещи как рул.тяги, шаровые, опорные подшипники, амортизоторы, ступичные подшипники в паре меняют..
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Передняя подвеска

Сообщение vicom » Чт, 17 май 2012, 16:40

vladislav123 писал(а):А на сколько стоковой рулевой тяги хватило и что с ней случилось?
И ещё: я всегда считал, что такие вещи как рул.тяги, шаровые, опорные подшипники, амортизоторы, ступичные подшипники в паре меняют..

Амортизаторы - да, разные амо влияют на поведение машины, так как их характеристики меняются в процессе эксплуатации, а остальное зачем в паре менять если исправно?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Передняя подвеска

Сообщение glinnik » Пт, 18 май 2012, 6:56

vicom писал(а):Амортизаторы - да, разные амо влияют на поведение машины, так как их характеристики меняются в процессе эксплуатации, а остальное зачем в паре менять если исправно?

что бы не платить каждый раз за развал\схождение...
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Передняя подвеска

Сообщение vladislav123 » Пт, 18 май 2012, 9:16

glinnik писал(а):
vicom писал(а):Амортизаторы - да, разные амо влияют на поведение машины, так как их характеристики меняются в процессе эксплуатации, а остальное зачем в паре менять если исправно?

что бы не платить каждый раз за развал\схождение...


Не только.

Ступичные подшипники - ладно - их можно и по отдельности поменять, ничего страшного.

А вот сайлент-блоки передней подвески, опорные подшипники, шаровые менять нужно только в паре. На одной есть износ, на другой нет - не дело так ездить
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Передняя подвеска

Сообщение glinnik » Пт, 18 май 2012, 10:17

vladislav123 писал(а):Не только.

Ступичные подшипники - ладно - их можно и по отдельности поменять, ничего страшного.

А вот сайлент-блоки передней подвески, опорные подшипники, шаровые менять нужно только в паре. На одной есть износ, на другой нет - не дело так ездить

согласен полностью. могу только добавить, что опосредованно это все влияет на управляемость, а в конечном счете на безопасность.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Передняя подвеска

Сообщение 67-rus » Пт, 18 май 2012, 10:48

vladislav123 писал(а):А на сколько стоковой рулевой тяги хватило и что с ней случилось?
И ещё: я всегда считал, что такие вещи как рул.тяги, шаровые, опорные подшипники, амортизоторы, ступичные подшипники в паре меняют..

Тяги хватило на 100-150 тыс, точно не помню.

Насчет того что в паре а что по одному.
Шаровые не менял до последнего , ибо оригинал, сменил на 230тыс.км.
У меня водительская сторона изнашеваеться меньше , чем пассажирская .
Последний раз редактировалось 67-rus Пт, 18 май 2012, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Re: Передняя подвеска

Сообщение vladislav123 » Пт, 18 май 2012, 11:13

67-rus писал(а):
vladislav123 писал(а):А на сколько стоковой рулевой тяги хватило и что с ней случилось?
И ещё: я всегда считал, что такие вещи как рул.тяги, шаровые, опорные подшипники, амортизоторы, ступичные подшипники в паре меняют..

Тяги хватило на 100-150 тыс, точно не помню.

Насчет того что в паре а что по одному.
Шаровые не менял до последнего , ибо оригинал, сменил на 230тыс.км.
У меня водительская сторона изнашеваеться меньше , чем водительская.


А что с тягой случилось? Люфт появился в соединении? =)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Передняя подвеска

Сообщение 67-rus » Пт, 18 май 2012, 15:35

vladislav123 писал(а):А что с тягой случилось? Люфт появился в соединении? =)

В тяге люфт появился.
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Re: Передняя подвеска

Сообщение vicom » Пт, 18 май 2012, 16:06

В принципе, от того чтобы в подвеске все менять парами я не против. Только я так не делаю. В основном, из 16-ти летнего опыта, в подвеске страдает первой правая сторона и если нет люфтов в той же шаровой или рулевой, или опорнике, или ступичный, или сайлент второй целый, то зачем их менять вместе с изношенными?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Передняя подвеска

Сообщение redhead » Пт, 18 май 2012, 20:26

vicom писал(а):..если нет люфтов в той же шаровой или рулевой, или опорнике, или ступичный, или сайлент второй целый, то зачем их менять вместе с изношенными?

Для получения симметричных характеристик.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9