forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение oster » Ср, 15 май 2013, 12:29

нее , не стеб. :oops:

кому интересней снимать корпус воздухофильтра для вытряхивания или пылесосить его дно, кому прочистить сетку. каждый выбирает для себя удобный способ.
через сетку песок не проходит, мелка она. песок идет через отрытый клапан. это обсуждать наверно не стоит.
то что её надо чистить периодически это аксиома.
или удалить, тогда песок и всякая гадость в коробе.
то бишь замена и чистка как на турбине и с такой же периодичностью.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение vicom » Ср, 15 май 2013, 12:49

oster Моя сетка не была засрана никогда, я отписывался вроде на первой странице. В том году за четыре года туда заглянул, процентов на 20 загрязнена. Вряд ли это приводит к открытию клапана, согласны? Но короб фильтра чищу обязательно и регулярно, песок присутствует :wink: . Мож у нас в Архангельской губернии песок мелкий? :) На самом деле я преследую другую цель, хотя они и смежные, меня напрягает детонация при трогании, которой нет зимой. Переход в летнее время на 95 бензин частично устраняет эту проблему. А вдруг поможет, чем черт не шутит?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Dolfinchik » Ср, 15 май 2013, 13:03

Детонация при трогании - это переходные режимы, плюс горячий воздух, плюс засранность двига.

И самое главное, кто хорошо разбирается в физике двигателя, знает, что детонация также возникает при обеднении смеси, когда воздуха больше чем нужно. Такое бывает при перенадуве (на турбированных двигах), при неисправности датчика массового расхода воздуха, а так же при отсутствие корректировки на нагрев входного воздуха (т.к. горячий воздух менее плотен ).
Таким образом чем больше нагара, и хуже бензин, тем больше вероятность что в жару двиг будет детонировать, и и комп просто не сможет с правиться с этой детанацией, и поэтому забор воздуха не из подкапотного пространства это хорошее решение.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение vicom » Ср, 15 май 2013, 13:40

Dolfinchik Спасибо за ненавязчивый экскурс в теорию, но этот косяк с новья и далеко не у меня одного с таким же мотором, не одна тема есть на форуме. Некоторые даже "мозги" перепрошивают. Спасибо евро 4 за переобеднение смеси на низких оборотах. Дело в том, что если трогаться на 2 тыс оборотов и выше, то детонации нет. На ходу, даже на 40 км в час, на 4-й передаче педаль газа в пол - детонации нет. А вот при трогании в натяг...
Поэтому и хочется думать, что добвка свежего (не подкапотного) воздуха может как-то повлияет на ситуацию.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Dolfinchik » Ср, 15 май 2013, 13:48

vicom писал(а):Dolfinchik
Поэтому и хочется думать, что добвка свежего (не подкапотного) воздуха может как-то повлияет на ситуацию.

Я с этим полностью согласен. Только считаю что нужно сделать ещё и выход воздуха за заборником, это поможет в борьбе с мусором, и недопустит обеднение смеси на высокой скорости.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение vicom » Ср, 15 май 2013, 13:58

Dolfinchik писал(а):
vicom писал(а):Dolfinchik
Поэтому и хочется думать, что добвка свежего (не подкапотного) воздуха может как-то повлияет на ситуацию.

Я с этим полностью согласен. Только считаю что нужно сделать ещё и выход воздуха за заборником, это поможет в борьбе с мусором, и недопустит обеднение смеси на высокой скорости.


Это типа в металлической коробке, предложенной Автокиллером сделать отверстие, например на стороне, противоположной гофрированному шлангу?
Пы.Сы. и оборудовать дроссельной заслонкой, управляемой мозгами в зависимости от оборотов, нагрузки и температуры подкапотного воздуха? (легкий сарказм :) )
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение svl2010 » Ср, 15 май 2013, 14:08

autokiller писал(а):Ха.А кстати сетку теперь можно пришпандорить прямо на панель замка капота,где теперь забор воздуха происходит. :good:

Прямо мои мысли читаете, я тоже об этом уже думаю!

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
RK3 писал(а):А на зиму как? Все снимать? Или в заборник можно какую нибудь трубку с теплым воздухом инсталлировать с заслонкой?

Я на зиму просто закрываю изнутри решетку капота и все! Но закрываю т.к. у меня стоит редуктор спереди почти над радиатором.

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
vicom писал(а):Это типа в металлической коробке, предложенной Автокиллером сделать отверстие, например на стороне, противоположной гофрированному шлангу?

А зачем гадать и что-то думать что и где сверлить? Посмотри на фото патрубка воздухозабора от 1,4 BCA (из которого я себе мастерил воздухозаборник) он изначально не закрытый, а полуоткрытый. Я же думаю это немцы сильно перестарались с отверстием и когда его развернул, то оставил щели, но воды там никогда не наблюдал. Решетка на капоте не прямая и телевизор имеет специфическую форму, предотвращающую попадание воды, возможно немцы поняли что отверстия ненужны и на 1,6 BSE (А5FL) сделали полностью закрытым воздухозаборник, как и на дорестайле 1,6 было
Единственное что сделал я и автокиллер повторил это диаметр шланга от воздухозаборника( примерно 6 см) до корпуса фильтра маловат. На дорестайле был квадратный короб примерно 10 на 10 см, а на 1,6 BSE гофрированный шланг примерно 10-12 см,

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Расход на летней резине, бензин 95-й по трассе, машина не нагружена (2 человека) примерно 5,9-6,2 л, а на газе (совсем недавно замерял на трассе на расстоянии 380 км) получилось примерно 8,1 л на 100 км, правда это если считать что давление заправки "до отсечки" пропаном на разных колонках было примерно одинаковым. До переделки, на бензине меньше 6,3 не видел на борт компе, а на газе минимум было 8,8 л на трассе. Еще забыл написать что эксперемент проводил при почти все время скорости 95-105 км/ч при включенном круиз-контроле
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение autokiller » Ср, 15 май 2013, 18:17

oster писал(а):нее , не стеб. :oops:

кому интересней снимать корпус воздухофильтра для вытряхивания или пылесосить его дно, кому прочистить сетку. каждый выбирает для себя удобный способ.
через сетку песок не проходит, мелка она. песок идет через отрытый клапан. это обсуждать наверно не стоит.
то что её надо чистить периодически это аксиома.
или удалить, тогда песок и всякая гадость в коробе.
то бишь замена и чистка как на турбине и с такой же периодичностью.

Дак об чем и речь.Какой смысл вообще в этой сетке если рядом периодически открывается отверстие для пропуска всякого гумна.За песок я кстати не переживаю.Он как попадает в короб так там и валяется.Площадь фильтра не позволит создать такое разряжение что бы его туда засосало и он(песок) как-то повлиял на пропускную способность фильтра.Опаснее пух и пыль.Вот они реально могут повлиять.Но они и сетку забивают с тем же успехом и потом она перестает работать предоставляя свою работу тому самому клапану.Я бы ещё понял Вашу любовь к этой сетке если бы она хотя бы снималась на раз-два.Два самореза на крышке фильтра откручиваются гораздо быстрее, чем два самореза на этой сетке.
За воду тоже думал.Но насколько смог представить,то что бы её засосало в воздухозаборник это надо с бешеной скоростью нестись под тропическим ливнем с видимостью в несколько метров.Ну или специально из шланга её туда заливать.
Всё в наших руках.
Аватара пользователя
autokiller
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 22:29
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Dolfinchik » Чт, 16 май 2013, 5:33

например такая ситуация, идёт дождь, и какая либо сволочь проносится по луже, по большой луже, все едут медленно, а он быстро, и твоё авто окатывают словно из пожарного брандсбойта, вот так и может попасть!Ну это как вариант! или недавно я преодалевал брод, и получается что вроде не глубокий, а морда опускается из-за спуска, и перед авто волна.
Я просто хотел бы исключить даже возможность гидроудара!

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
а так получается, что весь мусор идёт напрямую под фильтр, да и ещё происходит псевдонадув на скорости - я не думаю что это хорошо, т.к. двиг не расчитан на надув.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение kmamkua » Чт, 16 май 2013, 6:45

Возникло пару вопросов:
1) код у детали с сеткой есть? Если да, скиньте плиз
2) еще не успел разобрать патрубок, где должна быть сетка, может кто уже делал для двигателя 1.6 BSF ? Есть она там или нет?
по схемам на exist.ru отдельно как детали "сетки" не нахожу.

Спасибо
kmamkua
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 25 май 2012, 15:54

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение svl2010 » Чт, 16 май 2013, 13:04

kmamkua писал(а):Возникло пару вопросов:
1) код у детали с сеткой есть? Если да, скиньте плиз
2) еще не успел разобрать патрубок, где должна быть сетка, может кто уже делал для двигателя 1.6 BSF ? Есть она там или нет?
по схемам на exist.ru отдельно как детали "сетки" не нахожу.

Спасибо

Тут идет базар о сетке на входе воздуховода на туре (Октавия А4). А у вас А5 и там все по другому, у вас с завода стоит воздухозаборник и сетки помоему там нет, но лучше задайте вопрос в форуме про А5
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение kmamkua » Чт, 16 май 2013, 21:42

svl2010 писал(а):Тут идет базар о сетке на входе воздуховода на туре (Октавия А4). А у вас А5 и там все по другому, у вас с завода стоит воздухозаборник и сетки помоему там нет, но лучше задайте вопрос в форуме про А5


Спасибо за ответ,
да на А5 идет воздухозаборник, насчет сетки буду проверять
kmamkua
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 25 май 2012, 15:54

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Lameer » Сб, 18 май 2013, 12:07

Изображение

на схеме 8 позиция это не воздухан для октавии тур?
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Александр74 » Сб, 18 май 2013, 12:16

прочитав эту тему,полез смотреть у себя на 1,4,но ни какого намека на сетку там нет.
1.4 BCA 2007г.в.
Александр74
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 21:28
Откуда: Челябинск

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение svl2010 » Сб, 18 май 2013, 15:04

Lameer писал(а):
 Скрытый текст
Изображение


на схеме 8 позиция это не воздухан для октавии тур?


Да, он, воздухозаборник, которого нет на рестайле, а есть только на дорестайле, я же о нем и писал ранее. Сам лично его видел.
На вопрос станет ли в тур (рестайл) сразу даю ответ - НЕТ! Мешает площадка и корпус аккумулятора. Поэтому тут и пишем о колхозном воздухозаборнике
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17