
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Meser писал(а):На фото толкатель клапана, на который давит кулачок распредвала. Слева 200.000км на обычном масле, справа тот же автомобиль 100.000км на масле с модификатором трения.
[ Изображение ]
Это не нужно всем. (Это нужно GeR1man-у, в виде тюнинга масла.) Ресурса мотора на обычном масле, и так хватает с головой. Но модификатор уменьшает трение, повышает эластичность двигателя, снижает шум. Чуда нет, но на несколько процентов характеристики мотора улучшаются, для атмо мотора эффект почти как от тюнинговой прошивки.
Актавиус писал(а):Oster, а можно подробнее о том, как более вязкое масло создаёт тишину у разболтанного мотора? И более вязкое - это какое: 13 или 15,3 сантистоксов? Оба масла ведь w40
DmitryMed писал(а):Я просто слышал, друг льет 0-20,
moreandr писал(а):не верите мне, вот ссылка на испытания в такси "Шоколад", где взяли 5 машин залили ультру 5в40 и потом сделали анализы: https://www.std-shell.ru/blog/Gtl/video ... _shokolad/
вывод: "В условиях такси «Шоколад» наработка в некоторых случаях достигала более 700 моточасов, что соответствует нагрузке на масло при пробеге более 36000 км. Это в 2,5 раза больше, чем в стандартных условиях. На видимых поверхностях маслоприемника системы смазки двигателя отложения также отсутствуют в отличие от состояния маслоприемника аналогичного двигателя при использовании менее эффективных масла и топлива".
аналогичный результат был и в такси 2412:
"Несколько месяцев испытаний, более 60 лабораторных тестов, в том числе эндоскопические исследования, позволяющие определить уровень износа двигателя. Обеспечить противодействие преждевременному износу двигателя способны оптимальные вязкостно-температурные свойства продукта, а это, в свою очередь, достигается качеством базовой основы и эффективностью пакета присадок. Оценка противоизносных свойств Shell Helix Ultra производилась исходя из содержания в масле продуктов износа. Элементный анализ установил, что содержание металлов износа в исследованных образцах находится на минимальном уровне. Высокие противоизносные характеристики Shell Helix Ultra были подтверждены и в рамках эндоскопического исследования, в ходе которого производились тщательный осмотр, фотосъемка и оценка состояния деталей двигателя" - http://5koleso.ru/articles/garazh/na-by ... elix-ultra
Hecckfy писал(а):Вы сами то не понимаете что это просто реклама и 80 % всей информации по сути ничего не несёт а остальные 20 % просто проплачены концерном!
Машина их, масло их, бензин их, лаба их и Мади работающий за деньги![]()
1. Тесты на износ не показывают реальную картину износа, так как не учитываются элементы износа, в данном тесте, в масло фильтре = показывают погоду на Марсе, здесь нет никакой научности, информация для юзеров скажем так..
Лаба тоже их и где сами результаты независимых исследований, можно хоть кислотное и щелочное посмотреть?
Далее идёт эндоскопическое исследование. Что Вы хотите увидеть или ещё лучше измерить с помощью эндоскопа? Правильно ничего.
Третье, Разобрали мотор, опять же сами верите в 30 к + км и чистоту мотора? Прокатайте просто 10000 км и посмотрите на цвет масла на щупе, этого будет достаточно!
Самое главное, где разбор мотора ДО с замерами всеми? С точки зрения износа что С ЧЕМ будем сравнивать?
Вывод простой, не один из приведённых тестов, не сделан правильно, никакой доли научности в исследованиях = реклама и ввод юзеров в заблуждение!
П. с. Все такие вещи, в более простом виде можно сделать самому и сделать уже какие то выводы!
Хотя-бы шумомером в одном месте померьте!Чтобы хоть какая то объективность была, ну и мерить нужно в мтнусовуюьпоголу во время холодного пуска мотора, завели - сразу померили!
Hecckfy писал(а):...Шелл даже близко не может как приведённый пример
Hecckfy писал(а): Метод анализа отработанного масла показывает погоду на Марсе/
Hecckfy писал(а):Вот тут обывательским но доступным языком написано - https://www.drive2.com/b/471562946040824221/
Hecckfy писал(а):Машинки трения имитируют трение в кпп а не двс, это раз, второе что люди НЕ занимающиеся этими вещами профессионально, НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТРЕНИЕ К ИЗНОСУ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ЛИНЕЙНОЙ ЗАВИСИМОСТИ, трение может быть ниже а износ больше ТАК ПОНЯТНО! Написал выше все в статье методы исследования и тем более выводы сделаны не правильно и для юзеров специально, изучайте мат. часть мне сложно рассказывать что такое 2х2....
Hecckfy писал(а):Метод анализа отработанного масла показывает погоду на Марсе, изучайте темы и аргументацию
doalex писал(а):Всем здравствуйте. Уже как-то задавал вопрос, но вразумительного ответа не дождался и на годик - другой отложил. Но сейчас снова начались некоторые странности, поэтому интерес вернулся и я снова тут. Надеюсь в этот раз с вашей помощью я достучусь до истины. Вопрос: какой допуск по маслу все-таки лучше(или оптимальнее) для двигателя 1.8T AUM октавии 2007г.в - 502 или 504? В руководствах по эксплуатации разных годов встречается и тот и другой, а последних лет выпусков оба сразу через черточку на выбор. Понимаю заранее, что может поступить ответ - любой допуск из этих двух можно заливать, но я это понимаю и поэтому хочу разобраться, какой именно для указанного двигателя будет наилучшим решением, так как все-таки они отличаются по составу.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11