1 Вы о чём, кто вообще вам эти сказки понарассказывал? 60-ка ладно, масло специфическое, густое, слабые моторы даже подтупливать на нём могут. Но 2109, 200тыс на 5в50, мотор был чистейший без расхода масла. А посмотрите на TSI, как они дружно коксовались на жидкой 30-ке? Так что не связана высокая вязкость с закоксовкой.
Что вы мне хотите рассказать у меня было 4 жигули в юности 150-180 к и привет.
Если у вас есть одна машина с пробегом 200 к это не значит что это общая температура по больнице, я уже обьяснял!
А посмотрите на TSI, как они дружно коксовались на жидкой 30-ке?
причин коксования мотора любого много и их нужно определять кто Вам сказал что дело в масле было
Зачем прлоизводитель дает рекомендациии на допуск масла и НА ВЯЗКОСТЬ МАСЛА? На вязкость зачем если можно залить 50 ку, например с твоих слов? На вязкость влияют как минимум 3 переменных ......
А вязкость к закоксовке даже за уши трудно притянуть, опять конь в вакууме. У Вас их табун целый набирается.))
друг мой если бы я был с конями я бы вопросы НЕ решал с моторами, а практически каждый мотор НЕ на Ваших ссылочках и рекомендациях лечу а в живую и на сотнях моторах имею статистику. Был жор такой то, стал такой то, Что Вы мне хотите рассказать тут? Около 5 % моторов не удается скинуть жор, когаа уже все кольца упругость потеряли или износ катострофический. Не нужно ссылками в меня тыкать, у меня своя практика и свои методики и свои препараты. Практикой займетесь, раскоксуете хотя бы 1000 моторов, получите результат, потом про коней своих будите рассказывать!
Причина отсутствия жора – нормальный и исправный мотор (Вы хотя бы видели такой?)). И ему пофиг какой там у масла угар.
очень интересно, масло у вас горит а продукты распада куда у вас деваются, в сферический вакуум улетают? То есть Вы зубы вечером не почистили а утром у вас все чисто, потому как им пофиг, звучит примерно так же
с любыми моторами и те которые не едят так же, которые просто профилактикой занимаются раз в 50 000 км рядный мотор! К стати каждый 5 такой мотор именно после процедуры раскоксовки начинает чуть подкушывать масло, это и есть практика а не ссылка в инете. Так почему не ел а после процедуры начинает чуть подьедать?
4 У Кольбеншмида столько бреда,,, про поршни посмотрите картинки, они на примере конструкций поршней 1870 года хотят показать современные проблемы двс.
Если у компании большая история это не значит что они поршни плохие делают.
давно моторы работают под контролем кучи датчиков и эбу
и что поменялось за последние 15 лет, как смесь не догорала в камере так и не догорает до 10 % с Вашей кучей датчиков, как моторы взрывались так и взрываются, как корейцы сажают задиры на стенке цилиндра так и сажают и т..д.
Методика расчета учитывает «кривизну» конструкции?
написано русским языком же расход масла привязан к пробегу через средний расход топлива, причем тут Ваша кривизна?
Тонкие кольца, которые в принципе нормально работать не могут и часто коксуются. А залегание колец учитывает?
данный показатель и характерезует не правильную работу цпг и говорит о том что необходимо искать проблему жора
вот после того как вы раскоксуете двс, вот можете и сравнивать как раз нормальный расход масла, называпется еще естественный учитывая пробег авто, с полученными цифрами ...
Дикий разброс в расходе масла у тех же tsi моторов и моторов прежнего поколения октавий А4 аналогичных объёмов, и даже меньшего у tsi расхода топлива, методика как то объясняет?
методика говорит, выше написал уже, о нормальности расхода или нет, а вот мои регламенты по этапные уже отвечают на вопрос в чем проблема и что можно сделать, иногда ничего нельзя уже, как на ссылке выше было 4 литра расход масла на шкоде на 1000 км, смогли убрать до 0,5 литра что в 8 раз меньше и это предел кольца имеют уже выше среднего износ, далее уже только замена, но так можно катать и копить денежку на туже замену или просто продать машину, с расходом в 4 литра на 1000 км вы вообще ничего не сделаете .....
5 Я сказал что эндоскопом можно определить расход масла по кольцам или колпачкам.
все что больше 0,5 литра это уже не колпачки и комплексная проблема эндоскопом уже можно не лазить он не нужен, если только задиры посмотреть потом и все.
Если расход по кольцам, а раскоксовка не помогла, значит вероятен износ колец, по любому мотор разбирать
это не так, раскоксовка это первый этап только, частичный износ масло кольца убирается за счет специальной линейки масла + специальный состав, частично 2-2,5 сотки износа можно перекрыть, а учитывая что стоковый зазор по кольцам 2-3 сотки на стандартной поршневой = не такое маленькое значение. Катастрофический износ уже когда = замена ....