Спин, ты сделай что нибудь полезного в жизни своей сам, ну хотя бы попробуй, потрать пару лет на исследования, вложи кучу денег личных, а потом поделись с всеми, а потом советы раздавай
Что касается полезного в моей жизни я уже сделал, как раз для ФОРУМОВ и авто любителей. Сделал продукт (РКМ - раскоксовка в масло) с максимальной эффективностью и удобством применения, продукт для которого не нужен сервис, называется залил и поехал, это и есть пользА, во первых потому что это реальная экономия денег, так как любая процедура в сервисе стоит от 5 до 40 раз дороже если менять поршни с кольцами + экономия сил и времени! вот считай это и есть мой вклад в форумные движения и помощь автолюбителям так как альтернативы раскоксовки в масло НЕ существует на рынке.
А предложение взять все и подарить или известный лозунг взять все и поделить, чего то ты начинаешь не с того конца, как говорится, начинаешь с мелкой сошки, лучше было с Милера начинать или Сечина с Новаком, тем более это ВСЕ народное достояние. Заходишь и говоришь - Хочу все бесплатно и на халяву!
Как только блага получишь пишешь мне, делаю настоящий патент с реальной формулой для всех доступной, а то у нас так в стране ни один патент сделать нельзя все сразу спи---д
Или можешь свою работу бесплатно для всех делать, на фига тебе деньги нужны?
В общем как то странно от взрослого человека слышать данную аргументацию!
Дальше по тексту, зачем врать?
Ну общаешься сам с Александром 71 сам хоть справки наведи что и как работает, это раз. Второе никогда РКМ не делал я зелёной, всю жизнь это прозрачная жидкость белого цвета. Зелёный оттенок придавал ей Вишняков Алексей, добавляя туда всем давно известную "зеленку" или олеат меди, антиырикционнкю присадку, которую придумали и использовали ещё в СССР, ну подстраховывался и добавлял так сказать на всякий случай, тяжело психологически в начале ему было добавить раскоксовку в масло на такие длинные интервалы как 2000 км. Что в итоге за 2 года ему доказал что формула полностью безопасна и нет никакого смысла добавлять антифрикционку, именно по этой причине она не зелёная больше в Москве. что касается меня она никогда не была зелёной. Так что не нужно выдумывать свои инсинуации про эффективность и т. д. Если тема интересна проще общаться с людьми которые этим занимаются, тем более телефоны все ест, а не выдумывать свои представления о том как мир устроен или нужно знать реальную картину в противном случае, пока все не в попад....
Что касается опять же эффективности, пока никто не сделал эффективнее,это раз, все 3 года пытаются и никто не сделал, это два, третье чего то отзывов отрицательных не вижу. Естественно НЕ возможно помочь в 100 % случаях, есть просто варианты где ничего сделать нельзя, например потеря упругости масла кольца или катастрофический износ масла кольца, естественно не залазия внутрь не промерив все мы не можем дать гарантию 100 % эффективности. Но, первое профилактику никто не отменял, все же масло меняют и стоимость данной процедуры не идёт ни в какое сравнение с разбором мотора.
П. с. Каждый делает то что может...
По маслу, есть достаточное количество переменных от которых зависит как правильно подобрать масло, особенно после гарантийного пробега. Вся проблема сейчас в том что практически все гонят гумно по запчастям и тоже самое масло! Из новых масел можно на Татнефть обратить внимание эстеровое масло, достаточно не плохо себя зарекомендовало, не говоря о цене.
Всем пис.....
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:на 1.8 тси 0.7 много ? что надо прогнать ?
- много на правильно работающем моторе твоего объёма должно быть 0,6 зимой и 0,5 летом!
Прогнать нужно форсунки и компрессионные кольца
На 1,4 турбо лучший показатель, когда все везде число 0,3 летом и 0,4 зимой....
Фотки нужны?