Dallas01 » Вс, 03 ноя 2013, 21:33
Доброго всем времени суток! Впервые на форуме, т.к. совсем недавно приобрёл Октавию Тур 2007г.в. BFQ 1.6 . Всё было отлично, пока по дурости своей я не решил после летней пыли помыть моторный отсек Кёрхером... Проблемы начались на следующий день: на холостых оборотах стрелка тахометра стала гулять 800-1000, но после небольшой перегазовки всё выравнивалось. Так проездил три дня. На четвёртый - после очередной перегазовки - обороты начали скакать 1300-1500 и педаль акселератора абсолютно перестала реагировать на нажатие, загорелся EPC. Проверка сканером показала кучу ошибок, связанных с дроссельной заслонкой, клапаном рециркуляции отработанных газов и чего-то ещё... Человек, который проверял, сказал, что ничего страшного - нужно только заново адаптировать Д.З., но у меня в душу закрались какие-то смутные сомнения и предчуствие дорогого ремонта... Кстати, если запускать двигатель с нажатой педалью акселератора, то EPC гаснет,мотор сразу набирает обороты, так можно подгазовывать и держать на высоких оборотах, но если стрелка упала ниже 2000 оборотов, опять начинаются скачки 1300-1500 , загорается EPC и нет реакции на нажатие педали. При всём этом идёт чёрно-синий дым с запахом горелого масла и увеличился расход топлива(по данным бортового компьютера). На ближайшие 200 км нет ни одной достойной диагностики и сервиса, поэтому спрашиваю совета у бывалых шкодоводов: Что это может быть и с чего следует начинать??? Помогите советом. Всем заранее спасибо.