forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение vicom » Чт, 31 окт 2013, 9:24

Lameer писал(а):
vicom писал(а):Lameer
ШРУС (наружный) тож несложно диагностировать. Покружитесь с максимально вывернутым рулем возле кого нибудь, а этот кто нибудь пусть послушает. Да ШРУС и сами услышите.

Спасибо! Правильно я понял если щелчки справой стороны, значит правый шрус? Если слево-левый?


Да, Кэп))))
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение sergey_66 » Чт, 31 окт 2013, 20:09

Машина траекторию держит? Может ESP??

Добрый вечер! Нет ESP не причем похоже колодки задние подвисли .Вчера еле снял с левой стороны задние,завтра поставлю новые. Износ прим 60 проц. но края сточены. Машина стояла прим 2 месяца не ездил.По результату потом напишу. Спасибо.
sergey_66
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 27 окт 2013, 16:22

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение PerecDeCveyler » Пт, 01 ноя 2013, 7:45

Dunkan писал(а):
PerecDeCveyler писал(а):Подскажите пожалуйста с какой периодичностью нужно менять ремень ГРМ. Сейчас у машины пробег 257000 км., ремень менялся бывшим владельцем со всеми причиндалами 04.12 г. на пробеге 230000 км.(Двигатель AGU)

Дилер рекомендует каждые 90 т. км.

Я думал по 90 т.км. это заводской ремень ходит, а в дальнейшем период замены ремня сокращают. Только не пойму до скольки 60 или 30 т. км.? По сколько км ходит ремень ГРМ на шкодах?
PerecDeCveyler
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 15:49

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dunkan » Пт, 01 ноя 2013, 8:06

PerecDeCveyler писал(а):Я думал по 90 т.км. это заводской ремень ходит, а в дальнейшем период замены ремня сокращают. Только не пойму до скольки 60 или 30 т. км.? По сколько км ходит ремень ГРМ на шкодах?

Так менять у дилера на заводской и не "париться" очередные 90 т. км.
60 еще терпимо, по желанию.
30 - моразм :). Если только по времени уже пять лет и более
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение PerecDeCveyler » Пт, 01 ноя 2013, 12:19

Dunkan писал(а):
PerecDeCveyler писал(а):Я думал по 90 т.км. это заводской ремень ходит, а в дальнейшем период замены ремня сокращают. Только не пойму до скольки 60 или 30 т. км.? По сколько км ходит ремень ГРМ на шкодах?

Так менять у дилера на заводской и не "париться" очередные 90 т. км.
60 еще терпимо, по желанию.
30 - моразм :). Если только по времени уже пять лет и более

Спасибо за терпение :Yahoo!: То есть я еще тасяч 20 - 30 могу на нем проехать?
PerecDeCveyler
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 15:49

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dunkan » Пт, 01 ноя 2013, 14:42

PerecDeCveyler писал(а):.... То есть я еще тасяч 20 - 30 могу на нем проехать?

Если уверен, что предыдущий хозяин менял - то можешь :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Датчик задней скорости

Сообщение Aleksandrr » Сб, 02 ноя 2013, 17:32

Доброго времени суток! Вопрос такой: после замены КПП на октавии 2001 года на б.у. стал отказывать датчик задней скорости, хотел поменять на новый, который ставил на свою буквально перед заменой, но оказалось что датчик просто проваливается в дырку. У установленного часть с резьбой большего диаметра. В магазине по вину пробивается тот который не подходит. Когда выкручивал из коробки оказалось что нужен ключ на 24, а не на 22, как на том что у меня есть или что по экзисту бьется. Подскажите что это за неопознанная железяка у меня на коробке :shock: !
Aleksandrr
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 28 окт 2013, 11:54

BFQ проблемы после мытья двигателя

Сообщение Dallas01 » Вс, 03 ноя 2013, 21:33

Доброго всем времени суток! Впервые на форуме, т.к. совсем недавно приобрёл Октавию Тур 2007г.в. BFQ 1.6 . Всё было отлично, пока по дурости своей я не решил после летней пыли помыть моторный отсек Кёрхером... Проблемы начались на следующий день: на холостых оборотах стрелка тахометра стала гулять 800-1000, но после небольшой перегазовки всё выравнивалось. Так проездил три дня. На четвёртый - после очередной перегазовки - обороты начали скакать 1300-1500 и педаль акселератора абсолютно перестала реагировать на нажатие, загорелся EPC. Проверка сканером показала кучу ошибок, связанных с дроссельной заслонкой, клапаном рециркуляции отработанных газов и чего-то ещё... Человек, который проверял, сказал, что ничего страшного - нужно только заново адаптировать Д.З., но у меня в душу закрались какие-то смутные сомнения и предчуствие дорогого ремонта... Кстати, если запускать двигатель с нажатой педалью акселератора, то EPC гаснет,мотор сразу набирает обороты, так можно подгазовывать и держать на высоких оборотах, но если стрелка упала ниже 2000 оборотов, опять начинаются скачки 1300-1500 , загорается EPC и нет реакции на нажатие педали. При всём этом идёт чёрно-синий дым с запахом горелого масла и увеличился расход топлива(по данным бортового компьютера). На ближайшие 200 км нет ни одной достойной диагностики и сервиса, поэтому спрашиваю совета у бывалых шкодоводов: Что это может быть и с чего следует начинать??? Помогите советом. Всем заранее спасибо.
Dallas01
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 03 ноя 2013, 20:52

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Lameer » Пн, 04 ноя 2013, 21:01

Спрашиваю чтоб подтвердить диагноз: сломался шрус!
Сначала хрустел при входе в поворот руль, под нагрузкой. Потом при скорости от 80 и более вилял руль вправо-влево, потом от 60 и большее, сегодня окончательно наехал на кочку и при включенной передачи передачи и нажатии на педаль машина перестала ехать. обороты поднимаються, а машина не едет. Правильный диагноз я поставил? Спасибо! Какой фирмы посоветуете шрус? я склоняюсь к SKF.
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Слабая тяга 1.8 т аум и свист турбины

Сообщение Роман 1.8 т aum » Пн, 04 ноя 2013, 21:03

при разгоне слышно свист турбины..но иногда сбросив газ турбина шипит ,как бы сбрасывает излишнее давление
этого ведь не должно быть ?
И тяга слабая ,горит чек.
Роман 1.8 т aum
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 04 ноя 2013, 20:50

Re: Слабая тяга 1.8 т аум и свист турбины

Сообщение GeR1man » Вт, 05 ноя 2013, 7:04

Роман 1.8 т aum писал(а):при разгоне слышно свист турбины..но иногда сбросив газ турбина шипит ,как бы сбрасывает излишнее давление
этого ведь не должно быть ?
И тяга слабая ,горит чек.

Считать ошибки.
Сделать опрессовку: viewtopic.php?f=15&t=68128
Проверить (а заодно и промыть интеркуллер): viewtopic.php?f=15&t=61635&start=105

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Re: Принимайте новичка и пара вопросов!
Lameer писал(а):Сначала хрустел при входе в поворот руль, под нагрузкой. Потом при скорости от 80 и более вилял руль вправо-влево, потом от 60 и большее

Инстинкт самосохранение напрочь отсутствует?? :shock: :o
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Слабая тяга 1.8 т аум и свист турбины

Сообщение Dunkan » Вт, 05 ноя 2013, 7:11

GeR1man писал(а):...Инстинкт самосохранение напрочь отсутствует?? :shock: :o

А что это??? :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Lameer » Вт, 05 ноя 2013, 8:12

Так внутренний или внешний шрус? Заказывают надо. В сервис не получиться ехать. Машину на тросе вчера привез. Гадаю какой шрус полетел
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение vicom » Вт, 05 ноя 2013, 8:53

Lameer писал(а):Так внутренний или внешний шрус? Заказывают надо. В сервис не получиться ехать. Машину на тросе вчера привез. Гадаю какой шрус полетел


А самому не посмотреть? Домкрат же есть! Судя по всему у вас шрус разрушился, значит визуально будет видно. Объяснить подробней? :wink: :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dunkan » Вт, 05 ноя 2013, 8:56

Lameer писал(а):Так внутренний или внешний шрус? Заказывают надо. В сервис не получиться ехать. Машину на тросе вчера привез. Гадаю какой шрус полетел

Внутренний хрустит по прямой, внешний - при повороте. Если машина уже не едет, то можно посмотреть валы при включенной скорости, крутятся или нет. Если крутятся оба, то оборвало внешний, если один из валов не крутиться - то внутренний.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7