
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Бледый жёлтоватый налёт не опасен, и харктерен для мобил1, а вот чёрный лако-шлам в углах не хорошо, хотя его мало совсем, возможно остался от предыдушего масла? Если это был шелл и интервалы 15тыс то обычное дело.vicom писал(а):100 тыс. на мобил 1 Пробег 210 тыс
Meser писал(а):Попробуйте объяснить следующее, расход масла по инструкции от 500мл до 1л на 1000км. Каким образом выживет сажевый от такого количества масла, пусть даже средне или малозольного. Подсказываю - никак. А если расхода нет, то для сажевика какая разница какое масло? Все эти "С3 по АСЕА" пустая фикция. Хотя для тех кто начитался оилглупа, это всё кажется очень важным.
Meser писал(а):У мира спорта нет ничего общего с обычной жизнью!
Meser писал(а):Процентов 20 разницы в количестве присадок между полнозольником и среднезольниом. Это что много? Эти 20% принципиально что то могут изменить?
Я не специалист чтобы определять на глазок причину окраса двигателя. К тому же причин здесь может быть несколько, а масло - лишь одно из них. Огромную роль играет топливо.Meser писал(а):Фото с отложениями, в ваш взгляд на масла не вписывается, и потому игнорируется.
Meser писал(а):И чего вас от Шелла так штырит? Почему, например, не Кастрол или Мотюль?
moreandr писал(а):Я не специалист
Meser писал(а):Вы могли бы ответить вот этой короткой но важной фразой.
Результат проверки показывает, что продукт является оригинальным.
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ FS 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие регионы мира)...
Результат проверки показывает, что продукт является оригинальным
Tashunka Witko писал(а):Купил за 1500 масло, которое бьется на подделку через инет тут https://original.mobil.ruРезультат проверки показывает, что продукт является оригинальным.
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ FS 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие регионы мира)...
Valunn писал(а):У меня такой же двиг и так же все с маслом и поддоном и маслоприемником. Он забивается на любом масле после 100 ткм.
Я лил и лью шелл . поддон был идеально чистым
https://forum.skoda-club.ru/viewtopic.p ... 1#p2234341
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9