Хочу пояснить насчет неисправного байпаса - турбина при резком закрытии дросселя получает удар наддутым воздухом - в протвоход вращению компрессорной крыльчатки турбокомпрессора (вращение которой бывает до 100 000 оборотов в минуту), что вызывает люфт ротора турбокомпрессора и , как следствие, масложор, как и в случае с забитым катализатором, где к этому добавляется еще и ее перегрев.
В первом случае добавляется еще и забитый маслом изнутри интеркуллер, что ухудшает теплообмен.
А масло, попадающее в цилиндры из под подшипника турбины через компрессорную часть, вызывает в свою очередь повышенную детонацию, со всеми вытекающими.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Skoda_vod писал(а):То есть ее байпас так покалечил? эх знал бы я раньше что значат эти дерганья при сбросе газа....симптом заметил зимой, хотя может уже и при покупке было.
С нижнего патрубка интеркуллера (ближнего к земле) надо снять воздуховод и слить масло - когда будешь на подъемнике решать вопрос с подсосом.