forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU, дергается в наборе скорости

AGU, дергается в наборе скорости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Skoda_vod » Вс, 05 июл 2009, 21:56

Замена клапана сброса давления наддува.двигатель стал эластичнее работать. повысилась приемистость. клевки при сбросе газа исчезли. тяга на низах лучше. Еще обнаружилась дырка во впуске перед "трубой" до интеркулера - скорее всего просто недотянут хомут - пока не заделана

Огромный respect to rummi и bazarov!
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение hip » Пн, 06 июл 2009, 8:38

Skoda_vod писал(а):Замена клапана сброса давления наддува.двигатель стал эластичнее работать. повысилась приемистость. клевки при сбросе газа исчезли. тяга на низах лучше. Еще обнаружилась дырка во впуске перед "трубой" до интеркулера - скорее всего просто недотянут хомут - пока не заделана

Огромный respect to rummi и bazarov!

клапан с буквой N на конце, или без?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Skoda_vod » Пн, 06 июл 2009, 12:56

Установлен естественно новый с буквой N на конце. Без буквы N это устаревший артикул
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение hip » Пн, 06 июл 2009, 12:57

Skoda_vod писал(а):Установлен естественно новый с буквой N на конце. Без буквы N это устаревший артикул

а как проверяли клапан?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Skoda_vod » Пн, 06 июл 2009, 13:07

дунули))) по-моему в маленькую трубочку(утверждать не буду, не запомнил)) - пропускает. При вскрытии дыра в мембране примерно 5*5 мм.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение rummi » Пн, 06 июл 2009, 13:56

а007дб писал(а):Наткнулся тут, кстати на оригинальный чешский способ модернизации заводского подкрылка с помощью микроболгарки (или как там оно называется) и строительного фена :D
Фотки ниже по ссылке
http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htm


Старо, как мир. Но результат будет, так что можно озадачиться однозначно.

Добавлено спустя 51 секунду:

hip писал(а):
Skoda_vod писал(а):Установлен естественно новый с буквой N на конце. Без буквы N это устаревший артикул

а как проверяли клапан?


http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=236

Отличие только в том, что на AGU AUM AUQ ARX и тд - байпас расположен гораздо удобнее - во впускном патрубке - недалеко от его соединения с ДМРВ.

Skoda_vod

Очень жаль, что турбина при таком отличном наддуве и общем состоянием узлов двигателя, обвеса и топливоподачи подкачала :( Чтобы не забыл - напомню - в твоем случае надо стараться не давать нагрузку (особенно долговременную) в зоне оборотов, близкой к красной зоне + чтобы замена воздушного фильтра была регулярной - не более 5000 (особкнно летом), фильтр использовать как с можно меньшим сопротивлением впуску - Mahle / Кnecht LX 684

Ни в коем случае не использовать фильтры Filtron !!!
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 06 июл 2009, 13:59

rummi писал(а):
а007дб писал(а):Наткнулся тут, кстати на оригинальный чешский способ модернизации заводского подкрылка с помощью микроболгарки (или как там оно называется) и строительного фена :D
Фотки ниже по ссылке
http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htm


Старо, как мир. Но результат будет, так что можно озадачиться однозначно...

Старо то старо - зато машина нова :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение rummi » Пн, 06 июл 2009, 14:02

Вот так, парни, за счет неработающего байпаса и убиваются турбины, как и от нежелания ее охлаждать после нагрузки.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

а007дб писал(а):
rummi писал(а):
а007дб писал(а):Наткнулся тут, кстати на оригинальный чешский способ модернизации заводского подкрылка с помощью микроболгарки (или как там оно называется) и строительного фена :D
Фотки ниже по ссылке
http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htm


Старо, как мир. Но результат будет, так что можно озадачиться однозначно...

Старо то старо - зато машина нова :crazy:


Болгарку вам в руки, молодой человек :ROFL:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Skoda_vod » Пн, 06 июл 2009, 14:09

То есть ее байпас так покалечил? эх знал бы я раньше что значат эти дерганья при сбросе газа....симптом заметил зимой, хотя может уже и при покупке было.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение rummi » Пн, 06 июл 2009, 14:17

Хочу пояснить насчет неисправного байпаса - турбина при резком закрытии дросселя получает удар наддутым воздухом - в протвоход вращению компрессорной крыльчатки турбокомпрессора (вращение которой бывает до 100 000 оборотов в минуту), что вызывает люфт ротора турбокомпрессора и , как следствие, масложор, как и в случае с забитым катализатором, где к этому добавляется еще и ее перегрев.
В первом случае добавляется еще и забитый маслом изнутри интеркуллер, что ухудшает теплообмен.

А масло, попадающее в цилиндры из под подшипника турбины через компрессорную часть, вызывает в свою очередь повышенную детонацию, со всеми вытекающими.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Skoda_vod писал(а):То есть ее байпас так покалечил? эх знал бы я раньше что значат эти дерганья при сбросе газа....симптом заметил зимой, хотя может уже и при покупке было.


С нижнего патрубка интеркуллера (ближнего к земле) надо снять воздуховод и слить масло - когда будешь на подъемнике решать вопрос с подсосом.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 06 июл 2009, 14:26

rummi писал(а):...Болгарку вам в руки, молодой человек :ROFL:

Я аудюшную решетку приделал - красота, саморезы отсвечивают :lol:
На самом деле без решетки и рычага переключения передач от ТТ уж не знаю как народ ездит :lol:
Последний раз редактировалось Tashunka Witko Пн, 06 июл 2009, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение rummi » Пн, 06 июл 2009, 14:26

а007дб писал(а):
rummi писал(а):...Болгарку вам в руки, молодой человек :ROFL:

Я аудюшную решетку приделал - красота, саморезы отсвечивают :lol:


Фото - в студию !
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение hip » Пн, 06 июл 2009, 14:39

rummi благодарю за ссылку. когда менял себе этот клапан на N-ный тоже заметил, что с буквой пожесче... просто уточнил этот момент.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Skoda_vod » Пн, 06 июл 2009, 14:47

Про то что теплообмен ухудшается - это точно, в жару хуже едет. надо мыть интеркулер и снаружи и изнутри. Где было вероятное место дырки там еще осенью заметил масляный подтек в районе хомута. даже фотку приводил. тогда мне сказали что для этого пробега нормально

Изображение

Изображение

Там она всетаки есть значит
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение rummi » Пн, 06 июл 2009, 15:22

Skoda_vod писал(а):Про то что теплообмен ухудшается - это точно, в жару хуже едет. надо мыть интеркулер и снаружи и изнутри. Где было вероятное место дырки там еще осенью заметил масляный подтек в районе хомута. даже фотку приводил. тогда мне сказали что для этого пробега нормально

Изображение

Изображение

Там она всетаки есть значит


Ну , я тебе сверху это место и показал - скорее всего прослаб хомут, что бывает, но ты посмотри еще на предмет целостности воздуховода. Хомут смени, лучше на ABBA (перед нчалом работ вычисти все тщательно зубной щеткой и карбклинером ABRO - примерно так же, как чистили тебе дроссель). Затяни потуже и приезжай на переопрессовку.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron