forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - " - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

" - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Partizan095 » Ср, 16 янв 2008, 13:58

Когда из теплого паркинга на мороз, потеют) Тут или окна открывай, либо кондей включай) а с климатом ваще не чего не делаешь), да и на климате НАСТРОЙКИ ЕСТЬ))))
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=1688
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение flak » Ср, 16 янв 2008, 14:27

Partizan095 писал(а):Когда из теплого паркинга на мороз, потеют) Тут или окна открывай, либо кондей включай) а с климатом ваще не чего не делаешь), да и на климате НАСТРОЙКИ ЕСТЬ))))
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=1688


Прикольно! Два года с темы прошло однако-может кто уже попробовал? Я тему поднял, напишите кто умеет пользоватся!!


_DM_ писал(а):Он его обратно в бак сливает


Может конечно и обратно, только на холостых разница с авто и просто печкой 0,3-0,5 л.
экон и off 0,9-1,1л (типа греет но бензин не тратит... обратно сливает? :shock: )
авто и печка 1,3-1,4л
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение _DM_ » Ср, 16 янв 2008, 15:21

flak писал(а):
_DM_ писал(а):Он его обратно в бак сливает


Может конечно и обратно, только на холостых разница с авто и просто печкой 0,3-0,5 л.
экон и off 0,9-1,1л (типа греет но бензин не тратит... обратно сливает? :shock: )
авто и печка 1,3-1,4л


Извини, я тупо пошутил ;)
Просто в режиме "экон" кондиционер принудительно отключается, поэтому и расход падает. В жару такой подход не рулит ;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение flak » Ср, 16 янв 2008, 15:32

Извинятся незачто, я обижатся и не думал
вопрос-то на самом деле интересный
с режимом авто все понятно, компрессор работает и отбирает мощность, off и печка тоже ясно
но почему одинаковы по расходу off и экон (греет, в том числе размораживает лобовое, вентилятором шумит, а заметного увеличения расхода нет)?
ответ "экон" от слова "экономить" не катит! это я уже додумался.
Последний раз редактировалось flak Ср, 16 янв 2008, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение _DM_ » Ср, 16 янв 2008, 15:34

flak писал(а):но почему одинаковы по расходу off и экон (греет, в том числе размораживает лобовое, вентилятором шумит, а заметного увеличения расхода нет)?

Расход энергии незначительный - только на вентефлюфер. "Бесплатное" тепло от двигателя забирается.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение flak » Ср, 16 янв 2008, 15:37

_DM_ писал(а):
flak писал(а):но почему одинаковы по расходу off и экон (греет, в том числе размораживает лобовое, вентилятором шумит, а заметного увеличения расхода нет)?

Расход энергии незначительный - только на вентефлюфер. "Бесплатное" тепло от двигателя забирается.


Но ведь в режиме печки он тоже "бесплатное" тепло от двигателя берет! А расход больше!
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение _DM_ » Ср, 16 янв 2008, 15:45

flak писал(а):Но ведь в режиме печки он тоже "бесплатное" тепло от двигателя берет! А расход больше!

Если только за счет дополнительной нагрузки на генератор от включенного вентилятора.
Я бы этим не заморачивался, все равно не поможет ;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Romanchikov » Ср, 16 янв 2008, 16:50

Так вроде как в режиме экон просто не работает компрессор кондера. А когда на улице меньше +5 компрессор не включается. Зимой разницы нет
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение flak » Ср, 16 янв 2008, 16:57

Романчиков А.М. писал(а):Так вроде как в режиме экон просто не работает компрессор кондера. А когда на улице меньше +5 компрессор не включается. Зимой разницы нет


А в режиме печки получается компрессор работает?
Напомню печка=авто=1,3-1,4 off=экон=0,9-1,1 это для зимы-может у меня что не так?
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение эд-66 » Ср, 16 янв 2008, 21:27

Dinamit писал(а):Мне очень не нравится управление климатроником, машина уже полгода но никак не могу запомнить расположение клавишь на нём, иначе приходится постоянно опускать глаза от дороги для регулирования

Да, есть такое дело. В оправдание Климатроника могу сообщить, что лично я пользуюсь кнопками крайне редко. Поставил 18 градусов-Авто и забыл про него на всю зиму. Летом - 21-авто и опять забыл. Работа климата - суперр! Я его не замечаю.
А вот руль закрывает мне корректор фар - иногда приходится пользоваться, никак не могу привыкнуть на-ощупь крутить
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 17 янв 2008, 10:07

Коллеги, привет.
Вспомнил, когда летом на своей ездили на юга, долго смеялись с темы: "Если на 1,4 на большой скорости тормоза не держат - включай кондиционер - эффект как от остывших тормозов..." или "1,4 тормозит сначала кондеем, потом тормозами, потом номером, потом бампером, потом опять кондеем...(его радиатором)!" ...Полезная весчь!!! :)

Очень рад что не взял климат, ибо если на большой скорости, да еще под полной загрузкой он начнет сам, когда захочет, включать-выключать кондей - будет полная лажа, и это даже не смешно. Скорость падает с 140 до 130 км/ч примерно, когда включаешь кондей...! А прикиньте на обгоне...!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Romanchikov » Чт, 17 янв 2008, 10:25

IQ-1000000 писал(а):Очень рад что не взял климат, ибо если на большой скорости, да еще под полной загрузкой он начнет сам, когда захочет, включать-выключать кондей - будет полная лажа, и это даже не смешно. Скорость падает с 140 до 130 км/ч примерно, когда включаешь кондей...! А прикиньте на обгоне...!

Это не минус климата, это минут 1,4. У вас под капотом бежит 75 пони, не стоит от них ждать прыти. У знали что Вы покупаете. Самолета по цене велосипеда не бывает.
З.Ы. Посмотрите название темы и то что вы пишите. Людей интересует минусы машины, а не Вашего слабого мотора.

Модераторам, подчистите последние две страницы офтопа
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 17 янв 2008, 10:37

Товарисч Романчиков! Вы, случайно, не из Единой России!?
Я более чем знал, что покупаю, даже умудрился выяснить мощность своего будущего двигателя, представьте себе, она практически совпала с Вашими данными... 8)
Даже тему топика иногда читаю, Вы не поверите...!
И ответственно заявляю перед Вами и Вашими товарисчами, что потенциальным покупателям Octavia Tour 1,4 может быть весьма полезна информация, что в случае, если они выберут комплектацию с Klimatroniс за $1978, кажется, то они должны иметь в виду, что при езде в режиме Auto у них могут возникнуть ситуации, могущие привести к нежелательным последствиям при активных обгонах на высокой скорости в не очень жаркую погоду.
Этот факт является МИНУСОМ (-) автомобиля Skoda Octavia Tour 1,4 :x

Пы, блин! Сы!: Поздравляю Вас, товарисч Романчиков, с будущими выборами среди Вашего кандидата :x
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение wlad » Чт, 17 янв 2008, 10:41

IQ-1000000 писал(а):Скорость падает с 140 до 130 км/ч примерно, когда включаешь кондей...! А прикиньте на обгоне...!

кстати, даже на эспере при оборотах выше 3500 (или около того) кондей автоматический отключался. очень удобная и полезная фишка. на октавии, я так понимаю, такой нет? минус.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Yipe! » Чт, 17 янв 2008, 10:52

IQ-1000000 писал(а):Этот факт является МИНУСОМ (-) автомобиля Skoda Octavia Tour 1,4

Мне кажется, что все же ВЫ не правы..
Это НЕ МИНУС, а ОСОБЕННОСТЬ мотора 1.4 (в меньшей степени 1.6 и совсем не заметная на 1.8Т и выше) - согласитесь, что все же это разные понятия.

А то так сейчас можно договориться до "Мы вот сели впятером и в багажник три мешка картошки бросили - и, чьерт подьери - не едет! Значит МИНУС Шкоде!"

Тут же стараются ИМХО перечислить те моменты, которые можно было (бы) сделать/придумать/изменить с точки зрения пользователя - по-другому, чем решил в итоге производитель.

wlad писал(а):при оборотах выше 3500 (или около того) кондей автоматический отключался. очень удобная и полезная фишка. на октавии, я так понимаю, такой нет?
А вот ЭТО как МИНУС рассматривать, в принципе, можно.. ;) /Хотя ИМХО грешно для таких денег за машину требовать напичкать ее всеми возможными техническими наворотами/
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9