forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение 115кило » Вс, 07 дек 2008, 22:22

На самом деле масло нормально через 10000 менять.15000 много 7.500 маловато будет :) Масло на дизелях чёрное становится уже после 500 км.
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение CrewMember » Вс, 07 дек 2008, 23:33

115кило писал(а):На самом деле масло нормально через 10000 менять.15000 много 7.500 маловато будет :) Масло на дизелях чёрное становится уже после 500 км.


По мне так я бы его по окончании обкатки поменял на 1500 км, и следующая замена через 6000 км, а потом 7500 км интервал.

Разговор о другом, в сервисной книжке написан интервал 15000, а на бумажке на двери написано 7500. Чему верить, в плане гарантии?
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение S-and-R » Вс, 07 дек 2008, 23:34

Даже меньше пятиста.
Черное - значит работает :)
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Brigadir » Ср, 17 дек 2008, 23:58

Наконец сегодня выдалась свободная минута и я позвонил в "Авто-Терру". Вот что было выяснено по поводу ТО. Существует какое-то письмо с завода, в котором указано:
- смена масла (и фильтра соответственно) проводить КАЖДЫЕ 7500 км
- межсервисный интервал (ТО) через каждые 15000 км
Замена масла с работой стоит порядка 4200 рублей.
Вот такие пироги.....
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Son » Пт, 19 дек 2008, 13:47

Просьба, если не затруднит, скинуть в личку VIN авто с этим мотором, хочу по ETKA посмотреть номера кое-каких з/ч. заранее спс.
A5 FL, BSE
Son
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 14:46
Откуда: Белгород

Сообщение Son » Пн, 22 дек 2008, 11:38

Up
Очень Прошу :cry:
A5 FL, BSE
Son
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 14:46
Откуда: Белгород

Сообщение CrewMember » Вс, 11 янв 2009, 20:20

Сергей534 писал(а):
ald писал(а): Греется очень медленно, чтобы прогреть, надо газ держать, чтоб немного более 1000 об/мин было.


если завести на холодную (0 градусов допустим),
подождать 3 мин а затем начать движение(<60км/ч),
то поле начала движения за сколько приблизительно
начинает дуть теплый воздух?


Почитал про мотор AGR и стало для меня открытием, что в системе охлаждения стоит электрический подогреватель. Двухступенчатый, первая ступень один нагревательный элемент, вторая два,- сильный нагрев. Сейчас холодно в Мск было, проблем с прогревом никаких... А как пугали... "До работы доедешь, только теплый воздух пойдет" Может для кого нибудь еще это тоже будет новостью....
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение 115кило » Пт, 16 янв 2009, 20:27

Заметил погрешность спидометра на 6,5% На навигаторе скорость 93-94 км,а на спидометре 100 км.Резина шипованная Gislaved 195*65*15.Исходя из этого средний расход на компе 6.4 литра на самом деле равен 6.85 литра по компу. Что тоже очень неплохо по Москве :) Точный расход горючки(по чекам) напишу недельки через две.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение zheka_gl » Сб, 17 янв 2009, 11:20

Скажите, а почему для дизельных авто 4000 оборотов уже не есть гуд?
Это как-то связано с плечом коленвала или еще какими-либо конструктивными особенностями?
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Сообщение BAS » Сб, 17 янв 2009, 11:53

zheka_gl писал(а):Скажите, а почему для дизельных авто 4000 оборотов уже не есть гуд?
Это как-то связано с плечом коленвала или еще какими-либо конструктивными особенностями?

Солярка горит значительно медленнее бензина, поэтому на высоких оборотах процесс горения становится неоптимальным, что приводит к уменьшению КПД и ресурса мотора.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение zheka_gl » Сб, 17 янв 2009, 13:49

Спасиб, про солярку был не в курсе.
езжу на тур тидиай
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Сообщение Evgenii » Сб, 17 янв 2009, 15:13

вероятно поэтому-же к переделке на газ более подходят длинноходовые движки. (газовая смесь тоже горит медленнее чем воздушно-бензиновая смесь
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение zheka_gl » Вт, 20 янв 2009, 21:46

еще вопрос к дизелистам.
У друга фольц т4, 1,9TDI.
Заправлял соляркой, которой заправляют авто на стройках (грузовозу, трактора, краны и пр.).
На внешний вид- чистая,прозрачная бесцветная, ну или чуть с желтизной, жидкость. Летняя. Ездили на ней года два. И вот на днях стала барахлить. Сдали мастерам, те сказали ТНВД ремонтировать и где вы такую саляру брали и тд. Несколько форсунок заменили. Машина 2002 года, пробег около 200 т.р. из них около 60 - сами накатали.
Так вот вопрос: какая разница для ТНВД каким типом солярки заправлять, если перед ним она фильтруется.
езжу на тур тидиай
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Сообщение aste2006 » Вт, 20 янв 2009, 22:15

Вам туда===== :lol: http://www.vw-bus.ru =люди достойные подскажут расскажут ..все по теме!.....не ругайте за ссылку...не рекламирую....автобус был раньше т-4 VW.....большая стала для меня машинка сменил на шкоду.У бусеров сайт очень информативный.
Аватара пользователя
aste2006
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 17:28
Откуда: Московская область/Долгопрудный

Сообщение zheka_gl » Ср, 21 янв 2009, 0:30

мне Т4 не интересен. У мне тур тди должен прийти. Двигатели идентичны.
Вопрос универсален и относится ко всем дизелям с ТНВД. Просто меня несколько насторожило заявление мастеров, что насос сдохот плохой саляры. На вид она была чистая и машина не коптила на ней.
езжу на тур тидиай
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8