forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДМРВ

ДМРВ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Опыт ремонта. Промывка Датчика Массового Расхода Воздуха

Сообщение Simon_Grapes » Пн, 08 окт 2012, 12:32

Отлично! Респект и уважуха! :good:
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: ДМРВ

Сообщение Lexiy » Вт, 23 июл 2013, 21:09

Здравствуйте,подскажите,1.8ARX проблема сильные провалы при разгоне.Давление топливо показало норму около 2.5 на холостых и 3 с отключением вакуума от регулятора.Вчера решил отсоединить разъем от дмрв и авто стало разгоняться без провалов!!Вопрос,почему в этом случае ваг ком не заметил полное отключение дмрв? ошибок в память записано не было!!
Lexiy
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 23 июл 2013, 20:12
Откуда: Северодвинск

Re: ДМРВ

Сообщение missster » Вт, 13 авг 2013, 22:59

привет. у меня такая беда. шкода октавия 1.8 т ARX. купил новый расходомер Бош 0280218063 (на моем оригинальном такой же номер). Кстати на новом расходомере точно такие же как и на оригинальном, только затерты значки фольксваген и ауди.
так вот с помощью ваг-кома проверил показания старого расходомера - 4.7-4.8 г/м,
и показания нового расходомера - 4.4-4.5 г/м
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??? неужто купил нерабочий расходомер???
п.с. показания смотрел на прогретом на ХХ до 87 градусов двигателе.
skoda octavia combi, 1.8T, ARX, 4x4, 2002, в стоке, 375000 км.
missster
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 03 сен 2011, 19:25
Откуда: минск

Re: ДМРВ

Сообщение Sinarty » Чт, 15 авг 2013, 7:11

missster писал(а):привет. у меня такая беда. шкода октавия 1.8 т ARX. купил новый расходомер Бош 0280218063 (на моем оригинальном такой же номер). Кстати на новом расходомере точно такие же как и на оригинальном, только затерты значки фольксваген и ауди.
так вот с помощью ваг-кома проверил показания старого расходомера - 4.7-4.8 г/м,
и показания нового расходомера - 4.4-4.5 г/м
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??? неужто купил нерабочий расходомер???
п.с. показания смотрел на прогретом на ХХ до 87 градусов двигателе.

Привет! Надо значения ДМРВ смотреть под нагрузкой.
Взято с сайта Passat-b5
"Показания ДМРВ (смотрим в 002 АЕВ/003 APU, ANB и 211(с 03-его года в 206) в ATW,AUG,AWM,AWT) – пожалуй, главного датчика в наших двигателях, отображаются в расходе воздуха в граммах в секунду (г/сек) – сколько воздуха потребляет двигатель в разных режимах работы. Расходомер работает следующим образом: поток воздуха охлаждает разогретый и постоянно подогреваемый плёночный элемент. Величина тока подогрева измерительного элемента преобразуется в выходной сигнал датчик. По его сигналу идет расчет нагрузки и дозирование топлива, соответственно, неисправность расходомера влияет на все параметры.
В случае отклонения от нормы, будет наблюдаться нестабильная работа на холостых, повысится расход топлива, ухудшится динамика. Датчик очень нежный и дорогой, работает в экстремальных условиях, поэтому, в первую очередь, аккуратно следим за своевременной сменой воздушного фильтра = чистотой элементов ДМРВ.
Максимальные показания можно увидеть в пике нагрузки – 5700 и выше об/мин. При расшифровке логов смотрим факт для АЕВ, расчет и факт для AWT – нормальный ДМРВ покажет не менее 120 г/сек (140г/сек для мотора AWM) . Больших расхождений между расчетом и фактом не должно быть. Примерная формула для расчета показаний: 0.8*150=120 г/сек (есть мнение, что коэффициент – 0.9).
Слишком низкие или высокие показания расходомера – необходима опрессовка турботракта, так как это говорит о том, что существует подсос воздуха в обход ДМРВ. При этом следует учитывать то, что «уставший» датчик чаще занижает данные: если при 5700 об/мин и выше будет показывать значительно меньше 120 г/сек и опрессовка не выявила негерметичности, ДМРВ следует заменить."
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: ДМРВ

Сообщение Meser » Чт, 15 авг 2013, 15:37

Начитался тут, решил снять ДМРВ почистить, пробег за 100ткм всё же. Открутил, разобрал, смотрю а чистить то не чего, чисто всё, почти стерильно, собрал обратно. Хорошо специальную жидкость не купил за ранее, больше 400руб.
По хорошему совету rummi буду менять воздушный фильтр в два раза чаще чем ТО, то есть раз в 5000км.
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: ДМРВ

Сообщение missster » Ср, 21 авг 2013, 14:32

всем привет. Недавно решил съездить к официалам узнать какие значения выдает расходомер.
мне померили на ХХ - показывало 4.6-4.8 г/с (это при включенной климе).
После отключения климы, расход воздуха стал уже где-то от 2.9 до 3.6 г/с.
Сказали что расходомер вполне еще живой и входит в пределы допуска (у них по vag-com допуск от 2.0 до 5.0 г/с).
Кто что скажет???
skoda octavia combi, 1.8T, ARX, 4x4, 2002, в стоке, 375000 км.
missster
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 03 сен 2011, 19:25
Откуда: минск

Re: ДМРВ

Сообщение Meser » Ср, 21 авг 2013, 15:13

Друзья. А что, реально сложно добавить в подпись объём/маркировку двигателя да и места обитания? Или это тайна какая то?? Может быть необходимо в хорошо видном месте инструкцию выложить как это сделать?


Ну вот, так же лучше. Спасибо.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: ДМРВ

Сообщение Rama » Вт, 05 авг 2014, 13:53

подскажите какие должны быть показания расходомера на холостом и под нагрузкой на двигателе AUM
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Re: ДМРВ

Сообщение aknod » Вт, 21 июл 2015, 22:15

Мужики хелп, полез с тестером в ДМРВ, разъем 5 контактов. В моей машинке в одном флаконе два датчика датчик температуры высасываемого воздуха G42 и датчик количества всасываемого воздуха G70. По электронной схеме не ... понял куда и какие ноги идут вообще. В нете написано про 5 контактов ДМРВ , что замеры снимать между 3 и 5 лапкой. В эльсе заодно посмотрел где лапки заодно датчика G42 (по элке 1 и 3 лапка, 3 - земля). И тут самое интересное в ожидании увидеть на 1 и 5 лапке порядка 0,9 - 1,1 вольта, я вижу пару миливольт. (ключ зажигания повернут. авто не заведено). Вася же показывает по разделу двигатель что показания расхода воздуха в норме. Газуешь показания меняются. Мистика, или я чего то не понял с измерениями. Инфу взял вот тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317 Часть 3.
Skoda Octavia I 2.0 2003 AZJ
aknod
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013, 19:40
Откуда: Беларусь, Минск

Re: ДМРВ

Сообщение ost1n » Пт, 31 июл 2015, 17:02

Подскажите, поснимал напряжение, совсем плохо датчику ДМРВ ?
так не нашел с какого точно контакта, снимал со всех подряд)) все на заведенном двигатели на ХХ!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот этого после того как погазовал на ХХ!
Изображение
Skoda Octavia 1.8T AGU 2005 года, пробег 210000 км
ost1n
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2015, 22:14
Откуда: Севастополь, Крым, уже как год с небольшим РОССИЯ

Re: ДМРВ

Сообщение legalise » Сб, 15 авг 2015, 0:11

ost1n писал(а):Подскажите, поснимал напряжение, совсем плохо датчику ДМРВ ?
так не нашел с какого точно контакта, снимал со всех подряд)) все на заведенном двигатели на ХХ!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот этого после того как погазовал на ХХ!
Изображение

Вот и у меня практически также, поменял?
legalise
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2015, 21:32

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7