forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dolfinchik » Чт, 22 май 2014, 20:25

Сравниваю с двигателями 1,6 16V марок Ваз, Рено, Киа, и ещё множество, достаточно просто почитать характеристики двигателей, чтобы это понять.
И никаких нанотехнологий. Фазы ГРМ, степень сжатия, распределённый фазированный впрыск, рециркуляция выхлопных газов, электронный дроссель, и многое другое.
Плюс - очень грамотная программа управления всеми этими возможностями.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение RK3 » Чт, 22 май 2014, 21:32

alex_tula писал(а):Предлагаю рассмотреть вопрос под другим углом.
А что мешает взять и купить пятилетнюю Октавию Тур? Пройдемся по недостаткам......

Ну это для всех, и новых в том числе. Про мою 7-ми летнюю предположу что помешает взять:
- 7-ми летняя, хотя родная
- по ходовой ни чего не менялось от всяких резинок до колодок - при детальном осмотре возможно что то надо будет поменять (как минимум смазать левый опорный) и еще что то, типа сход\развала :)
- двигатель кондовый, чисто атмосферник, из под жопы не рвет - передние колеса дымятся, а она не едет :)
- резина еще родная летняя, надо покупать, хотя на дисках, но есть и зимняя на дисках (проходит ещё как минимум 2 сезона)
- нет сигнализации (принципиально не ставил у ОД-колхоз ещё тот, вылезает через год- а штатная была дорого)
- кондей, а не климат
- салон тряпишный (хотя может и + для кого то - оппа не потеет)
- нету ни какого доп колхоза типа тонировки, ксенона, парктроника, супермагнитолы и пр. (радио китайское, без крепежа, просто вытаскивается и выкидывается, но мне хватает)
- щас еще в эксплуатации и наездит до 80-85 тыр. км к моменту продажи
- проступила небольшая шагрень на черной окантовке задней рамки окна
- цена - меньше чем за 350 не отдам
- фиг ещё знает чего...
BFQ, 1.6, 2007
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение alex_tula » Пт, 23 май 2014, 9:05

Dolfinchik писал(а):Сравниваю с двигателями 1,6 16V марок Ваз, Рено, Киа, и ещё множество, достаточно просто почитать характеристики двигателей, чтобы это понять.

Давайте почитаем характеристики...Так...Открываем...

У пятилетних KIA Seed 1.6 16V мотор развивает 122 л.с., против 102 л.с. на восьмиклапанном моторе 1.6 Турика.
Сожалею, ибо мои симпатии на стороне Тура.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Sinarty » Пт, 23 май 2014, 13:23

alex_tula писал(а):У пятилетних KIA Seed 1.6 16V мотор развивает 122 л.с., против 102 л.с. на восьмиклапанном моторе 1.6 Турика.

Полноте, разве корейские пони могут сравниться с немецкими лошадьми?
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение alex_tula » Пт, 23 май 2014, 13:39

Sinarty писал(а):Полноте, разве корейские пони могут сравниться с немецкими лошадьми?

По количеству или по качеству?
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Sinarty » Пт, 23 май 2014, 15:38

alex_tula писал(а):
Sinarty писал(а):Полноте, разве корейские пони могут сравниться с немецкими лошадьми?

По количеству или по качеству?

По качеству. Если бы еще и по количеству, то разговора вообще бы не было :wink:
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение alex_tula » Пт, 23 май 2014, 17:01

Sinarty писал(а):
alex_tula писал(а):
Sinarty писал(а):Полноте, разве корейские пони могут сравниться с немецкими лошадьми?

По количеству или по качеству?

По качеству. Если бы еще и по количеству, то разговора вообще бы не было :wink:

Что заставляет Вас сомневаться в качестве? Просьба объяснить поподробнее, у кого проблемы с качеством, у немцев или у корейцев?
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение andvitmat » Пт, 23 май 2014, 17:41

Корейцы лошадок считают по другой методе....,да и момент у них послабее. Их 122 лошади не равны(заметно меньше) 102 лошадок у немецких моторов.Да и металл у корейцев не той системы(по коррозионостойкости),системы безопасности(можно сказать) никакие,по сравнению(опять же) с немцами...как активной,так и пассивной...Вообще, корейцы не "живут" так долго,как немцы... :no: :cry:
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение alex_tula » Пт, 23 май 2014, 17:51

andvitmat писал(а):Корейцы лошадок считают по другой методе....,да и момент у них послабее. Их 122 лошади не равны(заметно меньше) 102 лошадок у немецких моторов.

Интересно, а сколько лошадей в VW 1.6 8V по "корейскому" стандарту?
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение muzjik » Пт, 23 май 2014, 19:23

alex_tula писал(а):
andvitmat писал(а):Корейцы лошадок считают по другой методе....,да и момент у них послабее. Их 122 лошади не равны(заметно меньше) 102 лошадок у немецких моторов.

Интересно, а сколько лошадей в VW 1.6 8V по "корейскому" стандарту?

и корейцы и японцы считают коней на маховике а немцы на валу получается по восточной системе в 1.6 лощадок 120 будет и ешо кия сид разгоняется шустро но после больше 150 км в час дальше тупит
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dunkan » Пт, 23 май 2014, 20:17

muzjik писал(а):.... и ешо кия сид разгоняется шустро но после больше 150 км в час дальше тупит

А шкода 1,6 не тупит? :).
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение muzjik » Пт, 23 май 2014, 20:19

Dunkan писал(а):
muzjik писал(а):.... и ешо кия сид разгоняется шустро но после больше 150 км в час дальше тупит

А шкода 1,6 не тупит? :).

а хрен ее знает эти 1.6 у меня 1.8 :Yahoo!:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
RK3 писал(а):
alex_tula писал(а):Предлагаю рассмотреть вопрос под другим углом.
А что мешает взять и купить пятилетнюю Октавию Тур? Пройдемся по недостаткам......

Ну это для всех, и новых в том числе. Про мою 7-ми летнюю предположу что помешает взять:
- 7-ми летняя, хотя родная
- по ходовой ни чего не менялось от всяких резинок до колодок - при детальном осмотре возможно что то надо будет поменять (как минимум смазать левый опорный) и еще что то, типа сход\развала :)
- двигатель кондовый, чисто атмосферник, из под жопы не рвет - передние колеса дымятся, а она не едет :)
- резина еще родная летняя, надо покупать, хотя на дисках, но есть и зимняя на дисках (проходит ещё как минимум 2 сезона)
- нет сигнализации (принципиально не ставил у ОД-колхоз ещё тот, вылезает через год- а штатная была дорого)
- кондей, а не климат
- салон тряпишный (хотя может и + для кого то - оппа не потеет)
- нету ни какого доп колхоза типа тонировки, ксенона, парктроника, супермагнитолы и пр. (радио китайское, без крепежа, просто вытаскивается и выкидывается, но мне хватает)
- щас еще в эксплуатации и наездит до 80-85 тыр. км к моменту продажи
- проступила небольшая шагрень на черной окантовке задней рамки окна
- цена - меньше чем за 350 не отдам
- фиг ещё знает чего...

мне дилер по трейд ину за 1.8 в более догой комплектации 300 000 давал ну я послал его :)
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Topk » Пт, 23 май 2014, 22:06

Вопрос созрел:
4-6 летняя октавия А4 или А5 или же 2 летняя или точнее 2012 года(это менее 2 лет) Volkswagen Polo, при том что и пробег минимум в 2 раза меньше будет у Volkswagen Polo ???
Движок рассматриваю 1.6
Почему не Volkswagen Polo ? Какие косяки не считая что собирают у нас??? Для меня этот вопрос сейчас очень важен решаю что брать?!
skoda Octavia tour 1.8T AUM
Аватара пользователя
Topk
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 20:05
Откуда: Белгородская область

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dunkan » Пт, 23 май 2014, 22:25

Topk писал(а):Вопрос созрел:
4-6 летняя октавия А4 или А5 или же 2 летняя или точнее 2012 года(это менее 2 лет) Volkswagen Polo, при том что и пробег минимум в 2 раза меньше будет у Volkswagen Polo ???
Движок рассматриваю 1.6
Почему не Volkswagen Polo ? Какие косяки не считая что собирают у нас??? Для меня этот вопрос сейчас очень важен решаю что брать?!

А5 и поло разные весовые. Если надо простор, то однозначно А5. Багажник очень хорош. В салон легко помещаются и комфортно себя чувствуют четыре высокорослых человек. Задний ряд шикарен :)
А4, думаю, рассматривать только при плохом варианте А5
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dolfinchik » Пт, 23 май 2014, 23:17

alex_tula писал(а):
Dolfinchik писал(а):Сравниваю с двигателями 1,6 16V марок Ваз, Рено, Киа, и ещё множество, достаточно просто почитать характеристики двигателей, чтобы это понять.

Давайте почитаем характеристики...Так...Открываем...

У пятилетних KIA Seed 1.6 16V мотор развивает 122 л.с., против 102 л.с. на восьмиклапанном моторе 1.6 Турика.
Сожалею, ибо мои симпатии на стороне Тура.

Прокатитесь на этом двиге и сразу почувствуете. Например на Киа сид. Я покатался по трассе, мне было достаточно.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6