alex_tula писал(а):Предлагаю рассмотреть вопрос под другим углом.
А что мешает взять и купить пятилетнюю Октавию Тур? Пройдемся по недостаткам......
Ну это для всех, и новых в том числе. Про мою 7-ми летнюю предположу что помешает взять:
- 7-ми летняя, хотя родная
- по ходовой ни чего не менялось от всяких резинок до колодок - при детальном осмотре возможно что то надо будет поменять (как минимум смазать левый опорный) и еще что то, типа сход\развала

- двигатель кондовый, чисто атмосферник, из под жопы не рвет - передние колеса дымятся, а она не едет

- резина еще родная летняя, надо покупать, хотя на дисках, но есть и зимняя на дисках (проходит ещё как минимум 2 сезона)
- нет сигнализации (принципиально не ставил у ОД-колхоз ещё тот, вылезает через год- а штатная была дорого)
- кондей, а не климат
- салон тряпишный (хотя может и + для кого то - оппа не потеет)
- нету ни какого доп колхоза типа тонировки, ксенона, парктроника, супермагнитолы и пр. (радио китайское, без крепежа, просто вытаскивается и выкидывается, но мне хватает)
- щас еще в эксплуатации и наездит до 80-85 тыр. км к моменту продажи
- проступила небольшая шагрень на черной окантовке задней рамки окна
- цена - меньше чем за 350 не отдам
- фиг ещё знает чего...