Модераторы: _DM_, Модераторы конференции




Kudrik писал(а):to vicom
Молодец, неплохо получилось
Судя по фото точка кремпления амортизатора сместилась чуть назад, т.е амортизатор стоит теперь под большим углом, не повлияет ли это на его работу, и заводом предписан угол между грубо говоря частью балки и амортизатором, причем этот угол завязан с сайлентблоком, как думаешь повлияет твоя переделка на сайлентблок?
Чуть назад и чуть в сторону (на толщину пластины из которой изготовлен кронштейн). Последнее не есть гуд...Kudrik писал(а):to vicom
Молодец, неплохо получилось
Судя по фото точка крепления амортизатора сместилась чуть назад...
Малай писал(а):Чуть назад и чуть в сторону (на толщину пластины из которой изготовлен кронштейн). Последнее не есть гуд...Kudrik писал(а):to vicom
Молодец, неплохо получилось
Судя по фото точка крепления амортизатора сместилась чуть назад...
С точностью наоборот. При отработке неровностей балка перемещается по окружности, т.к. имеет по одной точке крепления к лонжерону с каждой стороны, т.е. амортизатор конструктивно имеет некоторое перемещение по оси Х. Но эти перемещения (в допустимых пределах) компенсируются сайлетблоком балки и втулками амортизатора. "Благодаря" Вашему девайсу произошло смещение нижней точки крепления амортизатора по оси Z. Посмотрите на машину сзади или спереди. Амортизаторы (образно) должны быть расположены так: | |. А у Вас они теперь расположены так: \ /. Выводы сами сделайте.vicom писал(а):Вот то, что назад сместилась - не есть гуд
Малай писал(а):С точностью наоборот. При отработке неровностей балка перемещается по окружности, т.к. имеет по одной точке крепления к лонжерону с каждой стороны, т.е. амортизатор конструктивно имеет некоторое перемещение по оси Х. Но эти перемещения (в допустимых пределах) компенсируются сайлетблоком балки и втулками амортизатора. "Благодаря" Вашему девайсу произошло смещение нижней точки крепления амортизатора по оси Z. Посмотрите на машину сзади или спереди. Амортизаторы (образно) должны быть расположены так: | |. А у Вас они теперь расположены так: \ /. Выводы сами сделайте.vicom писал(а):Вот то, что назад сместилась - не есть гуд
Это же 3мм, а не 3 см. я не вижу криминала. В динамике угол между поперечной осью нижнего крепления амо и самим амо непостоянен, но сайлентблок нижней и верхней точки крепления амо все компенсирует. Опять же, вы рассматриваете одновременное перемещение и левого рычага и правого. А если рассматривать не взаимное перемещение, то здесь все еще сложнее. Для этого и установлены сайлентблоки и в амо и в кронштейнах крепления балки. 
Kudrik писал(а):to vicom
Согласен 3 мм роли особой не должны сыграть, даже в погрешность скорее всего уложиться при остальных длинах конструкции)))
Вопросец из чего делал заготовку? Вроде не из трубы? Толщина 3мм?
midav писал(а):
Так же замутил поднятие задней части(вроде уже отписывался).
Пол-года полет нормальный.
Я ничего не резал на рычаге.
проставка
Какой то обман для 4х4

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 21