Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
jam писал(а):Всегда меняю парами (подшипники, сайлентблоки, амортизаторы, втулки и т.д.). Из опыта: чаще всего изнашиваются втулки стабилизатора (замена каждые 30-40 тыс.), задние сайлентблоки переднего рычага (замена через 60-80 тыс.), остальное через 100-150 тыс. (как выйдет из строя одна из деталей: подшипники, шаровые-рулевые, амортизаторы). Спор, по-моему, ни о чем—никто же не меняет обувь по одному ботинку, если один порвался, а другой еще «можно поносить».
jam писал(а):Всегда меняю парами (подшипники, сайлентблоки, амортизаторы, втулки и т.д.). Из опыта: чаще всего изнашиваются втулки стабилизатора (замена каждые 30-40 тыс.), задние сайлентблоки переднего рычага (замена через 60-80 тыс.), остальное через 100-150 тыс. (как выйдет из строя одна из деталей: подшипники, шаровые-рулевые, амортизаторы). Спор, по-моему, ни о чем—никто же не меняет обувь по одному ботинку, если один порвался, а другой еще «можно поносить».
Dunkan писал(а):Для замены задних салент-блоков переднего рычага, рычаги надо полностью демонтировать?
Vivat!San писал(а):Да, по крайней мере когда мне делали снимали полностью, чтобы запрессовывать на прессе поэтому лучше менять сразу и передние и задние.
Dunkan писал(а):Передние не убиваемые
VAMP писал(а): Развал-схождение сказал делать не нужно, он его сделал. Х.з. как.Но руль никуда не тянет.
glinnik писал(а):VAMP писал(а): Развал-схождение сказал делать не нужно, он его сделал. Х.з. как.Но руль никуда не тянет.
дак снятие и установка рычагов никак на схождение и не влияет. а что бы развал не уполз - достаточно сделать метки на рычаге.
да и "уползший" развал заметить сложно - ход шаровой в рычаге всего 1 градус.
67-rus писал(а):Поменял рулевую тягу TRW, стуки прошли.
Заменил стойки стабилизатора металлические, поставил тоже металл с перепресованными ориг. втулками.
Втулки стабилизатора на 23 мм FEBI.
Ни стуков ни скрипов.
Посмотрим на сколько хватит....)))
VAMP писал(а):67-rus писал(а):Поменял рулевую тягу TRW, стуки прошли.
Заменил стойки стабилизатора металлические, поставил тоже металл с перепресованными ориг. втулками.
Втулки стабилизатора на 23 мм FEBI.
Ни стуков ни скрипов.
Посмотрим на сколько хватит....)))
Тягу менял вместе с наконечником? И только одну? У меня появился люфт в правом наконечнике тяги. Чешу репу. Менять наконечник, тягу в сборе или обе тяги с наконечниками вместе.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12