forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Передняя подвеска

Передняя подвеска

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Передняя подвеска

Сообщение vicom » Сб, 19 май 2012, 9:01

Симметричных характеристик...амо-да, согласен, сайлент- куда не шло, но можно спорить, а остальные детали какой разброд внесут? По поводу опор тож соглашусь, надо в паре менять иначе разная высота правой и левой части авто может получиться, но если замена подшипников опор, то в паре менять не вижу смысла. Все конечно ИМХО.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Передняя подвеска

Сообщение jam » Вт, 22 май 2012, 1:17

Всегда меняю парами (подшипники, сайлентблоки, амортизаторы, втулки и т.д.). Из опыта: чаще всего изнашиваются втулки стабилизатора (замена каждые 30-40 тыс.), задние сайлентблоки переднего рычага (замена через 60-80 тыс.), остальное через 100-150 тыс. (как выйдет из строя одна из деталей: подшипники, шаровые-рулевые, амортизаторы). Спор, по-моему, ни о чем—никто же не меняет обувь по одному ботинку, если один порвался, а другой еще «можно поносить».
Octavia Combi 1,8AGU МКПП ГБО 2000-2011
Superb 1,8TSI DSG 2011-
jam
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 22:39

Re: Передняя подвеска

Сообщение vicom » Вт, 22 май 2012, 7:15

jam писал(а):Всегда меняю парами (подшипники, сайлентблоки, амортизаторы, втулки и т.д.). Из опыта: чаще всего изнашиваются втулки стабилизатора (замена каждые 30-40 тыс.), задние сайлентблоки переднего рычага (замена через 60-80 тыс.), остальное через 100-150 тыс. (как выйдет из строя одна из деталей: подшипники, шаровые-рулевые, амортизаторы). Спор, по-моему, ни о чем—никто же не меняет обувь по одному ботинку, если один порвался, а другой еще «можно поносить».


Про ботинок не совсем корректно. Как пример: никто не лечит зуб соседний с больным :D или левую руку, если повредил правую :wink: Каждый волен поступать по-своему :beer:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Передняя подвеска

Сообщение vladislav123 » Вт, 22 май 2012, 7:53

jam писал(а):Всегда меняю парами (подшипники, сайлентблоки, амортизаторы, втулки и т.д.). Из опыта: чаще всего изнашиваются втулки стабилизатора (замена каждые 30-40 тыс.), задние сайлентблоки переднего рычага (замена через 60-80 тыс.), остальное через 100-150 тыс. (как выйдет из строя одна из деталей: подшипники, шаровые-рулевые, амортизаторы). Спор, по-моему, ни о чем—никто же не меняет обувь по одному ботинку, если один порвался, а другой еще «можно поносить».


Пробег 100 т.км, а все вышеперечисленные запчасти ещё оригинал стоят. В ближайшее время буду менять рулевые тяги и наконечники. На 80 000 км вытаскивал втулки стабилизатора, думал поменять, а они оказались в идеальном состоянии и до сих пор не скрипят, не стучат. Задние сайлент-блоки передних рычагов тоже в порядке.
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Передняя подвеска

Сообщение Dunkan » Вт, 22 май 2012, 8:18

Для замены задних салент-блоков переднего рычага, рычаги надо полностью демонтировать?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Передняя подвеска

Сообщение Vivat!San » Вт, 22 май 2012, 8:34

Dunkan писал(а):Для замены задних салент-блоков переднего рычага, рычаги надо полностью демонтировать?

Да, по крайней мере когда мне делали снимали полностью, чтобы запрессовывать на прессе поэтому лучше менять сразу и передние и задние.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Передняя подвеска

Сообщение Dunkan » Вт, 22 май 2012, 8:46

Vivat!San писал(а):Да, по крайней мере когда мне делали снимали полностью, чтобы запрессовывать на прессе поэтому лучше менять сразу и передние и задние.

Передние не убиваемые :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Передняя подвеска

Сообщение Vivat!San » Вт, 22 май 2012, 8:48

Dunkan писал(а):Передние не убиваемые :)

Возможно, я задние на 90 тыс. менял, передние были вполне живые.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Передняя подвеска

Сообщение VAMP » Вт, 22 май 2012, 9:03

Позавчера поменяли передние и задние сайлентблоки и стойки стабилизатора. Сайленты TRW (задние от ТТ), стойки Lemforder. Машина как-то жёстче стала проходит стыки. Но по управляемости действительно стала чётче реагировать на поворот руля и идёт, как по рельсам. Значит на управляемость они что-то влияют. Менял из-за одного немного надорваного заднего. Стуков никаких правда не было. Но мастер сказал, что рычаги всё равно снимать, поэтому давай поменяем и передние. Менялись они до меня не знаю. Может ещё и родные стояли. Пробег 165000км. Развал-схождение сказал делать не нужно, он его сделал. Х.з. как. :Search: Но руль никуда не тянет.
Последний раз редактировалось VAMP Вт, 22 май 2012, 9:09, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Передняя подвеска

Сообщение glinnik » Вт, 22 май 2012, 10:42

VAMP писал(а): Развал-схождение сказал делать не нужно, он его сделал. Х.з. как. :Search: Но руль никуда не тянет.

дак снятие и установка рычагов никак на схождение и не влияет. а что бы развал не уполз - достаточно сделать метки на рычаге.
да и "уползший" развал заметить сложно - ход шаровой в рычаге всего 1 градус.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Передняя подвеска

Сообщение VAMP » Вт, 22 май 2012, 11:30

glinnik писал(а):
VAMP писал(а): Развал-схождение сказал делать не нужно, он его сделал. Х.з. как. :Search: Но руль никуда не тянет.

дак снятие и установка рычагов никак на схождение и не влияет. а что бы развал не уполз - достаточно сделать метки на рычаге.
да и "уползший" развал заметить сложно - ход шаровой в рычаге всего 1 градус.

Да я знаю, что на схождение не влияет. Он наверное и делал метки. По крайней мере, сказал, что делать развал не нужно. Он всё сделал. Посмотрю будет "есть" резину или нет.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Передняя подвеска

Сообщение mr_Green » Ср, 23 май 2012, 11:15

Да и ступичные я б на всякий случай в паре менял. Прсто для перестраховки
mr_Green
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 11:40
Откуда: Москва

Re: Передняя подвеска

Сообщение svl2010 » Ср, 23 май 2012, 14:25

На выходных заменил сам все 4 сайлентблока на рычагах, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора - оригинал и рулевые тяги с наконечниками лемфордер. Пробег 88400км
Ничего сложного нет при наличии нормального инструмента, динамометрического ключа и помощника.
Втулки стабилизатора лучше менять при снятых рычагах и рулевых тягах, так намного удобнее ставить новые втулки.
Хомуты на пыльниках тяг ставил обычные "norma" под шестигранник, закручивать их удобно снизу со стороны картера и коробки
Машина по ходовым качествам стала как с салона. Схождение только делал на СТО на каком-то новом 3D-оборудовании с отражателями на каждом колесе.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Передняя подвеска

Сообщение VAMP » Ср, 23 май 2012, 14:44

67-rus писал(а):Поменял рулевую тягу TRW, стуки прошли.

Заменил стойки стабилизатора металлические, поставил тоже металл с перепресованными ориг. втулками.
Втулки стабилизатора на 23 мм FEBI.
Ни стуков ни скрипов.

Посмотрим на сколько хватит....)))

Тягу менял вместе с наконечником? И только одну? У меня появился люфт в правом наконечнике тяги. Чешу репу. Менять наконечник, тягу в сборе или обе тяги с наконечниками вместе. :pardon:
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Передняя подвеска

Сообщение vladislav123 » Ср, 23 май 2012, 16:17

VAMP писал(а):
67-rus писал(а):Поменял рулевую тягу TRW, стуки прошли.

Заменил стойки стабилизатора металлические, поставил тоже металл с перепресованными ориг. втулками.
Втулки стабилизатора на 23 мм FEBI.
Ни стуков ни скрипов.

Посмотрим на сколько хватит....)))

Тягу менял вместе с наконечником? И только одну? У меня появился люфт в правом наконечнике тяги. Чешу репу. Менять наконечник, тягу в сборе или обе тяги с наконечниками вместе. :pardon:


Лучше тягу с наконечником и в паре(правые+левые). Поменяешь одни тяги, сделаешь схождение, через 10 т.км развалятся наконечники, опять менять, опять схождение делать=)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12