forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Lameer » Сб, 18 май 2013, 15:06

svl2010 писал(а):Да, он, воздухозаборник, которого нет на рестайле, а есть только на дорестайле, я же о нем и писал ранее. Сам лично его видел.
На вопрос станет ли в тур (рестайл) сразу даю ответ - НЕТ! Мешает площадка и корпус аккумулятора. Поэтому тут и пишем о колхозном воздухозаборнике

Настчет площадки не понял(
А если отрезать трубу и только сам заборник оставить а труту сделать как выше
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение svl2010 » Сб, 18 май 2013, 15:37

Александр74 писал(а):прочитав эту тему,полез смотреть у себя на 1,4,но ни какого намека на сетку там нет.

У вас сетки нет, это точно. А воздухозаборник если есть, то повезло, а если нет то можете сделать без колхоза, тут на форуме даже найдете фотки 1,4 с воздухозаборником и без него, а номера нужных деталей смотрите в этке

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Lameer писал(а):Настчет площадки не понял(
А если отрезать трубу и только сам заборник оставить а труту сделать как выше


Площадка аккумулятора и пластиковый корпус не дадут установить воздухозаборник, на дорестайле площадка была по меньше, а корпуса вообще не было.
Что либо резать смысла нет, купив деталь №8, т.к. она цельная, проще и дешевле сделать как сделал автокиллер или я.
Вот тут фото детали №8 http://www.skoda-dily.cz/eshop/1u080596 ... ladic.html
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение autokiller » Сб, 18 май 2013, 20:04

Ну что.Первые впечатления от данного девайса.
Машина стала реально отзывчивее на педальку.И это провоцирует на более агрессивную езду.Соответственно и расход.Надо привыкать.Сегодня провел маленький эксперимент.Необходимо было съездить в одно место и обратно.Туда поехал со снятым патрубком с заборника.Средняя скорость составила 38 кмч.Средний расход 7.4 литра.Обратно вставил патрубок в заборник.И по той же самой дороге в том же режиме средняя скорость 38кмч.Расход 6.6.
Остальные сравнительные замеры делать довольно затруднительно т.к. в разных условиях по разному приходится ездить.Пробки,прохваты на объездной.....Сложно именно сравнивать.Например вчера весь день катал по городу по пробкам,да ещё и с кондеем.Средняя скорость за 60 км пробега составила 17 кмч.Расход под 12 л.А под вечер было два прохвата по шоссе по 15 км.И расход сразу упал до 8.8.
Вобщем не знаю кому как,но я пока снимать всю эту приблуду не собираюсь.И пока не сожалею о содеянном.
Всё в наших руках.
Аватара пользователя
autokiller
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 22:29
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Daosan » Пн, 20 май 2013, 9:07

проверил свою сеточку на выходных, на пробеге 52 т.км, грязи не было, нашел прорезь и штатное для воздухозаборника. сеточку оставил, но буду думать про трубку. думаю использовать гладкие трубки от сантехники 30-40 мм диаметром.
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение bo » Пн, 20 май 2013, 13:55

А мне пришлось снять всю эту красоту, когда морду менял на рестайл-не влезал за фарами, как ни тулил. Тоже думаю как-то вернуть сей девайс в зад. Кстати, поставив заборник в штатное место, должно быть все ок зимой, т.к. перед ним стоит решетка, телевизор, а за ним еще пластиковая накладка, которая хорошенько перекрывает прорезь заборника! Короче, там не будет свободного прохода для холодного воздуха зимой. Вся эта конструкция хорошенько отсекает воздушный поток. У меня там прорезь, где-то 3см х 15см. Узковато, думаю. Надо посмотреть, как реализован заборник, например, в гольфах, где стояли двс больших объемов.
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение bo » Ср, 19 июн 2013, 15:10

Сделал я себе нечто похожее на впуск. Обошелся всего тремя патрубками от газели, кажется. Два г-образных и один длинный прорезиненный. Есть проблема с огибанием аккумулятора, т.к. там узко и патрубок касается крышки фары, но сужается совсем немного. Подбирал по диаметру кожуха, где сетка.(50мм) Г-образный патрубок прекрасно зашел в отверстие, где сетка стоит. Там есть углубление. Патрубки жесткие и их я герметизировал термо и простой изолентой. В месте, где телевизор узкая, но длинная прорезь, куда я просто вставил второй г-обр. патрубок и он почтои принял форму прорези. Скажу, что стало действительно легче дышать мотору! Теперь при работе кондиционера, в пробках, в жару вообще не давится при начале движения! Раньше в +30 пыталась заглохнуть, если спокойно начинать движение, а сейчас чуть надавил и спокойно поехал, как без кондишина! И рагон стал заметно веселее!Теперь надо это облагородить, как-то.
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Lameer » Сб, 06 июл 2013, 11:46

Только что тоже сделал воздухан. Купил 2 манжеты: 40х50, одну 90х50, и гофру для слива воды с раковины. Она как раз гнеться/растягивается. Один конец гофры вставил в маленькую манжету, ее в большую, на другой конец маленькую. Большую манжету согнул, как элипс и она прекрасно вошла в каркас над радиатором. А вторую в воздухан. Все ок держится. Единственное и самое главное надеюсь не поплавиться гофра.
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение vicom » Сб, 06 июл 2013, 16:33

Мне интересна теория этого эффекта. Я имею ввиду, что люди пишут, что перестала в жару тупить на низких оборотах даже с кондиционером при этой доработке. Я могу поверить, что мотору легче на скоростях больше 60, но на первой-второй передаче, в пробках, по городу - не верю, честно. тем более с гофрой для канализации будет ощутимое уменьшение проходного сечения. субъективность?
я проблему почти решил, как и в предыдущие годы переходом на 95-й бензин на лето.
сетка за год почти не загрязнилась и фильтр за 10 тыс. почти девственен.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение svl2010 » Сб, 06 июл 2013, 17:11

vicom писал(а):Мне интересна теория этого эффекта. Я имею ввиду, что люди пишут, что перестала в жару тупить на низких оборотах даже с кондиционером при этой доработке. Я могу поверить, что мотору легче на скоростях больше 60, но на первой-второй передаче, в пробках, по городу - не верю, честно. тем более с гофрой для канализации будет ощутимое уменьшение проходного сечения. субъективность?
я проблему почти решил, как и в предыдущие годы переходом на 95-й бензин на лето.
сетка за год почти не загрязнилась и фильтр за 10 тыс. почти девственен.


Перестала тупить это наверно относительно того, если не почистить сетку, а так действительно ты прав эффект есть 100% и чувствуется на скорости уже 40 км.ч и более. В момент трогания изменений нет, но по мере набора скорости чувствуется что мотору легче набирать обороты. Нет той тупости машины при разгоне без сделанного воздуховода и тем более с забитой сеткой. Эффект воздуховода дает такой же эффект как чистка сетки, т.е. почистив сетку и сделав воздуховод мотор не душится ВДВОЙНЕ!
Я еще раз повторюсь - на дорестале воздуховод был, а на рестале его уже не стало. На всех других атмосферных шкодах, фольцах, аудях и сеатах как на новых, так и на старых он был и есть!!!
Я еще прямо на телевизоре возле входа воздуха в воздуховод натянул чулок. Проехав 2000 км та самая сетка, о которой тут тема, идеально чистая, а на чулке (именно там где входит поток встречного воздуха) вся мелкая грязь, тополиный пух был, мошки и т.д. Чистка всей это прелести это 5 сек делов!

P.S. Если приедешь, устроим тест-драйв
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Lameer » Сб, 06 июл 2013, 17:22

Покатаюсь, посмотрю! Отпишусь.
Где прохладнее воздух в 30 градусной погоду в подкапотном пространстве, где еще и от асфальта поднимается жар или перед радиатором? Прохладного воздуха и не хватает двигателю.
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение vicom » Сб, 06 июл 2013, 18:35

svl2010 буду в сентябре, даст Бог встретимся, проверим :wink:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Higuain » Вс, 07 июл 2013, 13:47

Выкинул весной конец воздухзаборника с сеткой. Неудобно каждый год снимать продувать ее,и фильтр все равно каждые 10 тыщ меняю)
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Lozo » Пн, 08 июл 2013, 8:17

Спасибо всем за хорошую обширную информацию!
Аватара пользователя
Lozo
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 04 июл 2013, 20:16

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение aknod » Пн, 08 июл 2013, 20:17

привет, начитался страхов полез смотреть свою 2003, 2,0i azj мотор, а сетки то и нету и такое чувство что её там с роду не было... есть на входе резинка по внутренней части воздухзаборника (типа воротника) и все. То что воздухозаборник смотрит прямо в левую фару это конечно жесть с точки зрения забора воздуха... явно что просится на перенос ближе к центру капота.
aknod
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013, 19:40
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение shum » Пт, 12 июл 2013, 13:40

Я вот все думаю.... За 20 лет водительского стажа менял я воздушные фильтры каждые 10000 км, и всегда (подчеркнуто) в условиях эксплуатации Москвы и области, они были достаточно чистые, буду я менять их пореже, пока реально не загадятся. Думаю фильтр воздушный можно смело менять 1 раз в 20 т а то и реже.

PS а сеточка в впуске разве не подпружинена, на случай её полной засеренности?
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7