Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Guwer писал(а):Подскажите надо поменять передние колодки 1.8т какой там торкс нужен не помню?
oleg_87 писал(а):Добрый день!
Хочу поменять Sens на Oktavia tour 1,6.
Есть вариант 2008 года, пробег 300000, служебная, обслуживается на сто - цена 10000$.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать, с какими проблемами могу столкнуться, и сколько необходимо будет изначально вложить при таком пробеге?
Заранее спасибо.
Dunkan писал(а):Guwer писал(а):Подскажите надо поменять передние колодки 1.8т какой там торкс нужен не помню?
Шестигранник на семь
VAMP1 писал(а):oleg_87 писал(а):Добрый день!
Хочу поменять Sens на Oktavia tour 1,6.
Есть вариант 2008 года, пробег 300000, служебная, обслуживается на сто - цена 10000$.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать, с какими проблемами могу столкнуться, и сколько необходимо будет изначально вложить при таком пробеге?
Заранее спасибо.
300 тыс. уже много для 1,6. По-любому жор масла присутствовать бкдет. 90%. Поэтому-замена МСК или колец MIN.
Guwer писал(а):Гранд мерси но шестигранник не подошел точно сам пробывал...
Dunkan писал(а):Guwer писал(а):Гранд мерси но шестигранник не подошел точно сам пробывал...
Куда не подошел? Направляющие в стоке шестигранник на 7.
viewtopic.php?t=34363
Guwer писал(а):Да имено там у меня почемуто шестигранник не подошел хз что там теперь до выходных некогда смотреть.
Fireman152 писал(а):Всем доброго времени суток уважаемые шкодоводы! Не хотелось создавать новой темы, но я так и не нашел возможной причины моей проблемы! Вообщем суть в том что машинка перестала ехать так как нужно! При плавном наборе скорости очень вялый разгон, если разгонять "тапку в пол", машинка набирает 2500-3000 оборотов и происходит резкий провал "пару раз даже об руль ударялся от неожиданной резкости) провал длится 2-3 секунды и потом машина аж подпрыгивает! Пробовал много методов проверки различных узлов! Снимал клеммы с ДМРВ, датчика положения ДЗ. Измеряли давление в рампе, на ХХ 2,0 бар, при прогазовке до 4000 оборотов не 2.3 - 2.5 бар. Фильтра все меняны в середине августа, ДЗ чистил тогда же. Компьютерная диагностика VAG-COMom показала:
!
ingenieurA85 писал(а):Это на бензонасос не похоже.У меня подобное было на А4 1.9ТДИ .Неисправность была в ДМРВ.
Fireman152 писал(а):Всем доброго времени суток уважаемые шкодоводы! Не хотелось создавать новой темы, но я так и не нашел возможной причины моей проблемы! Вообщем суть в том что машинка перестала ехать так как нужно! При плавном наборе скорости очень вялый разгон, если разгонять "тапку в пол", машинка набирает 2500-3000 оборотов и происходит резкий провал "пару раз даже об руль ударялся от неожиданной резкости) провал длится 2-3 секунды и потом машина аж подпрыгивает! Пробовал много методов проверки различных узлов! Снимал клеммы с ДМРВ, датчика положения ДЗ. Измеряли давление в рампе, на ХХ 2,0 бар, при прогазовке до 4000 оборотов не 2.3 - 2.5 бар. Фильтра все меняны в середине августа, ДЗ чистил тогда же. Компьютерная диагностика VAG-COMom показала:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1U — Skoda Octavia
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,29,35,36,37,39,46,56,76
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 018 GA
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D01
Код: 04000
Сервиса №: WSC 31480
7 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 — выход открыт — Спорадическая
00670 — Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
06-10 — слишком высокий уровень сигнала — Спорадическая
16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 379 Q
Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN 0001
Код: 13504
Сервиса №: WSC 31480
4 Найдены неисправности:
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-10 — — — Спорадическая
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
04-10 — механическое повреждение — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1U1 919 034 C
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
Код: 02142
Сервиса №: WSC 31480
IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0X0320583
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 5G Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 31480
3 Найдены неисправности:
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-00 — настройки не выполнены или выполнены неправильно
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
00933 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
62-00 — настройки не выполнены или выполнены неправильно
Больше всего грешу на бензонасос, но хочется быть до конца уверенным, т.к. деталька стоит почти 5 тыр деревянных! Может у кого то было такое?
Двигатель 1.8Т AGU! Заранее всех благодарю!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27