forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 27 дек 2013, 19:53

Denver , просто не охота было колхозить на таком авто, хочется сделать качественно и со вкусом. А помпа - это скорее знак отчаяния. Я тоже установил несразу. В принципе лично я ещё не все варианты попробовал, просто уже не охота. Решил, что извлеку большую выгоду, во-первых жара в салоне, на любой скорости вентилятора, во-вторых пассивный обогрев (тёплый воздух даже при заглушенном двигателе, пока он ещё горячий), ну и третье - забыть об этом вопросе.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение maxxx-ON » Сб, 04 янв 2014, 16:46

А я себе поставил вот такой электрический подогреватель с помпой.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/970930/

Сайт подогревателя: rules/#rule3.2.8

Поставил его перед маслоохладителем, т.к. возле печки места не осталось, там стоят тройники на газовый редуктор.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/984009/

Так вот интересно, что наш карбоксилатный антифриз должен отходить как минимум 250000 км. А вот у меня 80000 км и при сливе антифриза высыпались какие-то корочки накипи.
После установки подогревателя залил через сито обратно.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/984008/

Сейчас думаю о промывке системы полностью.
Так вот, что самое интересное, можно потом будет эту помпу от аккумулятора, через инвертор запитать и ставить в салон выключатель. Но это если ставить возле печки, что должно получиться если нет ГБО, ну или при большем желании, чем у меня.
Skoda Octavia Tour 1.6 л 102 л/с BFQ 2008 г.в.
Аватара пользователя
maxxx-ON
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 9:52

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 04 янв 2014, 17:11

maxxx-ON я так понимаю это Ваше детище!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
что самое интересное, можно потом будет эту помпу от аккумулятора,

Дак там же мотор на 220 согласно рисункам на сайте, инвертор жрет много.
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Сб, 04 янв 2014, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Степняк » Сб, 04 янв 2014, 18:21

maxxx-ON писал(а):Так вот, что самое интересное, можно потом будет эту помпу от аккумулятора, через инвертор запитать и ставить в салон выключатель. Но это если ставить возле печки, что должно получиться если нет ГБО, ну или при большем желании, чем у меня.

Вопрос: сколько в таком случае проживёт аккумулятор ?
И предупреждение, балансир и тяги, при вашем способе расположения помпы будут её задевать.
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Сб, 04 янв 2014, 20:51

Степняк писал(а):
maxxx-ON писал(а):Так вот, что самое интересное, можно потом будет эту помпу от аккумулятора, через инвертор запитать и ставить в салон выключатель. Но это если ставить возле печки, что должно получиться если нет ГБО, ну или при большем желании, чем у меня.

Вопрос: сколько в таком случае проживёт аккумулятор ?
И предупреждение, балансир и тяги, при вашем способе расположения помпы будут её задевать.

Я так понял, что в таком случае можно будет этой штукой пользоваться как дополнительной помпой. Только нужно будет и цепи питания двигателя помпы и нагреваться разделить.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 04 янв 2014, 21:46

vicom при использовани ИБП (с отключенным ТЗНом естественно) "жрать" акб будет хорошенько даже на ХХ ИБП, что будет аналогично потребление тем же ВЭБАСТО, хотя замеры рулят. Хотя из данного девайса не стоит изобретать робота, сегодня "баба" завтра "мужик"!!!!
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Сб, 04 янв 2014, 22:09

maxxx-ON писал(а):... А вот у меня 80000 км и при сливе антифриза высыпались какие-то корочки накипи.
После установки подогревателя залил через сито обратно.

Однако знакомые кусочки!!! И в руках они ломаются как накипь наверно?
Посмотри, о чем я написал не так давно: viewtopic.php?f=15&t=94084&start=1770#p1933032
Бачек антифриза внутри у тебя целый?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 04 янв 2014, 23:28

Всё зависит от схемотехники инвертора. Есть инверторы, которые потребляют на хх 0,2-0,5 ампера, это аккумулятор не скушает. Однако на нагрузке, возмите 1,1 кВА, учтём потери преобразования 0,85%, итого примерно 1,3 кВА, при 12 В получим 108 А. Сами понимаете аккум долго не проживёт.

Кстати, есть очень важный аспект. Какой там стоит двигатель. Судя по схеме двигатель синхронный с постоянными магнитами. Такой двигатель может незапуститься от простого инвертора. Кто изучал электропривод - подтвердит, простой инвертор выдаёт не синусоиду, а "модифицированный" синус, он не подходит для питания асинхронных и синхронных двигателей, от них работают все устройства кроме двигателей. Так что врятле у вас что либо получится. Хотя, можете попробовать.
Либо, вам нужен инвертор во-первых с мощностью не менее 1,5 кВА, а во-вторых с чистым синусом на выходе, такое инверторы стоят не менее 10 круб.
Либо, всё-таки поставить дополнительно обычную помпу.

P.S. за установку - респект.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение maxxx-ON » Вс, 05 янв 2014, 12:17

Степняк писал(а):
maxxx-ON писал(а):Так вот, что самое интересное, можно потом будет эту помпу от аккумулятора, через инвертор запитать и ставить в салон выключатель. Но это если ставить возле печки, что должно получиться если нет ГБО, ну или при большем желании, чем у меня.

Вопрос: сколько в таком случае проживёт аккумулятор ?
И предупреждение, балансир и тяги, при вашем способе расположения помпы будут её задевать.


Ну я вам из практики могу сказать, ничего он не задевает.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
svl2010 писал(а):
maxxx-ON писал(а):... А вот у меня 80000 км и при сливе антифриза высыпались какие-то корочки накипи.
После установки подогревателя залил через сито обратно.

Однако знакомые кусочки!!! И в руках они ломаются как накипь наверно?
Посмотри, о чем я написал не так давно: viewtopic.php?f=15&t=94084&start=1770#p1933032
Бачек антифриза внутри у тебя целый?


не не - это точно корочки накипи. rummi пишет, что этот антифриз надо раз в 3 года менять, охренеть.
viewtopic.php?f=15&t=39952&hilit=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Dolfinchik писал(а):Всё зависит от схемотехники инвертора. Есть инверторы, которые потребляют на хх 0,2-0,5 ампера, это аккумулятор не скушает. Однако на нагрузке, возмите 1,1 кВА, учтём потери преобразования 0,85%, итого примерно 1,3 кВА, при 12 В получим 108 А. Сами понимаете аккум долго не проживёт.

Кстати, есть очень важный аспект. Какой там стоит двигатель. Судя по схеме двигатель синхронный с постоянными магнитами. Такой двигатель может незапуститься от простого инвертора. Кто изучал электропривод - подтвердит, простой инвертор выдаёт не синусоиду, а "модифицированный" синус, он не подходит для питания асинхронных и синхронных двигателей, от них работают все устройства кроме двигателей. Так что врятле у вас что либо получится. Хотя, можете попробовать.
Либо, вам нужен инвертор во-первых с мощностью не менее 1,5 кВА, а во-вторых с чистым синусом на выходе, такое инверторы стоят не менее 10 круб.
Либо, всё-таки поставить дополнительно обычную помпу.

P.S. за установку - респект.


Вот это ответище! Но хочу заметить, что планировал включать помпу на запущенном двигле, как тут писали, чтобы поток через печку шел. Нагрузка пойдет на генератор. Потом - включать только помпу планировал - 1,1 кВт это потребление ТЭНа. Сама помпа кушает, думаю, мало. Как помпа аквариума.
Skoda Octavia Tour 1.6 л 102 л/с BFQ 2008 г.в.
Аватара пользователя
maxxx-ON
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 9:52

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вс, 05 янв 2014, 13:18

maxxx-ON , сам ТЭН у вас будет работать нормально с любым инвертором, тем более при заведённом двигателе. Меня смущает только двигатель помпы в этом нагревателе. Однако, если вы планируете использовать систему только при заведённом двигателе, когда родная помпа будет качать, то в принципе всё будет работать. Помпа, работает она или нет, потребляет действительно мало, поэтому главная забота о работе ТЭНа.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вс, 05 янв 2014, 14:36

Dolfinchik писал(а):maxxx-ON , сам ТЭН у вас будет работать нормально с любым инвертором, тем более при заведённом двигателе. Меня смущает только двигатель помпы в этом нагревателе. Однако, если вы планируете использовать систему только при заведённом двигателе, когда родная помпа будет качать, то в принципе всё будет работать. Помпа, работает она или нет, потребляет действительно мало, поэтому главная забота о работе ТЭНа.

В инструкции на аппарат написано, что тэн нагревает до 60-ти градусов и отключается, так что при прогретом двигателе тэн не включится и от инвертора будет только помпа работать. ПыСы мне цена не очень нра, отечественный котел+помпа бош дешевле в два раза, но габарит!!! А вот интересно, помпа у меня перед печкой установлена, запитать ее от 220 не составит труда, а вот котел врезать в масляный радиатор, будет помпа гнать жидкость как надо?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вс, 05 янв 2014, 20:13

vicom писал(а):В инструкции на аппарат написано, что тэн нагревает до 60-ти градусов и отключается, так что при прогретом двигателе тэн не включится и от инвертора будет только помпа работать.

Вот тут и вопрос, надо испытывать, будет ли помпа от инвертора работать?!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
vicom писал(а): будет помпа гнать жидкость как надо?

Далеко не факт! Нужно проверять, тем более что переходной канал будет открыт.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Степняк » Вс, 05 янв 2014, 20:25

maxxx-ON я правильно понял, что вы занимаетесь продажей данного устройства ? Объясните, каким образом, при вашем варианте установки, оно позволит улучшить прогрев салона на ходу, при холостом ходе (а именно здесь и возникают проблемы у мотора BFQ), или если стоянка не оборудована розетками ? Мне кажется вам нужно разместить сообщение в теме про электрообогреватели двигателя, такая на форуме есть.
То что вы планируете, что бы на заведённом двигателе работала только помпа, то насколько это осуществимо технически, без серьёзных переделок агрегата? Здесь я соглашусь с афоризмическим :) высказыванием Любителя марки Шкода про бабамужика )

Dolfinchik электрообогреватели используются уже очень давно. Нигде я не встречал, что бы кто- то питал их от аккумулятора. Если даже обычные потребители электричества (навигаторы, радио, обогрев стекла и т.д.) вкупе, препятствуют нормальной подзарядке , то что сделает эта грелка?
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вс, 05 янв 2014, 21:56

Степняк писал(а): Dolfinchik электрообогреватели используются уже очень давно. Нигде я не встречал, что бы кто- то питал их от аккумулятора. Если даже обычные потребители электричества (навигаторы, радио, обогрев стекла и т.д.) вкупе, препятствуют нормальной подзарядке , то что сделает эта грелка?

Я бы не сказал, что препядствуют зарядке. Дело в том, что указанный на генераторе номинальный ток генератор выдаёт начиная с 2000 об/мин двигателя, смотрите соотношения шкивов двига и генератора. И это не максимальный его ток, а номинальный. Для информации, номинальный - это ток, который он может выдавать сколь угодно долго, без изменения его ресурса. Конечно, запитывать на ХХ может и нелогично, но в принципе при грамотном построении системы - почему и нет.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение paradox69 » Чт, 09 янв 2014, 19:01

Всем здрасти! Заинтересовала темка а кто-нибудь на AKL1.6 ставил помпу? У нас частенько -25-30 мёрзну утром хоть и стоит сига с автозапуском оставляю переключатель в салоне в положение 2 -дует холодом пока пару км. не проедешь,жил бы не на восьмом этаже поставил бы котел
ШкодаОктавияТур AEH(АKL) 1.6 АКПП 2007г.
paradox69
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 14:01
Откуда: Кемярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6