forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MOHAx » Сб, 11 янв 2014, 17:19

VAMP1 писал(а):
MOHAx писал(а):Скажите, пожалуйста, возможен ли небольшой жор масла (0,5 литра на 4000 км) при условии что забит катализатор ( не полностью, но все-таки забит и издает соответствующие звуки катализатор + громкая работа двигателя + немного тупизма при разбеге)? До того, как появились звуки нездоровой работы двигателя и выхлопа, масло не ело вообще.
Или же этот жор признак чего иного, например, МСК или же закоксованных поршневых колец?

Какой двиг и пробег? Возможен, наверное. Жор масла, появился просто из ничего? Резко? Такое бывает из-за крит. ситьюешн. Клапан прогорел,направляющая лопнула. А вообще может течь где-то, и МСК, и ВКГ, при забитости ката по идее возрастает внутреннее давление,которое отражается на герметичности всего двигателя. :crazy: :sorry:


пробег 135 тыс., AKL, по поводу того что давление в двигателе из-за забитого ката так скорее всего оно и есть, потому что с маслозаливной горловины, которая на этом двигателе и служит клапаном вентиляции картерных газов, постоянно сопливит, запотевшее все вокруг на патрубке, хотя я летом менял полностью ее.
Появилось не резко, а как раз-таки по мере того как забивался катализатор я так понимаю, а забивался он у меня из-за того что был умерший датчик положения коленвала и соответственно неправильная работы подготовки топливной смеси и зажигания, вот я кат и кончал тогда.
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Sinarty » Сб, 11 янв 2014, 19:40

MOHAx писал(а):пробег 135 тыс., AKL, по поводу того что давление в двигателе из-за забитого ката так скорее всего оно и есть, потому что с маслозаливной горловины, которая на этом двигателе и служит клапаном вентиляции картерных газов, постоянно сопливит, запотевшее все вокруг на патрубке, хотя я летом менял полностью ее.
Появилось не резко, а как раз-таки по мере того как забивался катализатор я так понимаю, а забивался он у меня из-за того что был умерший датчик положения коленвала и соответственно неправильная работы подготовки топливной смеси и зажигания, вот я кат и кончал тогда.

1. Если бы умер датчик положения коленвала, то машина бы вообще не заводилась.
2. Катализатор вряд ли забит. На VAG он ходит больше 200 тысяч. (металлический внутри). Я свой вырезал на 170 т. - как новый был.
3. Тупизм при разбеге. Может ДМРВ пора поменять? Смотрели его на предмет загрязненности? На его показаниях первоначально готовится смесь. Далее надо сделать опрессовку системы ВКГ. Возможно часть трубок поменять вместе с клапаном ВКГ.
4. Расход масла. Не знаю какое масло льете и сколько на нем машина бегает до замены, условия эксплуатации. Возможно причина в этом (коксование колец).
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Подскажите пожалуйсто в плане ремонта

Сообщение Алексей Суслов » Сб, 11 янв 2014, 20:48

Машина Шкода - Октавия Тур. Глухой стук в районе багажника, не номер, не могу понять что стучит.
Алексей Суслов
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 11 янв 2014, 20:17

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MOHAx » Сб, 11 янв 2014, 21:15

Sinarty писал(а):
MOHAx писал(а):пробег 135 тыс., AKL, по поводу того что давление в двигателе из-за забитого ката так скорее всего оно и есть, потому что с маслозаливной горловины, которая на этом двигателе и служит клапаном вентиляции картерных газов, постоянно сопливит, запотевшее все вокруг на патрубке, хотя я летом менял полностью ее.
Появилось не резко, а как раз-таки по мере того как забивался катализатор я так понимаю, а забивался он у меня из-за того что был умерший датчик положения коленвала и соответственно неправильная работы подготовки топливной смеси и зажигания, вот я кат и кончал тогда.

1. Если бы умер датчик положения коленвала, то машина бы вообще не заводилась.
2. Катализатор вряд ли забит. На VAG он ходит больше 200 тысяч. (металлический внутри). Я свой вырезал на 170 т. - как новый был.
3. Тупизм при разбеге. Может ДМРВ пора поменять? Смотрели его на предмет загрязненности? На его показаниях первоначально готовится смесь. Далее надо сделать опрессовку системы ВКГ. Возможно часть трубок поменять вместе с клапаном ВКГ.
4. Расход масла. Не знаю какое масло льете и сколько на нем машина бегает до замены, условия эксплуатации. Возможно причина в этом (коксование колец).


ДМРВ был чистым, но я все равно помыл его, при этом показания по расходу воздуха в норме, так что он тут не при чем!
Опресовка системы ВКГ на AKL как делается если не секрет?
Масло Liqui moly 10w40 меняю каждые 7000 км, при этом езда пусть не агрессивная, но довольно динамичная, с плавным разгоном и плавным торможением.
Что тогда дребезжит внутри под днищем?
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение alex777good » Вс, 12 янв 2014, 0:40

Всем привет. Месяц назад приобрёл Octavia Tour 1.6 декабрь 2007 года. Это мой первый автомобиль. Сигналки пока нет, только центральный замок. Сегодня нормально открылась с ключа водительской двери, а вот закрыть не могу - закрывается только водительская дверь и лампочка на двери не мигает. Смог закрыть с пассажирской -замки сощёлкали, лампочка замигала. Подскажите пожалуйста что делать?
alex777good
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 08 янв 2014, 13:42
Откуда: Киров

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение VAMP1 » Вс, 12 янв 2014, 1:41

MOHAx писал(а):
Sinarty писал(а):
MOHAx писал(а):пробег 135 тыс., AKL, по поводу того что давление в двигателе из-за забитого ката так скорее всего оно и есть, потому что с маслозаливной горловины, которая на этом двигателе и служит клапаном вентиляции картерных газов, постоянно сопливит, запотевшее все вокруг на патрубке, хотя я летом менял полностью ее.

ДМРВ был чистым, но я все равно помыл его, при этом показания по расходу воздуха в норме, так что он тут не при чем!
Опресовка системы ВКГ на AKL как делается если не секрет?

1.А сколько это у тебя в норме по ДМРВ?
2.У меня тоже потеет немного. Забил.
3. Вот по опрессовке viewtopic.php?f=15&t=68128.
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Sinarty » Вс, 12 янв 2014, 9:46

MOHAx писал(а):ДМРВ был чистым, но я все равно помыл его, при этом показания по расходу воздуха в норме, так что он тут не при чем!
Опресовка системы ВКГ на AKL как делается если не секрет?
Масло Liqui moly 10w40 меняю каждые 7000 км, при этом езда пусть не агрессивная, но довольно динамичная, с плавным разгоном и плавным торможением.
Что тогда дребезжит внутри под днищем?

Дребезжать может гофра, а может погнул там что, крепеж какой отвалился. Смотреть надо на подъёмнике. Но к "тупизму" это уже конечно отношения не имеет :)
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Проблема с кикдаун

Сообщение vagr » Вс, 12 янв 2014, 18:24

vagr писал(а):
vagr писал(а):Здравствуйте, машина Škoda Octavia 1.8 turbo MT , проблема заключается в том что не выжимая педали газа в упор включается режим кикдаун. Включится она может после 10-20 минутной езде или не включится вовсе, в основном включается когда резко выжимаешь педаль газа до четверти или половина(не всегда). К примеру выжимаю я педаль на четверть, работает 1 скорость на 3 т. оборотах на 2-ую не переключает пока не подожму педаль и не выжму до 6 т оборотов, только после этого он переключит на 2-ую и так далее. Пробовал глушить двигатель, заводить заново, не помогает, режим остается включённым пока машина не будет минут 10-20 в заглушенном состоянии.

Там в названии у меня опечатка , не MT а AT. Сегодня заметил ещё одну проблему, почему-то машина в режиме D трогается с 3 передачи , с 1,2,3 всё нормально , а на D ставит 3 передачу, на табло загоралась надпись Service now. Может быть причина в датчике скорости на коробке , или мозгами коробки ,а не кикдаун если конечно такие имеются ?

Ребята , неужели не кто не сталкивался с такими проблемами??? К стати проблема с повышенными оборотами у меня проходит когда я глушу двигатель и вытаскиваю ключ, но причину я пока не определил . Вторую проблему я не как не пойму , временами машина на D режиме просто отказывается трогаться 1 или 2, только с 3 и не переключает на 4. Я где-то читал что это аварийный режим , но на табло нечего не загорается, правда до этого загоралась надпись Service now но я её убрал с помощью зажимания кнопки ( сброса километража )
vagr
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 29 дек 2013, 21:55

Вода в салоне Skoda octavia

Сообщение Сергей V » Пн, 13 янв 2014, 0:32

Здравствуйте, я столкнулся с проблемой: после мойки через несколько дней обнаружил (по характерному запаху), что под водительским сиденьем Skoda octavia и левым пас. сиденьем лужи. Помогите, пожалуйста! Если можно - ФОТО. Спасибо.
Сергей V
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 12 янв 2014, 23:30

Re: Вода в салоне Skoda octavia

Сообщение Ромарио » Пн, 13 янв 2014, 13:23

Сергей V писал(а):Здравствуйте, я столкнулся с проблемой: после мойки через несколько дней обнаружил (по характерному запаху), что под водительским сиденьем Skoda octavia и левым пас. сиденьем лужи. Помогите, пожалуйста! Если можно - ФОТО. Спасибо.

viewtopic.php?f=15&t=46113&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0 изучайте и не стесняйтесь поиском пользоваться.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение bort187 » Пн, 13 янв 2014, 21:13

Здравствуйте! помогите, не работает климат. Выдаёт такие ошибки: 318 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 4F8 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 что это означает? Куда копать? Спасибо.
Аватара пользователя
bort187
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 07 дек 2013, 13:32
Откуда: Москва. ВАО. / Селигер. Дом.

Re: Вода в салоне Skoda octavia

Сообщение muzjik » Пн, 13 янв 2014, 21:42

Сергей V писал(а):Здравствуйте, я столкнулся с проблемой: после мойки через несколько дней обнаружил (по характерному запаху), что под водительским сиденьем Skoda octavia и левым пас. сиденьем лужи. Помогите, пожалуйста! Если можно - ФОТО. Спасибо.

проблема не нова снимай жабо со стороны водителя и чисти водостоки :)
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Установка ГБО на AEE

Сообщение Бесланчанин » Вт, 14 янв 2014, 15:58

]Добрый день всем и с прошедщими праздниками.Решил установить Гбо на свою Окташу с дрыгателем АЕЕ,а теперь вопрос-какое гбо,фото установки и процесса установки на сей двигатель не могу найти в инете,дайте если у кого есть ссылку,Плиз-отговаривать не надо т.к машина будет работать в такси :)
Бесланчанин
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 14 янв 2014, 15:47

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение merphy » Ср, 15 янв 2014, 16:08

Подскажите по расходу топлива.Имею Octavia tour 2007 г. 1.6 BFQ.Компьютер показывает средний расход почти 15 л. (только город,пробки).Походе на то и выходит.Заливал 40 л когда загорелся резерв.Сейчас проехал около 240 км. осталось одно деление до резерва.Не много жрет ??
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2007 МКПП
merphy
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт, 10 дек 2013, 12:24
Откуда: Иваново

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Актавиус » Ср, 15 янв 2014, 16:11

merphy писал(а):Подскажите по расходу топлива.Имею Octavia tour 2007 г. 1.6 BFQ.Компьютер показывает средний расход почти 15 л. (только город,пробки).Походе на то и выходит.Заливал 40 л когда загорелся резерв.Сейчас проехал около 240 км. осталось одно деление до резерва.Не много жрет ??

Пробки московские? Сколько в среднем стоите в пробках?
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1