A.r.t.e.m. » Пн, 30 июн 2014, 14:00
Год назад искал октавию 1.6 в кузове универсал. Посмотрел много разных, в том числе А2, но машинки ехали несколько уныло. Решил рискнуть и взять 1.8Т. Не пожалел. Экземпляр был 2008 года выпуска, была в наличии сервисная книжка, согласно которой все ТО проходились у официалов, вовремя и пробег не скручен. За 148000 км - масла не жрала ни грамма (масложор начинается когда забиваются клапаны ВКГ или где-то негерметичность), турбина жива.
Я проехал уже 22 т.км, полет нормальный. ПО ВКГ 1 раз выходила ошибка, был найден дырявый интеркулер и заменен на негригинал за 3к руб (на форумах можно найти б.у. интеркулеры по 1.5-2т.р., т.к. народ в большом количестве меняет стоковые интеркулеры на тюнинговые большего размера и производительности). Планирую запустить диагностику турбины программой вася диагност, там видно как она дует и можно оценить сколько еще протянет.
Почитал форумов, в целом если немного разобраться, этот ВКГ не так страшен. Да, клапана и трубки имеют срок жизни, но ничего сверхъестесственного там нет.
1.8Т имеет потенциал, его можно чиповать и "строить" (другой интеркулер, другой выхлоп), что приятно. Также для турбированных моторов есть ГБО с "быстрыми" форсунками.
С точки зрения экономии топлива - говорил с приятелем у которого 1.6 MPI, он жалуется что двиг для своей чахлости слишком много ест. По городу 12-13л. Вот у приятеля опель астра по городу ест не больше 9.5л. Более современный двигатель 16 клапанов. Если есть желание экономить - я бы взял его ну или октавию 1.4.