forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - " - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

" - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 17 янв 2008, 11:02

Привет, Вайп!
Классифицировать можно по-разному, суть не меняется. Когда 10 чел. в кузове и 20 мешков в прицепе - машина ПОСТОЯННО тупая, это как-раз особенность мотора, к которой можно привыкнуть. А вот когда на затяжном подъеме на обгоне ВДРУГ падает эффективная мощность мотора из-за непредсказуемого включения кондиционера - это НЕДОСТАТОК. НЕДОСТАТОК такой же, как на старых глупых автоматах, которые в похожей ситуации сами переключаются на высшую передачу, и им плевать что прямо по курсу какой-нибудь КАМАЗ с арбузами... Или это, по Вашему, тоже особенность?

...и нафига нужен такой климат, который после 130 км/ч сам отключается. Я прошлым летом проехал ДЕНЬ в жару 36 гр. с приличной скоростью. Если бы не работал кондей - я бы здох!
Это у Есперо минус, а не у Тура!
Конечно, ИМХО!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение wlad » Чт, 17 янв 2008, 11:20

IQ-1000000 писал(а):
...и нафига нужен такой климат, который после 130 км/ч сам отключается. Я прошлым летом проехал ДЕНЬ в жару 36 гр. с приличной скоростью. Если бы не работал кондей - я бы здох!
Это у Есперо минус, а не у Тура!
Конечно, ИМХО!

дык ну ты выбирай, что тебе приоритетнее, ехать быстро или ехать комфортно. к сожалению, двиг 1,4 все это вместе предоставить никак не может. ктож виноват что у тебя на 3800 об уже 130 км/ч?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Чт, 17 янв 2008, 11:32

IQ-1000000 писал(а):...ВДРУГ падает эффективная мощность мотора из-за непредсказуемого включения кондиционера...

Почему непредсказуемого? Он автоматически подключиться только в одном случае - если температура за бортом станет свыше +4С. Если лень следить за температурой - при подобных температурах включайте режим "ECON", тогда ничего точно не подключится.

По поводу автоматического отключения кондиционера. Где-то читал мысль, что оно происходит в режиме "тапка в пол" на 1-й передаче. Хотя утверждать не буду.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 17 янв 2008, 11:37

Влад. Я ж не жалуюсь. Мне усе нравицца! И проехал я нормально, просто пережег лишние 0,5 л. бензина на сотню и все! Все хорошо!
Я пишу о том, что в случае, если бы у меня был не кондиционер, а климат, то, возможно, было бы неприятно получать рывки в скорости, которые ты не контролируешь, вот и все!
Вы все тут мне пишете: "нифиг, мол 1,4 заказал с климатом?!" "не знал, мол, что двигатель слабый...!" Извините, я заказал ШТАТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ... (хорошо без климата). Соответственно, все вопросы не ко мне, а к производителю...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Yipe! » Чт, 17 янв 2008, 11:46

IQ-1000000 писал(а):А вот когда на затяжном подъеме на обгоне ВДРУГ падает эффективная мощность мотора из-за непредсказуемого включения кондиционера - это НЕДОСТАТОК!

ABS для некоторых тоже включается ВДРУГ и некоторым эта система не нравится.. Но это ведь не значит, что сама система - МИНУС?! Это ее ОСОБЕННОСТЬ. А вот отсутствие кнопки выключения системы - для таких людей может быть МИНУСОМ/НЕДОСТАТКОМ.

В случае с климатроником, который работает в связке с маломощным (в данном случае применительно к ситуации с обгонами) мотором 1.4 и дает в итоге ощутимую потерю мощности - пользователь может спокойно отключить эту систему на время совершения маневров, требующих для безопасного вождения полной отдачи мощности от мотора.
К тому же - как можно обсуждать работу климатроника, если он даже не заказывался в машину? Только по предположениям?
Насколько мне известно - при включении кондиционера, его компрессор и так всегда будет забирать мощность от двигателя, а режим AUTO у климатроника лишь автоматизирует управление заслонками и скоростью вентилятора, гоняющего воздух для поддержание заданной температуры. Так что никакого "ВДРУГ" - не должно быть! Все известно (снижение мощности) заранее - как только захотелось комфорта ;)

Поэтому все будет определяться еще в момент заказа комплектации машины. Как сказал Wlad: хочешь ехать быстро - одни варианты; хочешь комфортно - другие; хочешь и быстро, и комфортно, и безопасно - третие.. ВСЕ в руках клиента! Так в чем же здесь МИНУС??! ;) Вот если бы при любых вариациях у нас не было выбора - тогда да.. соглашусь - можно было бы так классифицировать..

Привет, Вайп!
Яйп! вообще то :oops: если следовать верной транскрипции.. /приблизительный перевод = Ой!, Упс! и т.п. возгласы/
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Romanchikov » Чт, 17 янв 2008, 11:50

Блин, у меня тоже тур. Недостатка мощности я вообще не чувствую. На автомат туповат, но это гидромеханика. От неё невозможного требовать нельзя. А то что вы экономите на всем, и рискуете жизнью это минусы не тура а Вас. Купите тур с 1,8Т забудете про это. Прекратите обгонять камазы по встречки и не будет проблем. (В свете недавних событий, тад этим стоит задуматься)
Есть еще куча машин, которая при включении кондера перестают ехать.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение _DM_ » Чт, 17 янв 2008, 11:56

Yipe! писал(а):...а режим AUTO у климатроника лишь автоматизирует управление заслонками и скоростью вентилятора, гоняющего воздух для поддержание заданной температуры...

Не согласен. Режим AUTO заведует, в том числе, и включением/отключением компрессора в зависимости от температуры.
При температуре +5С и выше в режим AUTO кондиционер включен, +4С и ниже - выключен.
В режиме ECON кондиционер выключен всегда.

Романчиков А.М. писал(а):...Прекратите обгонять камазы по встречки и не будет проблем...

Правильно. Реальные пацаны обганяют по обочинам. Встречка - для лохов ;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Yipe! » Чт, 17 янв 2008, 12:06

_DM_ писал(а):При температуре +5С и выше в режим AUTO кондиционер включен, +4С и ниже - выключен.
Читаем = при повышении температуры на пограничном участке (от +4 до +5) - кондиционер автоматически включится /эх проверить бы в движении/

Мдя.. этот случай я упустил.. :oops:
"Был неправ, прошу дать время загладить, искупить"(С) ;)

Просто по собственным ощущениям - ИМХО вроде до +10-15 нет особого смысла гонять кондиционер и в зимнее/холодное время оптимальней (ИМХО) ездить для климатроника в режиме ECON.
Ну а летом то кондиционер уже будет тогда всегда включен, и этот гипотетический момент (с внезапным включением) может никогда и не произойти при таких условиях использования Клматроника.
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 17 янв 2008, 12:20

...ладно, замочили Вы меня :oops: :oops: :)
Соглашусь, рассуждал о комплектации (с климатом), которой у меня нет :oops: Возможно, то что я описал, и не произойдет ни с кем (дай Бог) :oops:
Жмите на свои кнопки климата как хотите и скока влезет :oops:
А я тем временем буду ездить не быстро (с горки если), а очень быстро! Чтоб не успевали из кустов до дороги добежать :D
Останусь жив - отпишусь :twisted:

...злые :evil: вы...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 17 янв 2008, 12:34

Яйп! Прости ради Бога что описался! :oops:
Вроде проходил английский в яслях... сам не знаю как так вышло! :oops:
Ничего этим очепятком не хотел сказать... :oops:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Yipe! » Чт, 17 янв 2008, 12:42

IQ-1000000 писал(а):...злые :evil: вы...
Не.. Мы справедливые! ;)

Удачи всем на дорогах!
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Octavia 1.8T, 2003

Сообщение Дрем » Чт, 17 янв 2008, 12:47

По теме о недостатках:

Я - второй владелец А4 1.8Т Elegance 2003 года, пробег 60 000.

Брал с пробегом 55 000. На нескольких сервисах делал диагностику, мне подтвердили, что пробег похож на реальный, машина не бита.

От предыдущего владельца мне достались следующие недостатки:

1. Подклинивало стартер при запуске. Проблема решена переборкой стартера. Цена вопроса около 3000 р.

2. Трещина на лобовом стекле. Слышал, что у А4 это слабое место.

3. Небольшой люфт в рулевом, удары в руль при проезде мелких неровностей. На форуме читал, что проблема достаточно распространенная. Виновата, как правило, рулевая колонка. При чем, у некоторых она ходит больше 200 000, а у некоторых начинает долбить уже на 15 000. Новая рулевая стоит 15 000 р.+ работа 3000 р. Так ли дешевы запчасти на А4???? :?:

4. Поломаны концевики водительской и задней левой двери. Из-за этого дурит ЦЗ. У моего друга такая же беда на WV В5+.

Что не нравится в машине конструктивно:

1. Эргономика климата. Об этом много сказано.

2. Шумоизоляция.

3. Алгоритм регулировки зеркал. Левое регулируется вместе с правым. О чем они думали когда проектировали такое :evil:

4. Обзорность назад. Никакая ИМХО.

5. Прикуриватель под подлокотником. Сам не курю, но втыкать туда всякие девайсы оччень неудобно.

6. Клиренс. Машина с русским пакетом. Постоянно цепляюсь защитой картера. Раньше ездил на Nissan Primera W10 (1991) - ни разу ни за что не задел брюхом.

7. Посадка водителя. При росте 183 см мне кажется, что диапазон резулировки руля не достаточен, неудобно расположены пеали. Тянусь к 5-й передаче. Но привыкнуть к этому всему можно. Масштабы бедствия не велики. Хотя во многих других машинах (Nissan Primera W10, Mazda6, Honda Civic (1997), Volvo V70 (1997), Saab 9-3) чувствую себя намного комфортнее.

В целом машиной доволен. ИМХО хороший мотоший мотор, приличные тормоза, сносная управляемость, просторные салон и багажник для этого класса. Если мотор - 1.8Т мириться с недостатками можно.
Дрем
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 17 янв 2008, 11:51

Re: Octavia 1.8T, 2003

Сообщение Yipe! » Чт, 17 янв 2008, 13:16

Дрем писал(а):По теме о недостатках:

3. Алгоритм регулировки зеркал. Левое регулируется вместе с правым.
_DM_ вроде об этом уже писал: правильней будет говорить правое вместе с левым. ;)
О чем они думали когда проектировали такое :evil:
ИМХО они думали о быстрой подгонке ОБОИХ зеркал, заранее выставленных для одного человека - для другого при смене водителя. Ведь по идее достаточно отрегулировать левое зеркало - правое будет автоматически уже выставлено. Переключаемся только на него (если потребуется) - и завершаем точную юстировку.

4. Обзорность назад. Никакая ИМХО.
У меня Combi - все нормально. Тут надо уточнять тогда, что плохая обзорность - удел лифтбэков, но не всех А4 ;)
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Re: Octavia 1.8T, 2003

Сообщение _DM_ » Чт, 17 янв 2008, 13:24

Yipe! писал(а):...ИМХО они думали о быстрой подгонке ОБОИХ зеркал, заранее выставленных для одного человека - для другого при смене водителя...

+ это полезно при парковке задним ходом - можно одновременно опустить оба зеркала, чтобы видеть что в районе "кормы" творится (бордюры и т.п.)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Re: Octavia 1.8T, 2003

Сообщение Дрем » Чт, 17 янв 2008, 14:38

Yipe! писал(а):
Дрем писал(а):
4. Обзорность назад. Никакая ИМХО.
У меня Combi - все нормально. Тут надо уточнять тогда, что плохая обзорность - удел лифтбэков, но не всех А4 ;)


Виноват, я, конечно, имел ввиду лифтбек. У комби все отлично
Дрем
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 17 янв 2008, 11:51

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13