forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой бензин лучше?

Какой бензин лучше?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Всеволод » Вт, 19 май 2009, 14:22

В прессе уже сотни раз писали и сравнивали марки бензина с присадками и без них. Везде один и тот же результат ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ, так зачем заниматься самообманом и переплачивать? :o Заправлять надо рекомендованным бензином, и не надо тешить себя надеждами, что с присадками ресурс движка будет больше и динамика будет ураганной.(вы это просто физически не проверите) 8)

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

P.S. А если хотите,чтобы машина лучше ехала, делайте чип или покупайте машину помощнее.
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение GDA » Вт, 19 май 2009, 20:39

ailcat писал(а):
GDA писал(а):ОФИГЕТЬ фигня какая наверное бензин смешивается с присадкой которая осталось в баке бензин смегчается становится сразу нормальным 95(а не 96 который сжигает свечи) октановое число =95 похоже что так(если бензин с присадками)
А теперь то же самое, только по-русски, пожалуйста.
Чтобы и я мог понять Вашу мысль.
мыслю так на примере ВР читал в журнале а именно что по документам 95=96 окт числу тоесть привышает октановое число 95 поэтому жалобы на свечи (оборудование не позволяет делать 95 ) бензин льют из одной бочки
добавляют моющие присадки тем самым снижают окт число и получают 95экто хотя для fsi 96 лучше чем 95 (да присадки долго перемешиваются с бензином) :D
GDA
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 16:47

Сообщение bornet » Вт, 19 май 2009, 23:44

Всеволод писал(а):В прессе уже сотни раз писали и сравнивали марки бензина с присадками и без них. Везде один и тот же результат ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ, так зачем заниматься самообманом и переплачивать? :o Заправлять надо рекомендованным бензином, и не надо тешить себя надеждами, что с присадками ресурс движка будет больше и динамика будет ураганной.(вы это просто физически не проверите) 8)

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

P.S. А если хотите,чтобы машина лучше ехала, делайте чип или покупайте машину помощнее.


Надо заправлять тем, на чём машина заводится нормально. Я живу не в Москве и начитавшись баек про суперский 92 бензин, который самый чистый и лучший, стал им заправляться до тех пор пока в одно прекрасное утро моя машина завелась с 3 раза. Возить канистры с Москвы считаю бредом, поэтому и лью 95
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Сообщение Lars » Ср, 20 май 2009, 14:36

В связи с тем, что производится бензин с октановым числом 80 и только с помощью добавления присадок получается 92, 95 и 98, причём для получения 92 используются присадки низкого качества, для 95 используются те же присадки только в большем количестве, а для получения 98 используются присадки более высокого качества, так может имеет смысл смешивать 92 и 98.
Изображение
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение ailcat » Ср, 20 май 2009, 17:14

я мешаю 92 и хороший 95 в пропорции 2:1. Получается неплохо - и детонации при разгоне с холостых не возникает, и по цене бюджетней, чем только 95-м заправляться... А потеря динамики в пробках особо не мешает
На дальняк обычно лью или хороший 95-й, или бодяжу оставшуюся в баке аццкую смесь 92+95 небольшим количеством 98-го - расход по трассе становится поприятнее...

Lars
В вашей логике есть только один просчет:
смесь 92+98 обойдется дороже, чем хороший 95...

P.S.
а Тойотовские движки малого объема (1, 1.3 литра) - 98-й по трассе просто нюхают, хотя рассчитаны на 92-95. Так что в них на дальняк оказывается разумным лить именно 98й (чуть меньше бака до Питера, в то время как на "родном" 92-м с бака недоезжаешь километров 50-70). Но вот в пробках расход 98-го получается чуть не в 1,5 раза больше, чем положенного 92-го...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение =МЕДВЕД= » Ср, 20 май 2009, 21:56

Однозначно лукойл!!!
Аватара пользователя
=МЕДВЕД=
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 7:27
Откуда: Москва-Митино (СЗАО)

Сообщение AndrRRR » Ср, 20 май 2009, 22:22

Я в основном Статойл ,реже лукойл и нестле, 95 :)
Аватара пользователя
AndrRRR
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 20:49
Откуда: Латвия

Сообщение Skoda_vod » Ср, 20 май 2009, 22:31

Очень ровно работает движка 1,8T на 95-м от Shell
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение List0pad » Сб, 23 май 2009, 0:34

Придумывать себе проблемы - это лить 92й, когда рекомендован 95й. Потом удивляемся, "почему же машина плохо тянет и расход большой ???" :D

Все зависит от МНПЗ (наш нефтяной завод в Москве). Если пришла хреновая партия, то бензин будет на всех заправках плохой. Для себя я вывод сделал - BP Ultimate, Shell V-Power и Agip (на ленинградке). Лукйол... ну его нафиг, там кредитки не принимают. Тнк - ни разу не пробовал и даже не тянет :D
Octavia A4 1.6 BFQ МКПП WTS, Black (продана)
Octavia A7 1.8 TSI DSG Elegance, Candy White
Аватара пользователя
List0pad
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 10:03
Откуда: МО

Сообщение ailcat » Сб, 23 май 2009, 4:16

List0pad
1) за пределами МКАД 95-й нередко НАМНОГО хуже 92-го.
2) Очень много сетей (Лукойл, Шелл, БП и еще некоторые) - которым бензин делают в Киришах и Ярославле. Известные бренды с МНПЗ стараются не связываться...
3) Agip - говно (как раз тот, который на ленинградке). Машина едет хуже, расход по трассе сильно растет. На БПшном расход тоже растет - ну дык на нем и машина едет заметно резвее. Про Шелл сказать сложно, но его заливка в остатки Agip'a сильно улучшает динамику авто
4) За почти год я всего 2 или 3 раз сталкивался с тем, чтобы на Лукойле не принимали карточки. При том, что именно на лукойле делаю 80% заправок (притом не только на московском Лукойле, но и на воронежском, егорьевском, ярославском, осташковском-через-ржев и калужском направлениях)
5) у ТНК непохой 92-й. И очень говняный 95-й МНПЗ... Я уж лучше на Сибнефти заправлюсь, где МНПЗшный 95-й почему-то намного лучше, чем на ТНК... У МТК, кстати, наоборот - 95й более-менее, а 92-й говно, хотя оба - с МНПЗ (но заправляюсь на них тока когда совсем прижмет - больно уж недолив большой: как то возле бывшей работы с 10-литровой пробы инспектора 1,4 л недолива обнаружили)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Ёж » Сб, 23 май 2009, 17:19

Я заправляюсь 92 лукойл ЭКТО и не вижу разницы от 95.
Ёж
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 20:15

Сообщение Sashko » Сб, 23 май 2009, 19:51

На 92-м Лукойле у меня частенько была детонация, на 95-м Лукойле - нету.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение sergant500 » Вс, 24 май 2009, 17:43

Лью 92 Шелл. Расход и динамика хорошая. Разницы между 95 Шелл никакой. На 92 Лукойл слышал нехилую детонацию после 60 км/ч на третьей
sergant500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 13:38
Откуда: Вологда

Сообщение alexbar » Пн, 01 июн 2009, 6:33

Я лью 92 и никаких проблем типа "не едет" не ощущуаю. Детонации тоже нет
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение alexao » Пн, 01 июн 2009, 8:03

Ёж писал(а):Я заправляюсь 92 лукойл ЭКТО и не вижу разницы от 95.



Вот про этот ЭКТО много сомнений.

В питере на пр. М. Жукова есть две заправки Лукойл на против друг друга.
на одной все обклеено надписями что весь бензин ЭКТО она более новая, а на др. нислова.

спрашивал у операторов этих АЗС в голос говорят что везде на Лукойле один и тот же бензин ЭКТО и сливают его с одного бензовоза. А на сайте Лукойла заправки с пометкой Экто выделены отдельно.

Так кому верить?
Аватара пользователя
alexao
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 16:51
Откуда: Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6