forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Недовольным переключением.. Официальный запрос в Шкоду..

Недовольным переключением.. Официальный запрос в Шкоду..

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение tutung » Пт, 13 мар 2009, 11:22

Вот нашел ссылочку о проблеме с переключением на немецком форуме. Может кто общий смысл той ветки передаст? Заменой масла в коробке проблемку решили что ли? я по немецки не понимаю))
http://www.octavia-forum.de/forum/viewt ... f=3&t=9533
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение niolig » Сб, 14 мар 2009, 13:48

tutung писал(а):Вот нашел ссылочку о проблеме с переключением на немецком форуме. Может кто общий смысл той ветки передаст? Заменой масла в коробке проблемку решили что ли? я по немецки не понимаю))
http://www.octavia-forum.de/forum/viewt ... f=3&t=9533


зайди на www.translate.ru выбери перевод сайтов, вставь ссылку http://www.octavia-forum.de/forum/viewt ... f=3&t=9533, не забудь поставить перевод с немецкого на русский.
niolig
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 17:30
Откуда: Вологда

Сообщение tutung » Сб, 14 мар 2009, 14:23

niolig писал(а):зайди на www.translate.ru выбери перевод сайтов, вставь ссылку http://www.octavia-forum.de/forum/viewt ... f=3&t=9533, не забудь поставить перевод с немецкого на русский.

да так и сделал. Насколько понял, "переводя перевод", замена масла и регулировка помогли автору. Хотя в итоге он 1,6 BFQ на дизельный Tour сменил. А проблемные коробки в Германии встречаются. Впрочем, в России также: кому-то повезло больше, кому-то - меньше.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Qseft » Чт, 19 мар 2009, 22:11

Nick77 писал(а):
Chimpan писал(а):
Nick77 писал(а):Пробежался по теме и могу сказать, что проблема включения 1-й и 2-й передач точно не в головах, как заявляли некоторые участники этого форума...
Эта проблема у меня появилась после замены сцепления в сборе.....


И какой из этого сделать вывод? Что проблема включения первой и второй передач заключается в неграмотной установке сцепления или браке данного узла?


Мне кажется, что с узлами все в порядке, т.е. брака никакого нет.
Все дело в "кривых" руках, ведь до замены все было в норме, значит что-то не так поставили, раньше для включения 1-й и 2-й передач ручку надо было налево до конца доводить, теперь необходимо чуть правее, т.е. "искать" передачу


Мне видится проблема в регулировке привода КПП, например, шток на КПП недостаточно утапливается для включения передачи. Т.е я бы попробывал снять со штока на кпп тяги привода и руками при выжатом сцеплении попереключать, исключая тем самым фактор привода КПП.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение shkodnik-2009 » Пн, 30 мар 2009, 10:21

Начитавшись здесь ужасов про 1-ю и 2-ю стал присматриваться к своей по началу. Ну да, при сбрасывании скорости не всегда с нейтрали легко втыкается 2-я. Но я так понимаю - это "умная" коробка. Как только скорость сооответсвующая 2-й (10-20 км/час) втыкается без проблем
shkodnik-2009
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 17:33
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Peter_VP » Пн, 30 мар 2009, 19:51

shkodnik-2009 писал(а):Ну да, при сбрасывании скорости не всегда с нейтрали легко втыкается 2-я.

Основной-то "гемор" у большинства с включением ИМЕННО 1-й передачи. Туговато она заходит, как будто во что-то упирается, приходится силой продавливать. Думаю, что грамотная регулировка/смазка кулисы помогла бы. Только вот с "регулировщиками" проблема :D Им замену коробки, сцепления подавай. А с регулировки чего возьмёшь, копейки...
Peter_VP
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 14:11
Откуда: г. Москва

Сообщение Andrey1980 » Вт, 31 мар 2009, 17:45

shkodnik-2009 писал(а):Начитавшись здесь ужасов про 1-ю и 2-ю стал присматриваться к своей по началу. Ну да, при сбрасывании скорости не всегда с нейтрали легко втыкается 2-я. Но я так понимаю - это "умная" коробка. Как только скорость сооответсвующая 2-й (10-20 км/час) втыкается без проблем

А как же торможение двигателем реализовывать?
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM(05.2009г)
Аватара пользователя
Andrey1980
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 16:44
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Kudrik » Вт, 31 мар 2009, 18:17

У меня 2ая скорость включается когда скорость машины меньше 60км/ч, 1ая передача включается когда скорость 17-20 км/ч. Поэтому у меня нормально реализуется и "умная коробка" и тормжение двигателем
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Feel_Good » Сб, 11 апр 2009, 0:14

тур 2008 год BFQ. как то удалось привыкнуть к 1 и 2 передачам из следующих соображений: 1 - только для трогания с места, если нужно переключиться со 2 на первую на ухабах или лежачем полицейском - легкая подгазовка. чтобы легко включить 2 не надо сильно крутить двигатель на 1 передаче чтобы обороты были в районе 2500 и скорость до 40 км/ч. тогда 2 передача как по маслу иначе сопротивляется. кстати пробовал прокатиться на киа сиде 1.6 - так же первая передача включается при полной остановке или подгазовке. переключаюсь с 3 на вторую при скорости ниже 40 км/ч. судя по всему такова физика синхронизаторов. вопрос к общественности: у кого на выключенном двигателе BFQ переключаются все передачи? у меня только 1 и 2... просто очень интересно
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Skoda-guar » Пн, 27 апр 2009, 15:55

[color=blue][color=blue]Всем привет!
По поводу проблем с включением 1-2-ой передачи, производитель предлагает поменять масло в МКПП, а кому это не момогает есть вариант смазать первичный вал КПП в месте где он входит в диск, но это уже из опыта :)
Skoda-guar
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 10:06
Откуда: Ярославль

МКПП

Сообщение Лёгкий » Ср, 29 апр 2009, 21:48

И все таки, после регулировки механизма переключения передач в "Автопраге" (делал настстройку мастер В. Новожилов), стало немного лучше, но я недоволен переключением 1 передачи, потому-что приходится прикладывать усилие, а правая рука не казенная!А вторая передача в момент включения сегодня издала такой скрежет!! (это- не первый раз) как будто убитый жигуль. Помню старушка фелиция-моя, восхищала четкостью включения передач.
Поездить еще?(пробег 1800 км), может притрется, у кого есть выстраданное мнение?
Лёгкий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 16:47
Откуда: г. Москва, Тропарево.

Re: МКПП

Сообщение сергеич » Ср, 29 апр 2009, 21:51

Лёгкий писал(а):И все таки, после регулировки механизма переключения передач в "Автопраге" (делал настстройку мастер В. Новожилов), стало немного лучше, но я недоволен переключением 1 передачи, потому-что приходится прикладывать усилие, а правая рука не казенная!А вторая передача в момент включения сегодня издала такой скрежет!! (это- не первый раз) как будто убитый жигуль. Помню старушка фелиция-моя, восхищала четкостью включения передач.
Поездить еще?(пробег 1800 км), может притрется, у кого есть выстраданное мнение?
масло поменяй мне помогло
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: МКПП

Сообщение Peter_VP » Чт, 30 апр 2009, 7:22

Лёгкий писал(а):но я недоволен переключением 1 передачи, потому-что приходится прикладывать усилие, а правая рука не казенная!

Поменяйте масло в КПП, у меня 1-я стало намного лучше включаться.

P.S.
===
По поводу усилия - никуда не денешься, на этих коробках без этого не обойтись. Или надо было автомат брать.
Peter_VP
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 14:11
Откуда: г. Москва

Переключение передач

Сообщение Лёгкий » Чт, 30 апр 2009, 9:05

Да, эти слова "надо было брать автомат", я в уме и произнес вчера. А если серьезно- это жирный минус шкоде октавии. У других иномарок МКПП работает как детский джойстик, так что и автомат не нужен, та-же фелиция к примеру. А в остальном- машина вполне отвечает моим требованиям.
Вопрос такой:
Масло какой марки лучше купить? Машина на гарантии, может это сделать при первом гарантийном ТО, но там нет этого пункта-замена масла МКПП- только замена масла двигателя.
Лёгкий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 16:47
Откуда: г. Москва, Тропарево.

Сообщение BlackIsle » Чт, 30 апр 2009, 9:07

А зачем что то самому покупать, сам же дал ответ на свой вопрос - "машина на гарантии". Едь на станцию ТО с притензией по коробке, и пусть разбираются.
Нижегородский Шкода Клуб
http://www.SkodaClub-NN.ru
BlackIsle
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 15:00
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8