forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение sasha66 » Ср, 21 янв 2009, 10:29

zheka_gl писал(а):мне Т4 не интересен. У мне тур тди должен прийти. Двигатели идентичны.
Вопрос универсален и относится ко всем дизелям с ТНВД. Просто меня несколько насторожило заявление мастеров, что насос сдохот плохой саляры. На вид она была чистая и машина не коптила на ней.

Вода цвета и запаха не имеет, черного выхлопа не дает.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение ald » Ср, 21 янв 2009, 11:09

BAS писал(а):
zheka_gl писал(а):Скажите, а почему для дизельных авто 4000 оборотов уже не есть гуд?
Это как-то связано с плечом коленвала или еще какими-либо конструктивными особенностями?

Солярка горит значительно медленнее бензина, поэтому на высоких оборотах процесс горения становится неоптимальным, что приводит к уменьшению КПД и ресурса мотора.

Интересно... Можно узнать источник такого утверждения? В диз. двигателе топливо просто-таки взрывается с огромной скоростью, оттого и поршни огромные и тяжеленные по сравнению с бензинкой, от того и рокот характерный.
ald
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:44

Сообщение Denver » Ср, 21 янв 2009, 14:54

Вопрос к тем, кто уже пользует дизеля. Есть ли подогрев топливного фильтра ? При какое температуре, как заводится ?
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение 115кило » Ср, 21 янв 2009, 15:33

Подогрев фильтра есть.Дизель всегда заводится лучше бензинки.Главное,чтоб соляра и масло в двигателе соответствовали температуре.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Denver » Ср, 21 янв 2009, 16:05

115 кило

А не путаешь с датчиком наличия воды в фильтре ?

Как подогрев работает ?

Всегда включен? Вкл. вручную или от датчика какого ?

На форуме как-то слабо дизельная ветка развивается. Поэтому листаю другие, где встречаются такой же двигатель. Очень много полезного на www.vw-bus.ru Там обсуждалась установка бандажного подогревателя фильтра. Вот и интересуюсь, есть ли у Шкод штатный подогрев?
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение 115кило » Ср, 21 янв 2009, 16:17

Denver
Я рукой не трогал фильтр топливный.Но в книге написано,что подогрев есть.Сёдня вечером прокачусь и потрогаю,потом напишу.Хотя подогрев фильтра может и с компом завязан быть,и включатся при определённой температуре.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Brigadir » Ср, 21 янв 2009, 17:07

Есть прогрев свечей накаливания. Гдето читал, что подогрева фильтра нет, ппрогревается обраткой...
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Электрического подогрева нет.

Сообщение Yuring » Ср, 21 янв 2009, 18:45

115кило писал(а):Denver
Я рукой не трогал фильтр топливный.Но в книге написано,что подогрев есть.Сёдня вечером прокачусь и потрогаю,потом напишу.Хотя подогрев фильтра может и с компом завязан быть,и включатся при определённой температуре.


На 90-сильных дизелях электрического подогрева фильтра нет.
Фильтр - обычная жестянная банка с шторой из бумаги и трубками вх/вых + обратка.
Подогрев идет от обратки.

В качестве улучшайзинга подогрева утром в сильный мороз - теплая вода из чайника (или п/э бутылки) на фильтр заменяют подогрев перед стартом. 8)
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение 115кило » Ср, 21 янв 2009, 21:29

Потрогал фильтр рукой,был он комнатной температуры.Правда рядом с ним расширительный бочок.Рассмотрю там всё завтра поподробней при свете.Пока не понял по подогреву.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение zheka_gl » Чт, 22 янв 2009, 10:30

я так понимаю, вода опасна, когда кристализуется.
В летнее время, если топливо содержит незначительное кол-во воды- это не смертельно.
Я правильно понял?
езжу на тур тидиай
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Сообщение sasha66 » Чт, 22 янв 2009, 10:34

zheka_gl писал(а):я так понимаю, вода опасна, когда кристализуется.
В летнее время, если топливо содержит незначительное кол-во воды- это не смертельно.
Я правильно понял?

Вода нежелательна в любом виде, т.к. нет худшего материала для смазки, чем вода.
Если вода в топливе замерзла, то топливной аппаратуре уже все равно :). Ни разу не видел, чтобы лед пролазил в форсунку. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение gres » Чт, 22 янв 2009, 10:34

наличие воды в топливе губительно для ТНВД
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Сообщение 115кило » Чт, 22 янв 2009, 14:21

Расмотрел топливный фильтр.Электрообогрева нет,обратка проходит через него на бак.В низу фильтра присутсвует слив (про слив 95% чтоб сказать на 100% надо снимать бачок омывателя) Слив на ощупь ребристый какой то ( в насечку) и с носиком внизу.Хрен его знает под какой ключ (мож пасатижами?)
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Denver » Пт, 23 янв 2009, 10:04

Электрообогрева нет,датчика наличия воды в фильтре нет, хренова :roll: В Круизёре и на Патроле это штатное оборудование и на некоторых древних праворуких японцах тоже.

Выходит если неуверен в надёжности заправки, пользоваться антигелем? Но ведь его надо добавлять в тёплую солярку( не ниже +5 ) и антигель тоже должен быть тёплый. Как быть ? С жителями столицы всё понятно, а как поступают " замкадыши " ? Как вы поступаете ? Или только на счастье пальчики скрещиваете ?
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение sasha66 » Пт, 23 янв 2009, 13:29

Denver писал(а):Электрообогрева нет,датчика наличия воды в фильтре нет, хренова :roll: В Круизёре и на Патроле это штатное оборудование и на некоторых древних праворуких японцах тоже.

Пока что я и без электроподогрева при -20 заводился.
Датчик воды, ИМХО, абсолютно бессмыслен, т.к. может сигнализировать только о необходимости слить воду, но это и без того надо делать периодически.

Выходит если неуверен в надёжности заправки, пользоваться антигелем? Но ведь его надо добавлять в тёплую солярку( не ниже +5 ) и антигель тоже должен быть тёплый. Как быть ? С жителями столицы всё понятно, а как поступают " замкадыши " ? Как вы поступаете ? Или только на счастье пальчики скрещиваете ?

Антигелем воду не удалить. разве что у Вас антигель, сделанный по НАСАвским технологиям, который воду в водку превращает. Обычный антигель только замедляет выпадение парафинов.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7