Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
386dx писал(а):Ладно.. продолжим на вашей волне - обозначьте ваши доводы в пользу 1.8т против 1.6, пожалуйста =) Таких доводов нет! =)
Topk писал(а):и сразу тема затихла,а как покупать реально в этой теме две строчки(((
Topk писал(а):и сразу тема затихла,а как покупать реально в этой теме две строчки(((
Fugitive43 писал(а):Внесу свои несколько копеек. На что ж смотреть при выборе Тура, если не знаешь его больных мест?
1. Год выпуска. Мое мнение, старше года 2008-2009 брать нет смысла, при этом сейчас уже попадаются экземпляры, к примеру, 2008 года в ушатанном в дрова состоянии. С возрастом проявляются общеизвестные мелкие болячки: умирают потихоньку концевики в дверях, по кузову (арки, пороги) появляются сколы, протирается краска в проемах дверей, начинает стучать рулевая колонка, гаснет подсветка номера, позже провисает водительская дверь, начнет сопливить и просить замены датчик давления масла ГУР, заслоночки кое-какие будут умирать в климате и т.д. Понятно, что все это нетрудно решаемо, но нужно ли это тебе, решай сам. Лично я умудрился взять 5-летнюю с родным пробегом 59 ткм, состояние практически новой. Если нет разницы, зачем платить больше и покупать новую
2. Двигатель. Написано было много. По ощущениям, пересев с 1,6 на 1,8, словно с самоката пересел. Если говорить об 1,6, то судя по своему AKL скажу, что двигатель прост как чугунный топор, неприхотлив, изучен донельзя, решение любой проблемы можно найти на форуме. Ел с удовольствием масло, его капиталка мне встала в 22000 с работой, запчасти кое-какие были неоригинал - в итоге масло есть перестал вообще, несмотря на утверждения некоторых умников о том, что нежрущих масло АКЛей не бывает. В наше время AKL уже не актуален, смотреть уж так на родственный ему BFQ. Если он исправен, то проблем возникать не должно, за исключением беды на тему "удивлен, холодно в Октавии BFQ". Если говорить об 1,8Т, то готовься к более дорогому маслу, более частой замене масла, более дорогому сцеплению в случае замены. Это если движок полностью исправен. В противном случае и любой ремонт выйдет дороже. Факт то, что 1,8 в любом случае будет несколько дороже в эксплуатации и сильно дороже в ремонте. Взамен этого он подарит кучу приятных эмоций и удовольствия от вождения
3. Коробка. Если говорить об эргономике, то, взяв 1,8, в корне избавишь себя от проблем с включением передач Езживал на разных 1,6, могу сказать точно, что такого четкого, беззвучного, легкого и быстрого включения передач как на 1,8 (тросовый механизм), на 1,6 с его кулисой никогда не будет. На старушке менял сцепу, комплект SACHS с выжимным и штоком стоил около 6000. Педалька легкая, трогание мягкое, все передачи аккуратненько включаются. Но все равно далеко ему до "джойстика" 1,8. Но на 1,8 в сумму 6000 уже никак не уложишься при покупке комплекта. Еще момент: на коробках с 1,8 есть автоблокировка дифференциала, полезность ее думаю понятна. И еще момент: по мне, на 1,8 передачи грамотней скомпонованы, по городу приятней передвигаться в разных режимах. По расходу у меня выходит примерно одинаково на обоих движках.
4. Кузов. По теме крашенности/некрашенности тема уже избита. Замечу, что пороги у Окташи слабые, по ЛКП слабые места это пороги и арки, и место под планкой заднего номера. WTS-пакет (RS-ный бампер, спойлер сзади, сиденья с боковой поддержкой, черный потолок, накладки на торпеде под карбон) кстати хорошая вещь, сиденья удобнее обычных.
В общем, в любом случае, неушатанная Октавия служить будет исправно, без сюрпризов. Ушатанная - в зависимости от степени ушатанностиУшатанная турбовая скорее всего сама тебя будет эксплуатировать, а не ты ее.
Topk писал(а):Теперь бы найти 1.8т в норм состоянии и ещё сложнее найти бы у нас диагностику такой машины,что думаю будет сложно(имею ввиду качественную) , пока у нас в Белгородской ветке не одного ответа на этот вопрос небыло(((
Dolfinchik писал(а):Собственно по этой причине я и брал авто в Москве, т.к. у нас не было хороших вариантов, а про диагностику вообще молчу, иной раз компрессию измерять не умеют.
а чем вам LuK не мил , комплект за 4800Но на 1,8 в сумму 6000 уже никак не уложишься при покупке комплекта.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4