forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свечи

Свечи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Свечи

Сообщение octa_pal » Ср, 27 май 2015, 22:44

Meser писал(а):octa_pal , а чем не устраивают обычные трёхэлектродные NGK BKUR6ET-10. Вроде не дорогие и при этом не плохие. Год перебьётесь, а потом купите под чип какие посоветуют.

А всем устраивают, благодарю! Смотрел-смотрел, а их и пропустил :roll:

Почему они-бюджетные идут трёхэлектродные, тогда как более дорогие NGK с одним электродом? Три вроде как лучше для ресурса-то. Или это обычная тайна ценообразования? :)
Tour 2003 1.8T (AGU)
octa_pal
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2014, 21:04
Откуда: Владимир

Re: Свечи

Сообщение Meser » Ср, 27 май 2015, 23:04

Чем тоньше электрод, тем мощней и устойчивей искра. Но если электрод обычной свечи сделать тонким, он быстро сплавится, поэтому его делают из дорогих металлов, платины или иридия, отсюда и цена.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Свечи

Сообщение octa_pal » Ср, 27 май 2015, 23:33

Meser писал(а):Чем тоньше электрод, тем мощней и устойчивей искра. Но если электрод обычной свечи сделать тонким, он быстро сплавится, поэтому его делают из дорогих металлов, платины или иридия, отсюда и цена.

Спасибо за ликбез, теперь понятно. Бегло поискал информацию о количестве электродов, но конкретики не нашёл.

Не сидится мне спокойно. Ни в экзисте, ни в автодоке при просмотре применимости свечей NGK BKUR6ET-10/NGK 2397/NGK 3045 нет двигателя 1.8t agu, максимум 1.8 AGN без турбины. Свечи точно подойдут? :roll: Неверная информация у них?
Tour 2003 1.8T (AGU)
octa_pal
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2014, 21:04
Откуда: Владимир

Re: Свечи

Сообщение Meser » Чт, 28 май 2015, 0:18

Искра бьёт только в один из трёх, самый близко расположенный электрод, когда он съедается, искра переходит на другой.
У меня в моторе AGU стояли NGK BKUR6ET-10.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Свечи

Сообщение DIMITRIO » Чт, 28 май 2015, 2:15

Поддерживаю тов. Meser. Ставил BKUR6ET10 на мотор AGU. Также пробовал и серию Platinum PFR6Q. Разницы не заметил, поэтому перешел обратно на обычные. Вот на AUM не рискнул ставить обычные, хотя думаю и он бы работал нормально.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Свечи

Сообщение Meser » Чт, 28 май 2015, 10:46

Ну а как можно почувствовать разницу между свечами, если они хоть как то работают. Всё дело в пропусках зажигания, свеча может в какой то момент просто не дать искры, например на высоких оборотах или при запуске зимой. Если не чувствуется разницы это не значит что её нет. Нет искры, не сгорит бензин, он разжижит масло на стенках цилиндра или просочится в картер опять же разбавив масло, про падение мощности и не говорю. Я уже писал что отдавал две свечи, NGK PFR6Q и BKUR6ET-10 на тестирование на специальном стенде, проверялось искрообразование при высоком давлении, обе оказались хорошие.
кому интересно посмотрите картинки почитайте: ЦЦЦ.bmwservice.livejournal.com/75814.html
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Свечи

Сообщение octa_pal » Сб, 30 май 2015, 13:33

Благодарю всех откликнувшихся за помощь в выборе! Заказал BKUR6ET-10, вернее уже пришли, осталось только забрать.
А уже после чипа буду смотреть в сторону PFR6Q-7Q или тех, что посоветуют при чиповке.

Интересно стало: слышал ли кто-нибудь о практике двух комплектов свечей? Холодные на лето, горячие на зиму. Или в основном ставят один комплект холодных свечей (если речь идет об форсированном двигателе) и спокойно ездят и летом и зимой?
Tour 2003 1.8T (AGU)
octa_pal
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2014, 21:04
Откуда: Владимир

Re: Свечи

Сообщение Dolfinchik » Сб, 30 май 2015, 22:31

конечно слышали, раньше на классике так и делал! Вообще, это хорошая штука была. Самый распространённый вариант А14 и А17. А14 были для зимы, у них специально низкий теплоотвод, чтобы зимой на холодном воздухе обеспечить хорошие характеристики. А17 с хорошим теплоотводом, "холодные", они хорошо летом в жару, уменьшают вероятность детонации и калильного зажигания.
А всё это - калильное число. Сам давно хочу попробовать летом применить холодные свечи, но чёт руки не доходят. Да и на BFQ замена долгая.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Свечи

Сообщение vicom » Сб, 30 май 2015, 22:59

Dolfinchik писал(а):конечно слышали, раньше на классике так и делал! Вообще, это хорошая штука была. Самый распространённый вариант А14 и А17. А14 были для зимы, у них специально низкий теплоотвод, чтобы зимой на холодном воздухе обеспечить хорошие характеристики. А17 с хорошим теплоотводом, "холодные", они хорошо летом в жару, уменьшают вероятность детонации и калильного зажигания.
А всё это - калильное число. Сам давно хочу попробовать летом применить холодные свечи, но чёт руки не доходят. Да и на BFQ замена долгая.

А зачем это делать? В чем сакральный смыл? Я его не вижу. А замена совсем не долгая, в полчаса точно укладываюсь
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Свечи

Сообщение Виття » Вс, 31 май 2015, 9:56

Meser писал(а): Всё дело в пропусках зажигания, свеча может в какой то момент просто не дать искры, например на высоких оборотах или при запуске зимой. Я уже писал что отдавал две свечи, NGK PFR6Q и BKUR6ET-10 на тестирование на специальном стенде, проверялось искрообразование при высоком давлении, обе оказались хорошие.

Любая свеча, при правильном зазоре, исправном резисторе и достаточном импульсе, даст искру. При одинаковых условиях для всех свечей, выиграть может (теоретически) только повышенная электропроводность центрального электрода, в чём я сомневаюсь. Это такой же вечный вопрос "Какое лить масло".
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Свечи

Сообщение DIMITRIO » Вс, 31 май 2015, 10:01

Сакральный смысл в том, чтоб однажды сорвать резьбу в голове и поиметь кучу неприятностей. Я придерживаюсь правила " не лезь в мотор, не мешай работать".
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Свечи

Сообщение vicom » Вс, 31 май 2015, 11:50

DIMITRIO писал(а):Сакральный смысл в том, чтоб однажды сорвать резьбу в голове и поиметь кучу неприятностей. Я придерживаюсь правила " не лезь в мотор, не мешай работать".

Та и я ж об этом
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Свечи

Сообщение andvitmat » Вс, 31 май 2015, 20:16

...при том :при смене свечей-слишком кольца уплотнительные у свечей(которые не в первый раз меняются) обожмутся...(их(кольца) так же надо менять при этом) ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Свечи

Сообщение vicom » Вс, 31 май 2015, 20:25

andvitmat писал(а):...при том :при смене свечей-слишком кольца уплотнительные у свечей(которые не в первый раз меняются) обожмутся...(их(кольца) так же надо менять при этом) ИМХО.

Ни разу не менял, хотя периодически выкручиваю свечу первого цилиндра для контроля бензина. Такой бзик))))
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Свечи

Сообщение andvitmat » Вс, 31 май 2015, 21:56

Согласны,что кольца имеют свою толщину...и являются не многоразовым материалом ? Мне думается,что не более 2-3 раз(на устанрвку) их жизнь...., а то и один.http://www.yaibolita.ru/ekspl/187-momen ... anija.html
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13