forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кондиционер

кондиционер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: кондиционер

Сообщение AVT123 » Вс, 19 май 2013, 12:48

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема не включается муфта кондея, по ваг кому ошибок нет, что сделано: проверена муфта сопротивление около 4-х ом , при подаче напряжения прямо в разъем снятый с блока управления вентиляторами, подтягивается, контакты на буве все почистил, на нажатие кнопки в салоне реагирует повышением оборотов холостых, лампочка в салоне тож горит, напрягает одно, почему при снятие разьема с датчика G65 выскакивает ошибка 01013-сигнал нагрузки компрессора обрыв цепи/к.з. на масс стирается только при возврате разьема на место, на снятие разъема с муфты никакой ошибки нет.
AVT123
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 19 май 2013, 12:29

Re: кондиционер

Сообщение z0rg59r » Вс, 19 май 2013, 22:15

На днях решил впервые в этом году вкл. кондей, при нажатии кнопки поднимались обороты, но воздух дул забортовый :( , муфта не включалась, вентилятор кондиционера не вращался. Решил проверить тестером проводку, на муфту постоянно приходило 5 вольт, датчик давления так же прозвонил (рабочий). Прежде чем ковырять проводку, все же решил сделать диагностику кондея в сервисе. В итоге в системе было 20 гр. газа вместо 750!!!...За зиму
куда-то убёг :( Утечек обнаружено не было. Заправили систему заного, теперь все работает как надо. Так же посоветовали зимой периодически на короткое время вкл. кондей для профилактики, чего я не делал :(
z0rg59r
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 8:15
Откуда: Пермь

Re: кондиционер

Сообщение Simon_Grapes » Вс, 19 май 2013, 23:38

AVT123 писал(а):Всем доброго времени суток! У меня такая проблема не включается муфта кондея, по ваг кому ошибок нет, что сделано: проверена муфта сопротивление около 4-х ом , при подаче напряжения прямо в разъем снятый с блока управления вентиляторами, подтягивается, контакты на буве все почистил, на нажатие кнопки в салоне реагирует повышением оборотов холостых, лампочка в салоне тож горит, напрягает одно, почему при снятие разьема с датчика G65 выскакивает ошибка 01013-сигнал нагрузки компрессора обрыв цепи/к.з. на масс стирается только при возврате разьема на место, на снятие разъема с муфты никакой ошибки нет.

Датчик G65 подключен к ЭБУ, а муфта через БУВ подключается (но питание сидит на 30А предохранителе). Если у Вас газ ещё есть в системе и БУВ рабочий, то виноват зеленый 30А предохранитель в коробке над аккумом- закисают контакты и требуют периодической зачистки.
Здесь и фотки и схемы viewtopic.php?f=15&t=37898&start=135
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: кондиционер

Сообщение AVT123 » Пн, 20 май 2013, 17:49

Simon_Grapes писал(а):Датчик G65 подключен к ЭБУ, а муфта через БУВ подключается (но питание сидит на 30А предохранителе). Если у Вас газ ещё есть в системе и БУВ рабочий, то виноват зеленый 30А предохранитель в коробке над аккумом- закисают контакты и требуют периодической зачистки.
Здесь и фотки и схемы viewtopic.php?f=15&t=37898&start=135

Газ есть, предохранители все вынимал,чистые, а как убедится в исправности G65 и БУВа? Там еще датчик F38 присутствует может с него сигнала нет на запуск, как его отыскать?
AVT123
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 19 май 2013, 12:29

Re: кондиционер

Сообщение Simon_Grapes » Вт, 21 май 2013, 8:17

Под номером 5 - датчик F38
Изображение
Проверить его можно сняв датчик и замкнув контакты в штекере.
Проверить БУВ можно заменив на заведомо исправный.
По поводу предохранителей - закисают не столько они, сколько их ответная часть - результат воздействия испарений от аккума.
Последний раз редактировалось Simon_Grapes Чт, 23 май 2013, 9:02, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: кондиционер

Сообщение second » Вт, 21 май 2013, 14:17

Simon_Grapes писал(а):Я себе новую купил - ZZVF, номер ZVG1J141K. Всего 800 рупий. Забирал вчера, сделана на совесть, резиновая часть трубки - фреоновый шланг Goodyear 8mm!
Клапаны немного другие: в родной трубке просто резиновые шарики на пружине, а тут как в ниппелях автомобильных колёс.

P.S.: Не вижу смысла платить 3000 рублей за кусок алюминия без каких либо наворотов.


У меня по VIN оригинал 6000, неоригинал 5000
Так что 3 крубля еще по-божески :)

Кстати, в комплекте с трубкой шли уплотнительные колечки?

я тоже трубку и осушитель заказал, жду поступления. Если в комплекте колечек не будет - придется еще и их комплектом дозаказывать
Skoda Octavia Tour 2009
1.9 TDI (ALH 66/90)
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

Re: кондиционер

Сообщение Vadimlanc » Вт, 21 май 2013, 14:20

Simon_Grapes писал(а):Под номером 5 - датчик F38
 Скрытый текст
Изображение

Проверить его можно сняв датчик и замкнув контакты в штекере.
Проверить БУВ можно только заменив на заведомо исправный.
По поводу предохранителей - закисают не столько они, сколько их ответная часть - результат воздействия испарений от аккума.


А этот F38 точно там стоит? я думал F38 это датчик в бампере , который меряет температуру на улице. Кстати был на диагностике в субботу, у меня на муфту питание идёт, только вот она не подключается. Это значит , что всё вокруг исправно, а компрессор под замену? Или же такое возможно из-за этого F38???) Так же при подключению к компу, сделали измирение величин и у меня какой то датчик постоянно показывает - 99 градусов. Так его и не выявили!!!
Skoda Octavia 1.8 Turbo ARX 4X4 5МКПП 2001г из ЮАО Борт *425**190 !)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/ я на Драйв2, заходите в Гости!

Изображение
Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

Re: кондиционер

Сообщение Simon_Grapes » Вт, 21 май 2013, 18:52

second писал(а):У меня по VIN оригинал 6000, неоригинал 5000
Так что 3 крубля еще по-божески :)
Кстати, в комплекте с трубкой шли уплотнительные колечки?
я тоже трубку и осушитель заказал, жду поступления. Если в комплекте колечек не будет - придется еще и их комплектом дозаказывать

Колечки в комплекте были, оставалось только поставить (что и сделал на выходных). Осушитель новый ставил прошлой осенью, вместе с радиатором, заодно и комплект колец брал.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Vadimlanc писал(а):А этот F38 точно там стоит? я думал F38 это датчик в бампере , который меряет температуру на улице. Кстати был на диагностике в субботу, у меня на муфту питание идёт, только вот она не подключается. Это значит , что всё вокруг исправно, а компрессор под замену? Или же такое возможно из-за этого F38???) Так же при подключению к компу, сделали измирение величин и у меня какой то датчик постоянно показывает - 99 градусов. Так его и не выявили!!!


Тот, что под бампером датчик - температуру на панели показывает, а под жабо f38 - это просто термореле: температура низкая - он размыкается.

А на муфту у тебя сколько вольт приходит? Если подцепить амперметр в цепь муфты, то можно однозначный диагноз вынести.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Кстати, на рисунке номер 7 - контрольный термовыключатель F14 выполняет ту же функцию, что и F38 (только срабатывает не от температуры улицы, а от температуры двигателя) - отрубает муфту при температуре двигла +119 и включает при температуре ниже +114. Проверяется так же, как и F38.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: кондиционер

Сообщение AVT123 » Вт, 21 май 2013, 21:27

Simon_Grapes писал(а):
second писал(а):Кстати, на рисунке номер 7 - контрольный термовыключатель F14 выполняет ту же функцию, что и F38 (только срабатывает не от температуры улицы, а от температуры двигателя) - отрубает муфту при температуре двигла +119 и включает при температуре ниже +114. Проверяется так же, как и F38.
А на туре 2006года он точно е сть, что то я его ненашел?
AVT123
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 19 май 2013, 12:29

Re: кондиционер

Сообщение AVT123 » Вт, 21 май 2013, 21:35

Simon_Grapes писал(а):
 Скрытый текст
Изображение

Третья ячейка должна быть "1" , четвёртая ячейка- последняя цифра в восьмизначном коде должна быть 1, если кондей включен и эбу даёт добро БУВ на включение муфты. Если в коде последняя цифра ноль, то ЭБУ что-то не нравится - либо до него команда не дошла, либо давление в системе его не устраивает. Если 1, но кондей не стартует, то тут уже начиная с питания на БУВ и далее ищем потерянные +12В на муфту. :)
Единица в коде есть, муфта не притягивается, что интересно при снятии разъема с G65 единица так и остается висеть, а ведь ЭБУ не получает инф о давлении
AVT123
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 19 май 2013, 12:29

Re: кондиционер

Сообщение AVT123 » Вт, 21 май 2013, 21:51

Simon_Grapes писал(а):
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
если несекрет откуда такие схемы, автодатовские отдыхают
AVT123
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 19 май 2013, 12:29

Re: кондиционер

Сообщение Vadimlanc » Ср, 22 май 2013, 8:09

f38 ???))

Изображение
Skoda Octavia 1.8 Turbo ARX 4X4 5МКПП 2001г из ЮАО Борт *425**190 !)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/ я на Драйв2, заходите в Гости!

Изображение
Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

Re: кондиционер

Сообщение Simon_Grapes » Ср, 22 май 2013, 8:39

F38 находится с водительской стороны, на держателе возле дренажа (дворники снимать придётся), а это просто штепсельный разъём подогрева форсунок омывателя стёкол.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
AVT123 писал(а):если несекрет откуда такие схемы, автодатовские отдыхают

PDF документ. Могу по почте скинуть, если надо) + в Эльзе есть.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
AVT123 писал(а):А на туре 2006года он точно е сть, что то я его ненашел?

Он на двигле сбоку (с водительской стороны) прикручен. По штепсельному разъёму с 2 контактами найти его можно.

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
AVT123 писал(а):Единица в коде есть, муфта не притягивается, что интересно при снятии разъема с G65 единица так и остается висеть, а ведь ЭБУ не получает инф о давлении


Значит либо питание не доходит на провод питания муфты, который в свою очередь висит на зеленом 30А предохранителе, мультиметром проверить надо (иголочкой), идёт ли питание на тонкие провода, выходящие из коробки над аккумом, особенно при включенном кондее, либо БУВ хандрит - надо снимать, разбирать и пропаивать контакты внутри, либо менять на новый. У меня новый стоит Hans Pries 110 825 755, стоит 1200руб. Не жалуюсь. Старый просто рассыпался.

P.S. На последнем рисунке схемы видно, что сигнал с датчика G65 идет и на БУВ и на ЭБУ. Можно мультиметром либо светодиодом на проводках проверить, есть ли сигнал на входе БУВ. Если сигнал есть, а муфта не стартует, то БУВ под замену либо в ремонт.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: кондиционер

Сообщение AVT123 » Ср, 22 май 2013, 17:59

Simon_Grapes писал(а):PDF документ. Могу по почте скинуть, если надо) + в Эльзе есть.

Конечно скинуть, почту кину в личку.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
F 38 в обрыве, но и перемычка кондей не оживила, ща будем БУВ курочить

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 34 секунды:
Итак кондей побежден! Вскрытие БУВа ничего не дало, там все первозданно чисто, а вот прозвонка (прогрузка) проводов в силовом разъеме БУВА, выявило отгнивший провод (тонкий красный без полосы),который сидел в разъеме плотно, но контакта не было уже давно, все сильно было окислено. Восстановив контакт все ЗАРАБОТАЛО!

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
вот фотоИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Simon_Grapes отдельное спасибо за содействие!
AVT123
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 19 май 2013, 12:29

Re: кондиционер

Сообщение Simon_Grapes » Ср, 22 май 2013, 22:12

AVT123 писал(а):Simon_Grapes отдельное спасибо за содействие!

Поздравляю! :) Судя по фото, в разъем когда-то кислота аккумуляторная попала. Всегда рад помочь!

P.S. Два толстых провода - питание 2-й скорости вентиляторов, тонкие - на муфту. Я как-то про них и забыл... :oops: Сам ведь проверял свой кондей так, замкнув попарно контакты в штекере. Кстати, это способ проверки БУВ на живучесть - кнопка кондея должна быть включена, в системе должен быть фреон. Замыкаем попарно контакты (широкий с широким, узкий с узким, причем делаем это проводом с соответствующим сечением): заработал кондей - роем в сторону БУВ, заработал с перебоями - зачищаем все контакты по питанию и пробуем снова, не заработал - ищем потерю питания либо сгорела муфта.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13