
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Feel_Good писал(а):вот не вынесет душа поэта - возьму фокус 2 литра автомат, вот тока клубни не поймут
Но.. стоет только заехать на шероховатую или не совсем ровную дорогу......
а вообще когда находишь источник скрипа или тарахтения, становится немного легче на душе, начинаешь злиться не только на сборщиков авто но и на себя что руки никак не доходят устранить эти косяки.... По трассе чаще положительные эмоции, но вот когда в городе... приходится постоянно трогаться с места, дергать рычаг скоростей, который не всегда послушный, слышать эту ужасную детонацию, вызванную не известно чем.... (хуже нет когда есть неисправность причину которой не могу установить и исправить...
) вот тут засада.... 
денег должно хватить даже на новую.Feel_Good писал(а):вот не вынесет душа поэта - возьму фокус 2 литра автомат, вот тока клубни не поймут

взял-бы ,комплектацию (элеганс) с 1,8т,а не с овощным 1,4 и не было-бы разочарования,тоже мне ,нашел с чем сравнивать, с ТАЗомaleksandr1976i писал(а):2110 и шкода тур одно и тоже!непонятно за что заплатил больше?стуки в ходовой и скрип в салоне,и какие то детские неисправности(огрехи в сборке)!я не доволен!
trystan писал(а):aleksandr1976i
2110 намного быстрее, бензина ест меньше, переключения четче!

trystan писал(а):...2110 намного быстрее, бензина ест меньше, переключения четче!


а вот скрипы салона теже самые,только бубнят не на русском,а на чешском с немецким акцентом 
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12