kkonstantin писал(а):И как подхват с 70 на пятой? А в горку?
Хуже, чем на четвертой и еще хуже чем на третьей


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
kkonstantin писал(а):И как подхват с 70 на пятой? А в горку?
kkonstantin писал(а):И как подхват с 70 на пятой? А в горку?
kkonstantin писал(а):Ну откуда сомнения?![]()
Больше половины постов примерно такие: вот, я делаю так и у меня все нормально. Пускай, порадуемся![]()
А у меня есть еще проблемка, т.е. жор, но он стал меньше и намного. Я точно знаю о некоторых существующих неисправностях моего мотора, которые наипрямейшим образом влияют на масляный аппетит, я его обязательно поумерю, при бюджете мероприятия в 30000 руб
. Далее - обязательно отпишу. По существу, как и ранее старался делать.
А мы тут: крутить - не крутить. КРУТИТЬ!И никаких сомнений! Комфорта, тишины охота? МБ W212 надо брать, а не турика с мизерным моторчиком и все тут
Это небольшой расход так-то, а в сервисах конечно чем больше работы тем лучше, это не значит что плохой сервис, просто деньги зарабатывают как и все.Олег_177 писал(а):У меня жор 2 литра на 10 тыщ. ВОт надо смотреть вентиляцию картерных газов. (нормальный сервис)
Octavia-suomi писал(а):Это небольшой расход так-то, а в сервисах конечно чем больше работы тем лучше, это не значит что плохой сервис, просто деньги зарабатывают как и все.Олег_177 писал(а):У меня жор 2 литра на 10 тыщ. ВОт надо смотреть вентиляцию картерных газов. (нормальный сервис)
А в вентиляции надо шланги посмотреть, да наверно если большой пробег поменять саму вентиляцию она же масл.заливная горловина...правда я ее чего-то не смог снять, у нее два выхода на трубки и один выход никак не давал ее выкрутить
Олег_177 писал(а):Octavia-suomi писал(а):Это небольшой расход так-то, а в сервисах конечно чем больше работы тем лучше, это не значит что плохой сервис, просто деньги зарабатывают как и все.Олег_177 писал(а):У меня жор 2 литра на 10 тыщ. ВОт надо смотреть вентиляцию картерных газов. (нормальный сервис)
А в вентиляции надо шланги посмотреть, да наверно если большой пробег поменять саму вентиляцию она же масл.заливная горловина...правда я ее чего-то не смог снять, у нее два выхода на трубки и один выход никак не давал ее выкрутить
Вот у меня где заливная горловина,там сбоку есть небольшой шланг. Он в масле. Это нормально?
Higuain писал(а):kkonstantin
Ты только на 4ой ездишь на 3,5 об/мин или на 1 и 2 тоже ?
Олег_177 писал(а):У меня жор 2 литра на 10 тыщ. В сервисе говорят надо колпачки и кольца менять. Хотя я в это не верю. Свечи у меня чистые. Двигатель работает нормально,тяга хорошая. ВОт надо смотреть вентиляцию картерных газов. Порекомендуйте сервис в Москве(нормальный сервис)
М@x писал(а):Здравствуйте! Расход масла у меня зависит от скорости передвижения. Если часто и много ехать быстрее 150, то немного подъедает. Ну а если больше 140 не гонять, то вроде до замены не доливаю. Масло лью Шел Хеликс ультра 5w40. Пробег 82000. Да, вопрос немного не в тему, что-то стала загораться красная масленка, если начинаю ехать раньше чем через 10 минут. Раньше такого не было. Раньше завел, пару минут поработала пока катализатор "пропердица" и поехал, а сейчас вот такая беда. Надеюсь замена масла поправит положение, 12000 пробежала на этом. Сегодня купил масло, фильтр завтра буду менять.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7