forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4 в 2011г.

Опрос закончился Пт, 29 апр 2011, 0:29

Новая Октавия А-5
86
24%
Другая Шкода - Суперб, RS и тд
84
24%
Автомобиль VAGовского концерна: VW Audi
123
35%
Авто японское, корейское
41
12%
Европейский авто - кроме VAG
18
5%
 
Всего голосов : 352

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение AIRAS » Чт, 18 авг 2011, 18:33

bav писал(а):Я скромненько решил пересесть на Фабию комби 1.4.


Хороший выбор. Сам езжу на Туре и на Фабие Комби 1.4 :)
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение Matvej » Сб, 20 авг 2011, 8:44

Пересел с тура на Kia opirus дорестайл 2006 г.в. с соткой пробега. Присматривал суперб дорестайл, но он на фоне киа показался унылым (1.8 на тряпке) и тесным (чувство плеча).
Откатал 15 тысяч. Вцелом доволен, т.к. класс выше, машины больше, комфорта еще больше. Но есть нюансы:
нет или очень мало заменителей оригинальных запчастей (пришлось поискать тормозные диски);
опциональные аммо с подкачкой стоят приличных денег (от 20 000 рублей за штуку), но есть возможность ставить обычные оригинальные (3000 за штуку);
климат в октавии нравился больше, т.к. на авто зимой воздух как-то подсушивало и не потели окна, а в киа приходится принудительно включать кондиционер, чтобы подсушиться ));
ИМХО задушен двигатель, т.к. при 3.5 литрах 200 сил, но с низов тянет отлично (сравнивал серпантины в Крыму на окте и опирусе).
В остальном все устраивает: комфорт при путешествиях на дальние расстояния, динамика, шумка, свет, цена запчастей как на окту, набор функций.
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение Vitalik154 » Ср, 07 дек 2011, 12:37

Кому интересно, пересел на машину-мечту детства BMW 530i е39, особо сравнивать с октавией смысла не вижу, комфорт выше, по динамике, до 100 примерно одинаково но дальше окта скисает быстро, лучше тяга с низов, приятный автомат, в 10 летней машине ничего не скрипит, не звенит, отсутствует вой шин, подвеска хоть и пожестче(не на много) но и управляемость совсем другая...

Но и по октавии в целом одни положительные воспоминания, машина осталась в семье у отца, причем покатавшись тут на фокусах, альмерах и тому подобных, понял что пересаживатся из бэхи в октавию еще ниче, а всякий японопром средней паршивости вообще не канает((((
Octavia Tour 1.8T
Vitalik154
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 21:48
Откуда: Москва

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение igory » Ср, 27 июн 2012, 17:33

А я вот пересел на Мазду CX-7 2.5 АКПП , мне нравится.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение zOOm » Ср, 27 июн 2012, 19:00

Не оправдывайся :D , ездил я на 2.3 Turbo, пресная машина с плохой шумкой, а если форум почитать, то вообще кошмар. Одно то, что если её оставить на несколько дней одной стороной на бордюре, то задняя дверь потом закрывается с перекосом+движок после ~70 тык переборки просит :good:
А так -удачи !!! Долго ж ты мучался :beer:
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение igory » Ср, 27 июн 2012, 22:43

zOOm писал(а):Не оправдывайся :D , ездил я на 2.3 Turbo, пресная машина с плохой шумкой, а если форум почитать, то вообще кошмар. Одно то, что если её оставить на несколько дней одной стороной на бордюре, то задняя дверь потом закрывается с перекосом+движок после ~70 тык переборки просит :good:
А так -удачи !!! Долго ж ты мучался :beer:

Я уже устал повторять, у меня не ТУРБО, а мотор 2.5 от шестерки на цепи и проблем с ними нет, кроме что 163 кобылы. Это рестайлинговая модель с более жестким кузовом, шумка здесь есть и она лучше чем в Туре, авто стало мягче интерьер полностью переработан и подвеска работает иначе. За эти деньги сегодня ничего не взять кроме Скаута, но нет АКПП и его сняли с производства. Два месяца непрерывных поисков ни к чему не привели, я не нашел авто которое мне бы понравилось во всем, и вернулся снова к Мазде CX-7 так как она на 80% соответствовала моим требованиям.

ЗЫ: CX-7 2.3T до 2010г. это действительно слабый кузов, дубовая трясучая подвеска, отсутствие шумки и динамика явно не на 238 кобыл, моя Октавия 1.8т ездила быстрее.
Так вот посчитав в конфигураторе Октавию А5 с 1.8tsi Комби с нужными мне опциями вышло 940р :shock: , Пассат 1.8tsi Комби вышел 1300р для меня очень дорого и клиренс 16см., Тигуан 2.0 tsi еще дороже и маленький багажник и клиренс так себе.
Поэтому я доволен сочетанием много авто за сумму денег, что он стоит + клиренс 21см. и криворукие Калужские сборщики не трогали мой авто. 8)
Может через пол года ситуация изменится и будут более интересные предложения чем Мазда CX-7 2.5 по цене новой А5 Комби, но тогда и мой Тур дешевле будет стоить и денег брать в кредит больше. А оно мне надо. :no:
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение Dunkan » Чт, 28 июн 2012, 7:42

igory писал(а):....За эти деньги сегодня ничего не взять кроме Скаута, но нет АКПП и его сняли с производства. ...

Его не сняли с производства, просто в Россию не поставляют :)

http://www.skoda-auto.cz/cze/model/newo ... scout.aspx
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение FastForward » Чт, 28 июн 2012, 8:39

Dunkan писал(а):Его не сняли с производства, просто в Россию не поставляют :)


А, интересно, почему? Никто не знает?
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение Dunkan » Чт, 28 июн 2012, 9:10

FastForward писал(а):А, интересно, почему? Никто не знает?

Говорят, что в европе универсалы пользуются большим спросом. Свой рынок не успевают снабдить :)
кстати, у них есть дизельные на автомате http://www.skoda-auto.cz/cze/model/newo ... combi.aspx
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение igory » Чт, 28 июн 2012, 9:25

FastForward писал(а):А, интересно, почему? Никто не знает?

Первая причина, что вроде муфт для полного привода не хватает, типа и на Алроуд такая же идет, спрос на полный привод высок в Европе и универсалы там любят.
Вторая, хотят убрать конкурента полно-приводного Пассата, так же готовится версия полно-приводного Пассата Комби в пластиковом обвесе как у Скаута и с увеличенным клиренсом.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Dunkan писал(а):кстати, у них есть дизельные на автомате http://www.skoda-auto.cz/cze/model/newo ... combi.aspx

Кто бы сомневался, почти вся Европа на дизеле ездит, просто я лично за бензин и дизель мне не нужен, хоть он и экономичнее.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение FastForward » Чт, 28 июн 2012, 10:28

Т.е. тупой маркетинг? Вместо Скаута за 1 лям берите Пассат Оллтрэк за 1,5 ((
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение AlexZ0 » Чт, 28 июн 2012, 12:33

igory писал(а):Первая причина, что вроде муфт для полного привода не хватает, типа и на Алроуд такая же идет

Халдекс идет на VW\Skoda, и на младших (А3/ТТ) аудях.
На А4/А6 (урод бывает только на этих моделях) и старше - честный торсен!
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение Dunkan » Чт, 28 июн 2012, 13:23

igory писал(а):Кто бы сомневался, почти вся Европа на дизеле ездит, просто я лично за бензин и дизель мне не нужен, хоть он и экономичнее.

Акцент на "автомат", а не на дизель :) .
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение igory » Чт, 28 июн 2012, 17:15

Dunkan писал(а):
igory писал(а):Кто бы сомневался, почти вся Европа на дизеле ездит, просто я лично за бензин и дизель мне не нужен, хоть он и экономичнее.

Акцент на "автомат", а не на дизель :) .

Так и я о том же, АКПП у Скаута только на дизеле, ребята с форума вроде заказывали такие, но мне дизель не нужен.
Хотел именно типтроник, что и получил в результате. К DSG пока отношусь с некой опаской, а так же она откатывается назад , а АКПП нет. Это мой первый личный авто на АКПП, просто хотел попробовать эту зверюгу, как она........

Добавлено спустя 55 секунд:
FastForward писал(а):Т.е. тупой маркетинг? Вместо Скаута за 1 лям берите Пассат Оллтрэк за 1,5 ((

Так оно и есть. 8)

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
AlexZ0 писал(а):
igory писал(а):Первая причина, что вроде муфт для полного привода не хватает, типа и на Алроуд такая же идет

Халдекс идет на VW\Skoda, и на младших (А3/ТТ) аудях.
На А4/А6 (урод бывает только на этих моделях) и старше - честный торсен!

Не силен пока в системах полного привода, слышал звон ...................... и т.д.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Опрос - на что пересядут владельцы Октавии А-4

Сообщение rafinad » Чт, 28 июн 2012, 22:29

Периодически задумываясь о смене машины приходится сожалеть,что больше не выпускают ТУР.Требования у меня не большие.надежность,вместительность багажника (дача,палатки,детский скарб (семейные поймут),стоимость ремонта,запчастей,простота конструкции не в ущерб безопасности.У меня 1.6akl на ручке.брал с новья в 1999 году.в прошлом веке.пробег 275000.кузов весь в сколах,практически живого места нет,но НИГДЕ ржавчины нет,амортизаторы родные и как новые,сцепление не менял ни разу.Хранится на улице и в любой московский мороз заводилась сама.есть проблемы с электрикой,с замками...но всё это на скорость не влияет и машина эксплуатируется каждый день.Почитаешь разные форумы...то с КПП проблемы,то сцепление,там кузов слыбый,то ещё чего-то....и после форумов менять машину не хоца и понимаешь-лучше старый безотказный ТУР,чем новый кореец,японец,иной европеец....Новую Октавию брать уже поздно,скоро снимут с производства. На новый РАПИД надо будет посмотреть и на Пежо408,но пежо седан,двери не повозишь(к примеру),а лифтбек удобно и глазу приятно.В общем :лучше шкод могут быть только шкоды,которых я ещё не видал.Устал писать,италия второй гол забила....
Октавия Тур 1,6 SLX, 5 МКП, 11.99г.-04.13г.-пробег 288000км.-расстался с грустью.
ВАЗ 1113 (Ока) - вот где адреналин- хорошо, что расстался.
Октавия A5 FL, BSE, 6 АКПП, Ambition +WR1- пользую с 04.2013г.
rafinad
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 17:30
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12