vicom писал(а):Насколько я понимаю "менять по необходимости" и есть замена изношенной детали подвески, но не все парами....
Я считаю так: менять надо деталь, если она начала работать не совсем исправно или подает знак об этом. Причем многие детали целесообразно менять в паре, даже если неисправна одна (такие как амортизаторы, опорные подшипники, втулки стабилизатора, сайлент-блоки, шаровые, рулевые тяги и наконечники), потому что, как правило, если одна пришла в негодность, то и в ближайшее время другая выйдет из строя. А после этих операций необходимо делать схождение-развал, так зачем его делать дважды, если можно сразу поменять детали парой и сделать сход-развал всего один раз. Не зря же говорят, скупой платит дважды. В данном случае эта поговорка подходит как нельзя кстати. А ступичный подшипник можно и один поменять, хотя при наличии средств лучше все же парой менять.