forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение _DM_ » Пт, 12 окт 2007, 6:55

erdan писал(а):2 dadec
Очень хотелось бы так думать, но скорее всего это не так.
Самый главный вопрос - зачем это Skod'е и VAG?
Более вероятно, что двигатель изначально был более мощный, но его "ограничили" с учетом требований euro4.
А толстые ШРУЗы и приводы еще ничего не говорят, унификация деталей.

Логично задвигаешь, Денис. К тому же если двгитель 1.4 форсировать скажем до 100 л.с., то с учетом немалой массы машины это плохо скажется на ресурсе двигателя.
Сомневающиеся могут проверить свое двигло на стенде типа динамическом ;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Vitaly » Пт, 12 окт 2007, 8:09

serghikk писал(а):Хотелось бы обратить внимание на устройство двигателя 1.4. Мне доводилось перебирать такой двигатель.
1) Блок официально неремонтопригоден.
2) Сложное устройство головки блока (установлены рокера)
3)2 ремня ГРМ+3ролика, которые крепятся к блоку болтами, а не шпильками (со временем резьба в алюминиевом блоке разбивается)
Этот мотор хорош только пока на гарантии, а без нее в случае поломки может выставить на приличную сумму



Ужасы какие то!
Эти моторы ходят по 150 тыс., например в такси.

Народ с 1.4, у кого сколько машинки пробежали,
были проблемы какие-нибудь с двиглом?
У моей пока пробег 4 тыс. , не показатель.
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение ветер » Пт, 12 окт 2007, 10:24

marst писал(а):ну не знаю...у меня 15-16 сек (универсал). Передачи тянул до 4-4,5 тыс.


попробуй "тянуть" до6-7 тыс.-разгон порадует. :D
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение marst » Пт, 12 окт 2007, 10:31

не получица, макс. обороты у 1,4 - 5300, да и потом не стоит забывать про КМ
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение 75коней » Пт, 12 окт 2007, 13:19

это дело привычки
у меня 3800 пробег всё уже забыл и кажется что ваще зверь!)))
когда надо ускоряется на трасе хорошо идет, обгоняю я всегда параноидально.
так что невероятноя тупость и маломощность это сказки
понятно что лучше больше - но вот я прокатилс яна новой а5 1,6 не вру то же самое но это по городу.
75коней
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2007, 19:53

Сообщение Dower » Пт, 12 окт 2007, 13:34

:lol:

Ужасы какие то!
Эти моторы ходят по 150 тыс., например в такси.

Народ с 1.4, у кого сколько машинки пробежали,
были проблемы какие-нибудь с двиглом?
У моей пока пробег 4 тыс. , не показатель.[/quote]
:D
47,5 тыс км Проблем нет . Прошел 3 ТО
Аватара пользователя
Dower
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 07 июл 2006, 12:25
Откуда: Казань

Сообщение Vlad1k » Пт, 12 окт 2007, 13:58

у моей 1.4 турки нет проблем с коробкой,наверно отлична от окташ с 1.6,которые не могут воткнуть 1 передачу на перекрестке,меньше расход топлива,и платить сейчас у кого больше 100 л.с. по 30 рублей,а мне все также по 7 рублей с ездового песика в упряжке,да и когда 1 за рулем можно на ней полихачить(хотя все равно это диван,а не болид).Да и разница больше чем 3000 у.е. базовых комплектаций вкладывает свою лепту,несмотря на кондей и спортпакет,неохота буржуям лишнюю копейку отдавать за роскошь,мы совки все стерпим...
Vlad1k
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 22:36
Откуда: Щёлково(aka щелчок:-))

Сообщение Garlet » Пт, 12 окт 2007, 14:48

по по воду ресурса движка задавал вопрос как-то
так толком никто не ответил
моя прошла 16 тыс. все в норме. шкоды, насколько я знаю, часто используются как такси (в израиле например), а там нагрузки думаю приличные и пробеги не маленькие, ТЕМ БОЛЕЕ ИЗРАИЛЬ. ничего личного, но думаю там люди ох как считать хорошо умеют, и прикидывают расходы на ремонт/эксплуатацию машин :D
поправьте если не прав
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение RifNik » Пт, 12 окт 2007, 15:24

в Мадриде зрительно каждая 4-я машина в такси - октавия....правда там поголовно дизеля....
RifNik
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 17:52
Откуда: Москва

Сообщение Chous » Пт, 12 окт 2007, 15:27

RifNik писал(а):в Мадриде зрительно каждая 4-я машина в такси - октавия....правда там поголовно дизеля....


В Израиле вроде тоже... А там народ знает за что деньги платит, таки не обманешь! :)
Аватара пользователя
Chous
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2007, 16:44
Откуда: Питер. Автоцентр на Энгельса

Сообщение &SHARK » Сб, 13 окт 2007, 8:24

На Украине тож такси, а в Грузии - полиция :lol:
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение marst » Сб, 13 окт 2007, 9:56

моя побежала 61 тыс, с движком никаких проблем,разве чтокуда-то отлетела пластиковая табличка с движка с надписью 1,4 16V (которая катушки прикрывает), зато я узнал, что у 1,4 коммутируемый впрыск! Чистили дроссельную заслонку, а то холостые гуляли. В общем то больше и не на что жаловаться.
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение юрец » Сб, 13 окт 2007, 15:26

Вернулся с Должанки недавно (2800 суммарно, средний расход 8.5, макс. скорость 150, средняя 90). Вот свежие впечатления.
До этого, в основном, в городе эксплуатировал. Езда по городу не напрягала совершенно. Пробег 17000. Более мощного мотора не захотелось ни разу.
На трассе совсем другой коленкор. Пока нет необходимости для обгона выезжать на встречку, все в порядке. 150 с двумя серфовыми досками на крыше и полной машиной барахла-не вопрос. Однако, стоит потерять скорость, и обгон фуры становится весьма рискованным мероприятием. Но, думаю, и на 1.6 пульнуть в такой ситуации не удастся.
Поэтому смысла менять 1.4 на 1.6 не вижу. После поездки остро захотелось 2 литра.
Да, еще один напряжный момент. С мотором 1.4 очень сложно тронуться на подъем на задней передаче не подпалив сцепления, но такая необходимость не часто возникает.
юрец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 17 фев 2007, 20:46
Откуда: Лобня

Сообщение flash » Сб, 13 окт 2007, 15:43

юрец писал(а):Но, думаю, и на 1.6 пульнуть в такой ситуации не удастся.
Поэтому смысла менять 1.4 на 1.6 не вижу.

Откуда такие выводы на счет 1.6?
ПСЫ: ты не пробовал при обгоне на трассе переходить на пониженную? знаешь помогает при обгоне, даже с 1.4
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение _DM_ » Сб, 13 окт 2007, 16:36

marst писал(а):зато я узнал, что у 1,4 коммутируемый впрыск!.

Не асилил, это еще что такое? вроде 1.4 тоже из серии MPI
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5