forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение AVB » Пн, 21 дек 2009, 7:37

прокурив всю тему, сообщаю. кроме долгого прогрева на ХХ, никаких претензий к печке нет. Просто надо за полчаса как минимум завести ее и все будет в норм. Ездил и в -43 не замерзал. Вот только не пойму почему многие на 3, даже на 4 скорость ставят и удивлюятся что холодным дует... выдувает братцы просто радиаотрик печной вот и все...
Больше того, мне кажется что даже на 2 скорости в машине в целом холоднее чем на первой. поэтому дальше первой и не включаю. Из мер - только встатвка картонки перед радиаотром.

Но вот сегодня был неприятный сюрприз. моторчик печки начал сверистеть ... несильно конечно, но сверистит... очень неприятно... у кого было? и что делать?
Skoda Octavia Tour 2008 1.4
Hyundai Terracan 2005 3.5
http://www.drive2.ru/users/avb-02rus
Аватара пользователя
AVB
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 7:25
Откуда: Башкортостан, г.Ишимбай

Сообщение GeR1man » Пн, 21 дек 2009, 7:43

AVB писал(а):Но вот сегодня был неприятный сюрприз. печка начала свиристеть ... несильно конечно, но сверистит... очень неприятно... у кого было? и что делать?

Димка знает как лечить, на выходных надеюсь мне сделаем 8)

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

AVB писал(а):отец, ты прям во всех темах появляешся многовенно)))респект!

у тебя че, тоже так стало?


Да, скрипит. Это у многих так. Будем делать, постараюсь фотоотчет замутить)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение luybchenko » Пн, 21 дек 2009, 7:47

Печка свистит только на морозе. Когда холода отпускают - всё нормально.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение AVB » Пн, 21 дек 2009, 7:49

у меня в свое время на волге зашумел, правда раз в 20 громче....

моторчик умер в течении дня после появлении шума. ВОт я и забеспокоился))))
Skoda Octavia Tour 2008 1.4
Hyundai Terracan 2005 3.5
http://www.drive2.ru/users/avb-02rus
Аватара пользователя
AVB
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 7:25
Откуда: Башкортостан, г.Ишимбай

Сообщение luybchenko » Пн, 21 дек 2009, 7:56

На ВАЗовской классике тоже был шум.
Дело было в том, что пластик крыльчатки тёрся о пластик.
Смазка помогала не на долго...
Умельцы вживляли туда шарик от подшипника и лечили это дело.
Может и у нас так.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Produman » Пн, 21 дек 2009, 9:30

GeR1man писал(а):Да, скрипит. Это у многих так. Будем делать, постараюсь фотоотчет замутить)
Утром завожу, машина в сугробе, климат включен. Поворачиваю ключ - такой скрежет начался! :shock: Выключил климат, погрел двигу, включил - скрежета нет, но появился гул. При чем теперь гул становится более отчетливым при торможении (тормоз жмешь и с замедлением проявляется гул) 8) Добрые люди форума посоветывали смазать подшипник вентилятора. :crazy: Так у всех печка сверистит?
з.ы. Фотоотчет был бы очень кстати :roll:
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение vicom » Пн, 21 дек 2009, 11:14

У меня в первый день, на той неделе, когда -30 было, повизжал не громко, минут пять на прогреве, в последующие дни и по сей день больше визга не слышал, адаптировался, блин, или испугался вскрытия :D
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Владимир 72 » Пн, 21 дек 2009, 12:06

vicom писал(а):У меня в первый день, на той неделе, когда -30 было, повизжал не громко, минут пять на прогреве, в последующие дни и по сей день больше визга не слышал, адаптировался, блин, или испугался вскрытия :D

А у меня зараза, хоть при прогреве хоть при движении на уже прогретой машине, во втором положении периодически повизгивает моторчик, более выражено когда с 3 на 2 переключаешь :( Не критично конечно как на ВАЗе но всё равно не приятно....
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение vicom » Пн, 21 дек 2009, 12:46

Владимир 72 писал(а):
vicom писал(а):У меня в первый день, на той неделе, когда -30 было, повизжал не громко, минут пять на прогреве, в последующие дни и по сей день больше визга не слышал, адаптировался, блин, или испугался вскрытия :D

А у меня зараза, хоть при прогреве хоть при движении на уже прогретой машине, во втором положении периодически повизгивает моторчик, более выражено когда с 3 на 2 переключаешь :( Не критично конечно как на ВАЗе но всё равно не приятно....


Я позвонил своему дилеру, мне ответил мастер по приемке в ремонт, что пригоняйте, выморозим до утра, если подтвердится, то заменим. Если вы сможете им доказать наличие визга, то почему бы не потребовать замены моторчика?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Владимир 72 » Пн, 21 дек 2009, 14:13

vicom писал(а):Я позвонил своему дилеру, мне ответил мастер по приемке в ремонт, что пригоняйте, выморозим до утра, если подтвердится, то заменим. Если вы сможете им доказать наличие визга, то почему бы не потребовать замены моторчика?

Да надо бы! Обращался, сказали как обычно... типа конструктивная особенность :x Говорят что уже не один моторчик заменили, всё равно повизгивают периодически... "Гонят" конечно, но пока меня это не сильно достало, я их не достаю... пусть немного от меня отдохнут! :lol: У меня впереди еще год гарантии, достану их, однозначно!!!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Leo1980 » Ср, 23 дек 2009, 11:23

А у меня ноги мерзнут, причем температура вывернута на максимум, а скорость вентелятора то 1, то 2-я, и всё рвно холодно. Подставил руку под поток который дует в ноги, получилось что по ощущениям он дует больше в голень, или на подъем ноги. У кого как?
Аватара пользователя
Leo1980
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 10:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение vicom » Ср, 23 дек 2009, 11:30

Владимир 72 писал(а):
vicom писал(а):Я позвонил своему дилеру, мне ответил мастер по приемке в ремонт, что пригоняйте, выморозим до утра, если подтвердится, то заменим. Если вы сможете им доказать наличие визга, то почему бы не потребовать замены моторчика?

Да надо бы! Обращался, сказали как обычно... типа конструктивная особенность :x Говорят что уже не один моторчик заменили, всё равно повизгивают периодически... "Гонят" конечно, но пока меня это не сильно достало, я их не достаю... пусть немного от меня отдохнут! :lol: У меня впереди еще год гарантии, достану их, однозначно!!!


Да ну их, этих дилеров, тепло настанет, сам залезу смажу. Как говорится: хочешь что бы было хорошо - сделай это сам.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Leo1980 писал(а):А у меня ноги мерзнут, причем температура вывернута на максимум, а скорость вентелятора то 1, то 2-я, и всё рвно холодно. Подставил руку под поток который дует в ноги, получилось что по ощущениям он дует больше в голень, или на подъем ноги. У кого как?


Я когда начинаю ехать после прогрева, то переключатель на стекло, потом по мере прогрева салона опускаю постепенно в ноги, потом могу целый день ездить с переключателем только в ноги, и ногам тепло и на стекла хватает.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Алвос » Ср, 23 дек 2009, 20:24

всем привет! делюсь как победил воздушную пробку(бульканье) и холодный воздух на х.х. в расширительный бачек долил антифриз . на холодную уровень получился на 1-1.5см выше максим.отметки. при прогреве теплый воздух пошел намного раньше чем было. и пробка сама вышла.
Алвос
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2009, 9:00

Сообщение SKD112 » Ср, 23 дек 2009, 21:03

при - 15 смазывал свой моторчик.5 торксов откручиваем и перчаточный ящик падает на колени.Освобождаем провода из зажимов,отсоединяем разъем двигателя.Снизу(по напрвлению от пола ,под вентилятором ) откручиваем два самореза(головка на 7).Вентилятор целиком вываливается на пол.Идем домой.Берем две тонкие иголочки(или часовые отвертки),чтобы отсоединить клеммы с проводами от разъемной колодки на самом ветиляторе .Сами клеммы,они как гарпунчики-имеют "зубцы-зацепы",которыми цепляются за пластик колодки.Втыкаем две иголочки между металлом клеммы и пластиком корпуса(по обе стороны от клеммы).Тянем за проводок.Со второй клеммой тоже самое.Потом отжимаем широкой отверткой 3 резиновые защелки и моторчик с крыльчаткой в руках.

Я смазал моторным маслом .Другое лень искать было.На все про все полчаса в развалочку.

Поиском поищите .Обсуждалась уже проблема вентиляторов печки.И не раз.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Владимир 72 » Чт, 24 дек 2009, 5:00

SKD112 писал(а):при - 15 смазывал свой моторчик.5 торксов откручиваем и перчаточный ящик падает на колени.Освобождаем провода из зажимов,отсоединяем разъем двигателя.Снизу(по напрвлению от пола ,под вентилятором ) откручиваем два самореза(головка на 7).Вентилятор целиком вываливается на пол.Идем домой.Берем две тонкие иголочки(или часовые отвертки),чтобы отсоединить клеммы с проводами от разъемной колодки на самом ветиляторе .Сами клеммы,они как гарпунчики-имеют "зубцы-зацепы",которыми цепляются за пластик колодки.Втыкаем две иголочки между металлом клеммы и пластиком корпуса(по обе стороны от клеммы).Тянем за проводок.Со второй клеммой тоже самое.Потом отжимаем широкой отверткой 3 резиновые защелки и моторчик с крыльчаткой в руках.

Я смазал моторным маслом .Другое лень искать было.На все про все полчаса в развалочку.

Поиском поищите .Обсуждалась уже проблема вентиляторов печки.И не раз.

Эх, если бы еще фото отчет! Цены бы тебе небыло!!! :Yahoo!:
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12