MOHAx писал(а):Ребятки, выручайте! Чтобы руль снять на tour что нужно чтобы его от вала открутить? Ключ или шестигранник или торекс, на сколько?
Там болт стоит торкс, по Етке имеет такое обозначение М18х1,5х18
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
MOHAx писал(а):Ребятки, выручайте! Чтобы руль снять на tour что нужно чтобы его от вала открутить? Ключ или шестигранник или торекс, на сколько?
aknod писал(а):Привет, мужики замерз вчера в авто на первых морозах... по трассе шел на улице показывало -13 на приборке температура двигателя показывала в среднем 57-60 C, местами на трассе доходило до 70 С, регулятор тепла выкручен на макс. воздух в салон дует не горячий вовсе, а так тепленький. Открыл капот потрогал в районе термостата патрубки теплые вовсе не горячие. Да и заметил, что после работ по замене прокладке выпускного коллектора кажется авто стало медленнее нагреваться.... антифриз в норме. По нету полазил симптомы на термостат. как проверить его работу не снимая его, такое чувство что он все гоняет по большому кругу....
lancer039 писал(а):Сегодня катался по городу и обратил внимание что датчик температуры охлаждающей жидкости не поднимался выше 65 градусов. В машине было тепло. На улице -10. Сначала думал залип датчик (такое бывало, глушишь - заводишь и всё ок, 90 градусов). Но в этот раз такого не было, глушил раз 5. Всё время не поднималось выше 65 градусов.
Что может быть? Антифриз в норме.
Машина в подписи.
lancer039 писал(а):И ещё...
Когда торможу двигателем на скорости, то в районе левого переднего колеса слышен прерывистый пластиково-металлический хруст. Что может быть?
merphy писал(а):Как то странно у меня отогревается лобовое стекло.Левая сторона заметно хуже отходит (условно если разделить посередине на лево и право).
Приезжаешь на работу-вся правая сторона чистая а левая часть так до конца и не разморозилась.Что можно посмотреть ?
MOHAx писал(а):merphy писал(а):Как то странно у меня отогревается лобовое стекло.Левая сторона заметно хуже отходит (условно если разделить посередине на лево и право).
Приезжаешь на работу-вся правая сторона чистая а левая часть так до конца и не разморозилась.Что можно посмотреть ?
у меня также, похоже что поток воздуха с печки в правую сторону по воздуховоду проходит лучше
MOHAx писал(а):aknod писал(а):Привет, мужики замерз вчера в авто на первых морозах... по трассе шел на улице показывало -13 на приборке температура двигателя показывала в среднем 57-60 C, местами на трассе доходило до 70 С, регулятор тепла выкручен на макс. воздух в салон дует не горячий вовсе, а так тепленький. Открыл капот потрогал в районе термостата патрубки теплые вовсе не горячие. Да и заметил, что после работ по замене прокладке выпускного коллектора кажется авто стало медленнее нагреваться.... антифриз в норме. По нету полазил симптомы на термостат. как проверить его работу не снимая его, такое чувство что он все гоняет по большому кругу....
проверь нижний патрубок на радиаторе, если он по мере прогрева авто тоже сразу становится теплым то термостат походу действительно заклинило и он гоняет все по большому кругу.
aknod писал(а):MOHAx писал(а):aknod писал(а):Привет, мужики замерз вчера в авто на первых морозах... по трассе шел на улице показывало -13 на приборке температура двигателя показывала в среднем 57-60 C, местами на трассе доходило до 70 С, регулятор тепла выкручен на макс. воздух в салон дует не горячий вовсе, а так тепленький. Открыл капот потрогал в районе термостата патрубки теплые вовсе не горячие. Да и заметил, что после работ по замене прокладке выпускного коллектора кажется авто стало медленнее нагреваться.... антифриз в норме. По нету полазил симптомы на термостат. как проверить его работу не снимая его, такое чувство что он все гоняет по большому кругу....
проверь нижний патрубок на радиаторе, если он по мере прогрева авто тоже сразу становится теплым то термостат походу действительно заклинило и он гоняет все по большому кругу.
МOHAx это был термостат, заменили, все ок, ташкент в авто, температура мотора держится мертво на 90. Спасибо большое.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10