forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение CHISAYINA » Ср, 22 янв 2014, 23:20

Здравствуйте братья Шкодоводы! Тормозные диски износились, подскажите плиз хороший аналоговый бренд.
CHISAYINA
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 22 янв 2014, 23:16

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dunkan » Чт, 23 янв 2014, 7:50

CHISAYINA писал(а):Здравствуйте братья Шкодоводы! Тормозные диски износились, подскажите плиз хороший аналоговый бренд.

viewtopic.php?f=15&t=33474
Последняя строчка :wink:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение vladimir_nevel » Чт, 23 янв 2014, 12:54

Писк и скрип это из за ремней ГРМ . Заменил всё стало ок)
vladimir_nevel
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 07 сен 2013, 19:17
Откуда: Псковская обл. г.Невель

Постоянно работают оба вентилятора радиатора

Сообщение Viktor1965 » Чт, 23 янв 2014, 16:03

Привет всем "шкодникам". Моей Октавии 6 лет. Недавно обнаружил течь антифриза возле термостата. На станции нанесли герметик между термостатом и штуцером, течь прекратилась. Но сразу после этого при запуске двигателя включаются оба вентилятора радиатора и не останавливаются до остановки движка. Отсоединял датчик на термостате, но реакции никакой. Мастер сказал, что надо менять штуцер трубы с подогревом. Кто подскажет, почему вентиляторы не выключаются и что делать?
Viktor1965
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 23 янв 2014, 15:45

Re: какие стойки ставить с ппд

Сообщение MOHAx » Чт, 23 янв 2014, 17:11

evgeha29 писал(а):кто менял передние стойки на октахе 1,6 AKLс ппд подскажите какие лучше заказать да бы не лохануться


Бильштейны начиная от В4 и до В12 любые по вкусу
Кони тоже любые
Boge можешь рассмотреть, дешевле всех они.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Re: Принимайте новичка и пара вопросов!
CHISAYINA писал(а):Здравствуйте братья Шкодоводы! Тормозные диски износились, подскажите плиз хороший аналоговый бренд.


Отто Зиммерман, Брембо, Ате

Добавлено спустя 49 минут 19 секунд:
Re: Принимайте новичка и пара вопросов!
Не нашел темы в которой можно было бы поинтересоваться насчет такого момента: с утра при запуске двигателя очень вонючий выхлоп, прям каким-то сероводородом как-будто воняет. В чем причина? И первые полторы секунды обороты могут подергаться, плавно, но все же от 1200 до 700, туда-сюда-туда-сюда-сюда-туда, вот так примерно. А потом как часики?
Форсунки подтекают очень-очень-очень мало, поэтому? Никаких ошибок нет, ни пропусков, ни троений, ни вибраций вроде как.
Точнее вибрация есть, когда движешься на малых оборотах, а потом резко пытаешься произвести ускорение, вибрация в диапозоне от 1500 до 2200 оборотов, а потом пропадает. Но это такое ощущение что глушитель где-то задевает и под нагрузкой резонирует.

Добавлено спустя 18 часов 38 минут 44 секунды:
Re: Принимайте новичка и пара вопросов!
И еще вопрос, можно каким-нибудь образом разломать контактное кольцо подушки безопасности? Почему оно после снятия-установки хрустит при повороте руля как-будто туда сухарей наложили?
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Не падают обороты.

Сообщение DUSHES69 » Пт, 24 янв 2014, 16:06

Подскажите , плиз ! При движении накатом , при отпущенной педали газ , двигатель держит 2000 об\мин.Так продолжается до полной остановки авто (затем обороты приходят в норму). В морозы по утрам стала плохо заводиться . Где искать причину ?
DUSHES69
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 24 янв 2014, 15:42

Re: Не падают обороты.

Сообщение DIMITRIO » Пт, 24 янв 2014, 17:45

DUSHES69 писал(а):Подскажите , плиз ! При движении накатом , при отпущенной педали газ , двигатель держит 2000 об\мин.Так продолжается до полной остановки авто (затем обороты приходят в норму). В морозы по утрам стала плохо заводиться . Где искать причину ?

Может заслонка дроссельная грязная? Почистить, адаптировать?
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение DUSHES69 » Пт, 24 янв 2014, 19:37

Грязная заслонка может влиять на холодный запуск ?
DUSHES69
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 24 янв 2014, 15:42

Re: Проблема с кикдаун

Сообщение vagr » Пт, 24 янв 2014, 23:42

vagr писал(а):
vagr писал(а):
vagr писал(а):Здравствуйте, машина Škoda Octavia 1.8 turbo MT , проблема заключается в том что не выжимая педали газа в упор включается режим кикдаун. Включится она может после 10-20 минутной езде или не включится вовсе, в основном включается когда резко выжимаешь педаль газа до четверти или половина(не всегда). К примеру выжимаю я педаль на четверть, работает 1 скорость на 3 т. оборотах на 2-ую не переключает пока не подожму педаль и не выжму до 6 т оборотов, только после этого он переключит на 2-ую и так далее. Пробовал глушить двигатель, заводить заново, не помогает, режим остается включённым пока машина не будет минут 10-20 в заглушенном состоянии.

Там в названии у меня опечатка , не MT а AT. Сегодня заметил ещё одну проблему, почему-то машина в режиме D трогается с 3 передачи , с 1,2,3 всё нормально , а на D ставит 3 передачу, на табло загоралась надпись Service now. Может быть причина в датчике скорости на коробке , или мозгами коробки ,а не кикдаун если конечно такие имеются ?

Ребята , неужели не кто не сталкивался с такими проблемами??? К стати проблема с повышенными оборотами у меня проходит когда я глушу двигатель и вытаскиваю ключ, но причину я пока не определил . Вторую проблему я не как не пойму , временами машина на D режиме просто отказывается трогаться 1 или 2, только с 3 и не переключает на 4. Я где-то читал что это аварийный режим , но на табло нечего не загорается, правда до этого загоралась надпись Service now но я её убрал с помощью зажимания кнопки ( сброса километража )

Ребят, ну прокомментируйте хоть что нибудь, а то я даже не могу предположить что это, хотя бы вторую проблему, почему временами машина трогается с третьей и не понижает и не повышает , и так же внезапно пропадает глюк и становится все в порядке ?
vagr
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 29 дек 2013, 21:55

Re: Контактное кольцо ПБ

Сообщение MOHAx » Сб, 25 янв 2014, 10:07

MOHAx писал(а):И еще вопрос, можно каким-нибудь образом разломать контактное кольцо подушки безопасности? Почему оно после снятия-установки хрустит при повороте руля как-будто туда сухарей наложили?


Отвечу сам на свой вопрос. Разломать можно, так как контактная лента внутри этого кольца закручена по спирали с учетом того, что оно делает от центрального положения три оборота по часовой и против часовой при повороте руля и для того чтобы не оторвать там все к чертям собачим необходимо найти это центральное положение и после этого только устанавливать руль на место!
ОТСЮДА новый вопрос - как на б/у детали найти центр? как не ошибиться? как узнать в какую сторону можно крутить, чтобы посчитать эти самые обороты?
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Проблемы с EGR. 1.4 BCA (octaviaI)

Сообщение wtffallco » Вс, 26 янв 2014, 2:24

Нужен совет!
Недавно выскочил "чек",диагностика показала что проблема в клапане рециркуляции (насколько помню в потенциометре).

Вопрос №1 - возможен ли ремонт без замены клапана (чистка или еще что то подобное)?
Вопрос №2 - почему машина начинает дергаться и тупить по достижению движком 70 - 80 градусов (дерготня, как буд то кто то на тросу у тебя сидит... всю трясет)?
Вопрос №3 - после даже кратковременных поездок,сразу заглядывал под капот... Выпуск разогревался до красна и был слышен резкий запах... Что то среднее между жженой резиной и жженым сцеплением...

Что с машиной???? Help! :( :( :( :(


Если кто разбирал клапан - подскажите, что и как снимать...
wtffallco
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 02 окт 2013, 14:03

побежало масло с двигателя

Сообщение zaidulla » Вс, 26 янв 2014, 11:37

заводил в мороз (-30) двигатель Шкода Октавия 2002 г.в. с двигателем 2.0 литра...масло Кастрол Магнатек 5, с района масляного фильтра побежало масло, не с резьбовой части фильтра, где то выше... может кто подскажет? спасибо
zaidulla
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 26 янв 2014, 11:28

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение ImperatorVlasti » Вс, 26 янв 2014, 17:52

вопрос про мгновенный расход топлива..когда ,например, разгоняюсь до 50, сбрасываю на нейтралку и через какое то время начинаю тормозить почти до остановки полной, расход сначала нейтральный показывает 2л/100 км, а по мере сничения скорости увеличивается в последовательности 2..5..7..11..14..и потом сразу падает до 1..хотя скорость не включаю, ничего не делаю..просто торможу на нейтралке..так и должно быть??
ImperatorVlasti
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 19:20

Движок забрызган маслом

Сообщение KONSTANTIN MA » Вс, 26 янв 2014, 18:13

Доброго времени суток! Шкода Октавия объем 1,6 2002 год пробег 135 тысяч. Выехав из гаража увидел что из под капота валит дым. Остановился и заглушил движок, открыл капот и увидел следующее что передняя часть движка залито маслом. Так как сегодня выходной автосервисы те которые по близости не работают. Кто может дать совет в сложившееся ситуации. Заранее благодарен.
KONSTANTIN MA
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2013, 15:07

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение DIMITRIO » Вс, 26 янв 2014, 18:24

Ниже определенной скорости, по моему ниже 5 километров в час комп начинает показывать расход в час, а не на сто километров. Вот 1 и значит один литр в час.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8