так пишут после переборки двигателяавто 2008 года, пробег 500км
или банально очепятка
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
так пишут после переборки двигателяавто 2008 года, пробег 500км
Meser писал(а):так пишут после переборки двигателяавто 2008 года, пробег 500км
или банально очепятка
presnya писал(а):Meser писал(а):так пишут после переборки двигателяавто 2008 года, пробег 500км
или банально очепятка
Нету там очепятки,там стоит новая машина и стоит с 2008 года и переборкой движка там и не пахнет.
muzjik писал(а):старая сказка про немецкого пенсионера который взял авто чтоб в костел ездить народ зайдите на любой иностраный сайт продажи авто там пробег ешо не скрутили
presnya писал(а):Ты видел машину о которой я веду речь?Нет.Поэтому свои сказочные выводы оставь при себе.
devilrider0904 писал(а):Привет.Недавно приобрёл octavia tour 1,6 BFQ 2008,динамика устраивает,но при езде,когда педаль в одном уровне машина начинает подёргиваться.При разгоне на первой передаче обороты подвисают на 1-2 секунды.Почитал автолитературу, искал на форумах и всё равно мнения людей расходятся...Я же склоняюсь к трём версиям: 1)проблема в датчике дроссельной заслонки; 2)проблема в забитом топливном фильтре; 3)проблема в высоковольтных проводах.Стоит ли ехать на диагностику, и если да,то куда лучше(Жаль ласточку отдавать на растерзание некомпетентным мастерам)? Может кто-то сталкивался с такой же проблемой-напишите.
gres писал(а):devilrider0904 писал(а):Привет.Недавно приобрёл octavia tour 1,6 BFQ 2008,динамика устраивает,но при езде,когда педаль в одном уровне машина начинает подёргиваться.При разгоне на первой передаче обороты подвисают на 1-2 секунды.Почитал автолитературу, искал на форумах и всё равно мнения людей расходятся...Я же склоняюсь к трём версиям: 1)проблема в датчике дроссельной заслонки; 2)проблема в забитом топливном фильтре; 3)проблема в высоковольтных проводах.Стоит ли ехать на диагностику, и если да,то куда лучше(Жаль ласточку отдавать на растерзание некомпетентным мастерам)? Может кто-то сталкивался с такой же проблемой-напишите.
было нечто похожее, чистка клапана ЕГР помогла
welbet писал(а):Доброго время суток! Подскажите пожалуйста. Начали плавать обороты на холостом ходу. Сделал диагностику, показало датчик колен вала, поменял, проблема осталось. Диагностика все равное показывает эту ошибку. Далее после недели езды с этой проблемы, машина на прогретом двигателе начала глохнуть, остывает, заводится и ездит нормально, прогревается глохнет и не заводится. Поменял практически все датчики (датчик температуры, лямбда зонд и т.д.), ничего не помогает. Помогите пожалуйста кто чем может. Спасибо.
bure72 писал(а):Здравствуйте.У меня на школе такая проблема. Начала сама по себе щелкать аварийная кнопка.ну не горить и не мигает. А просто сама иногда пошёл кивает. Как будто включается на пару секунд. Бывает за 10-15 минут по 7-8 включений. А так все работает нормально и поворотники и аварийка. Но такое чувство как будто кнопка живёт своей жизнью. Советует поменять кнопку. Типо она вместе с крыле поворота идёт .два в одном. Типо дело в ней. А кто то на рычаг кивает. Что мол контакты сносились. А пробег всего 50 тысяч.Лучше конечно кнопка.не охота руль снимать.чувствую геморой ещё тот)Там ведь подушка стоит... Заранее спасибо за ответ.
Евгений Тюмень писал(а):Ни диагностика ни сервесмены не могут дать ответ на вопрос что это....
Купил недавно Шкоду при покупке она прошла диагностику без косяков.
после выяснилось одно не то что проблемка, а просто неприятность. Если руль выкрутить почти в упор и задержать на пару секунд то идет звуковой сигнал и показывается голодание масла. так же при повороте руля тахометр сбрасывает на нуль. потом опять взлетает к положенным оборотам. что это ни кто не знает.
Народ если кто сталкивался пишите пойду пробовать.
пы.сы. масло в ГУР оригинал. Датчик Гур менял 3 дня назад.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9