Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
a4nna писал(а):Здравствуйте! Пригнали из Германии октавию а4, по словам продавца редкий мотор. По документам 1.6 bfq??? , так вопросы и нарисованы. Может кто сможет по фото двигателя, предположить, что же там делается, под капотом. это моя первая машина.. Заранее благодарю!
a4nna писал(а):Здравствуйте! Пригнали из Германии октавию а4, по словам продавца редкий мотор. По документам 1.6 bfq??? , так вопросы и нарисованы. Может кто сможет по фото двигателя, предположить, что же там делается, под капотом. это моя первая машина.. Заранее благодарю!
k0m1ks писал(а):Можете подсказать, на машине стоит ESP но при повороте ключа когда проходит тест значек не горит, при нажатии на кнопку тоже не горит, были не рабочие датчики G251 и G200 восстановил все ок, но опять же индикатор не горел что есть неисправность.
Предохранители целые, есть ли какое нибудь реле на ESP? что мог сделать прошлый хозяин что бы его отключить?
Машина ARX 4х4
Ва-ся писал(а):a4nna писал(а):Здравствуйте! Пригнали из Германии октавию а4, по словам продавца редкий мотор. По документам 1.6 bfq??? , так вопросы и нарисованы. Может кто сможет по фото двигателя, предположить, что же там делается, под капотом. это моя первая машина.. Заранее благодарю!
Тип двигателя должен быть указан в сервисной книжке (наклейка на первой странице), такая же наклейка д.б. на полу багажника.
MOHAx писал(а):Кто все-таки сможет сказать как узнать центральное положение у контактного кольца подушки безопасности чтобы после установки и поворота руля не порвало шлейф?
Купил его бу, вдруг его крутили после того как сняли с машины! Новые они точно идут стоящими в нужном положении, а вот с бу я сомневаюсь. Я то уже 4 раз буду руль скидывать из-за этого контактного кольца!
peredoZZZ писал(а):MOHAx писал(а):Кто все-таки сможет сказать как узнать центральное положение у контактного кольца подушки безопасности чтобы после установки и поворота руля не порвало шлейф?
Купил его бу, вдруг его крутили после того как сняли с машины! Новые они точно идут стоящими в нужном положении, а вот с бу я сомневаюсь. Я то уже 4 раз буду руль скидывать из-за этого контактного кольца!
осторожно обороты считать надо, руль снятый! затем ставить по центру, так же считая обороты. там если легонько вращать то почувствуется как кольцо упираетс.
MOHAx писал(а):peredoZZZ писал(а):MOHAx писал(а):Кто все-таки сможет сказать как узнать центральное положение у контактного кольца подушки безопасности чтобы после установки и поворота руля не порвало шлейф?
Купил его бу, вдруг его крутили после того как сняли с машины! Новые они точно идут стоящими в нужном положении, а вот с бу я сомневаюсь. Я то уже 4 раз буду руль скидывать из-за этого контактного кольца!
осторожно обороты считать надо, руль снятый! затем ставить по центру, так же считая обороты. там если легонько вращать то почувствуется как кольцо упираетс.
Да ни фига там ничего не чувствуется. Стопор во-первых мешает, он от силы дает крутить на 1/5 полного оборота, а его если нажать то оно вращается без проблем по три оборота от того положения что стояло при покупке, при этом никаких появляющихся усилий я не заметил, ну а дальше просто не стал крутить, так одно уже сломал.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14