forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

1 плохо
186
21%
2 бывают проблемы
301
35%
3 нормально (могло быть лучше)
187
22%
4 хорошо
193
22%
 
Всего голосов : 867

Re: Коробка передач

Сообщение Dimon M » Сб, 31 май 2008, 19:37

Всем привет! Часто занимаюсь устранением данного дефекта.Пока пробег не очень большой и нет вероятности,что вы загубили свои синхронизаторы-незачем лезть в коробку.Достаточно убрать возможные люфты из привода,смазать все сочленения привода и отрегулировать положение упора рычага в салоне.Можно начать именно с регулировки-занимает пять минут-обычно помогает сразу.Залезаете под чехол рычага,ослабляете два передних болта,придерживая скобу рукой и отводите ее,примерно,на три-пять мил. левее.Затягиваете болты-проверка на заведеную-чехол на место-домой спать![/quote]

Устранения данного дефекта Вы производили в салоне не один раз начиная с 8 тыс по 28 т ыс. пробега. В частности перебирали коробку на 10 тыс меняя синхронизаторы 1,2 передачи и еще много по списку.Да, после переборки было нормально и я уже было обрадовался, но не тут то было. К 25 тыс проявилось вновь. Возможно это проблема вообще не в КПП,а в приводе сцепления (я конечно не мастер).Но думаю если есть проблема, а особенно у многих на данных машинах, ее устранение регулировкой особенно не поможешь (уж больно просто). Хотя в частных случаях возможно поможет, но только в частных.А проблему должен решать производитель, но к сожалению им всего скорей это не надо. А жаль.
Skoda Octavia A5/1.6MPI/MKПП/т.синий продана, Skoda Superb 1,8 TSI АКПП Elegance 2011 г.
Dimon M
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 23:11
Откуда: М.о. Пушкино

Сообщение Sevastyan » Вс, 01 июн 2008, 0:37

Доброго времени суток,Уважаемые!!!
Во-первых очень хочется сказать спасибо всем форумчанам за советы по выбору оборудования,обслуживанию своих окташ и за многое-многое другое! Почитав именно данный форум я окончательно сделал свой выбор - Шкода! Взял Октавию Тур 1,6. Доволен как слон )). Честно! Это первая машина,на которой действительно приятно ездить! (...до нее был наш автопром...).
Но.....появилась одна омрачающая проблемка.... На конференции,именно на нее,ответа не нашел...
Стали плохо выключаться 2 и 4 скорости! То есть со второй или четвертой очень тяжело переключиться даже на нейтраль... Я уж не говорю про пониженные-повышенные передачи.... Включение на 2 и 4 передачи происходит без проблем. (пальчиком) Но вот выключение.....это что-то... Напрягает жутко. Рычаг упирается во что-то и все.. Это происходит на прогретой коробке. На холодную ничего такого не наблюдалось. Включения первой или задней (да и вообще любой) скорости происходят мягко,без затруднений. Проблема только с выключением 2 и 4 скорости.
Пробег 2600км. Проблема вылезла,где-то,в последние 500-600 км,после поездки в деревеньку. (может сыграла свою роль проселочная дорога?!)
Спасибо за внимание! И очень надеюсь на Вашу помощь! Может у кого встречалась такая проблема...
Sevastyan
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 22:50
Откуда: Москва,ЮАО

Регулировка скобы КПП

Сообщение _DM_ » Пн, 02 июн 2008, 8:44

Решил поделиться своими исследования в области регулирования скобы (ограничителя) механизма переключения передач... :wink:

Изображение

Итак, есть скоба, ограничивающая передвижение рычага переключения КПП влево и вправо. Регулировка этой скобы влияет на включение (четкость, легкость) включения 1-й, 2-й, 5-й и задней передач. На самом рычаге переключения КПП есть ответная часть - упоры слева и справа. Упор слева имеет хитрую форму для блокирования включения задней передачи без вдавливания рычага вниз.
Могу предложить следующую методику настройки положения скобы.
1. Включаем 1-ю передачу
2. Ключом на 13 ослабляем 2 болта крепления скобы спереди
3. Регулируем положение скобы таким образом, чтобы расстояние между ней и левым упором рычага переключения КПП было от 1 до 5 мм. (определяется опытным путем - если расстояние слишком маленькое 1-я и 2-я передача будут включаться с трудом, если слишком большое - будет нечеткое нахождения положения для включения 1-й и 2-й передачи)
4. Затягиваем болты, проверяем четкость включения 1-й, 2-й, 5-й и задней передач. Есть проблемы - возвращаемся на шаг 2 и манипулируем с расстоянием на шаге 3.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Davidoff » Пн, 02 июн 2008, 16:22

to Sevastyan: 1ая и 5ая то же самое, иногда ну ни в какую не выключаются..

to _DM_: а как облицовку рычага вверх задрать?
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Garlet » Пн, 02 июн 2008, 16:32

Davidoff писал(а):to Sevastyan: 1ая и 5ая то же самое, иногда ну ни в какую не выключаются..

to _DM_: а как облицовку рычага вверх задрать?

снять пластмассовую рамку, потянув ее вверх и на себя
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Sevastyan » Пн, 02 июн 2008, 17:12

Davidoff писал(а):to Sevastyan: 1ая и 5ая то же самое, иногда ну ни в какую не выключаются..

...вот блин-то...... И как выходишь из положения? Спасибо за ответ! Значит,может действительно дело в скобе...? Раз у меня 2-я и 4-я,а у тебя 1-я и 5-я.... А с 3-ей такого не замечал?
У меня сегодня вообще с 4-ой не отдавала... Пришлось останавливаться;глушить двигатель. И только тогда смог выключить. Буду завтра звонить дилерам. С этим надо что-то делать.
Sevastyan
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 22:50
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение _DM_ » Вт, 03 июн 2008, 6:18

Garlet писал(а):
Davidoff писал(а):to Sevastyan: 1ая и 5ая то же самое, иногда ну ни в какую не выключаются..

to _DM_: а как облицовку рычага вверх задрать?

снять пластмассовую рамку, потянув ее вверх и на себя

+1
Начинал со стороны пепельницы (ее лучше вынуть)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение RifNik » Вт, 03 июн 2008, 12:24

там достаточно снять только "кожаный" чехол, к-рый крепится посредством уплотнительной рамки на 4-х защелках...только начинать надо с противоположной от пепельницы стороны, т.к. там защелки меньшего размера...надо нажать вперед(для вывода из зацепления защелок) и вверх....

но у меня вот какой вопрос: болты, к-рые надо откручивать, помечены краской...не возникнут ли в будущем проблемы с гарантией ?
RifNik
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 17:52
Откуда: Москва

Сообщение Иван Дудоров » Вт, 03 июн 2008, 13:40

До моей Шкодушки ездил на Ниве, может из-за этого проблем с переключением нет. Иногда, правда не сразу включается задняя, но дополнительный выжим сцепления и всё путём!
Аватара пользователя
Иван Дудоров
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 16:18
Откуда: Вельск Архангельской области

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 03 июн 2008, 14:51

Стоп стоп стоп!
Я чё-то не понял, народ! :oops:
Тут прозвучала страшная мысль что, мол, пока не разлетелись синхронизаторы, можно еще привод регулировать...!
А какое отношение привод имеет к синхронизаторам?!
Он просто "тупит", упирается и брыкается, вилка в коробке при этом стоит себе на месте и тихо хихикает с того, как мы паримся!
Или это не так?!

Если это правда, то надо везти машины к дилерам и пусть они там стоят пока не починят приводы, или в суды!

Иначе через пару лет мы все коробки будем менять?
Нафиг такие машины!!! :x
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Skuchny » Вт, 03 июн 2008, 15:05

IQ-1000000 писал(а):Стоп стоп стоп!
Я чё-то не понял, народ! :oops:
Тут прозвучала страшная мысль что, мол, пока не разлетелись синхронизаторы, можно еще привод регулировать...!
А какое отношение привод имеет к синхронизаторам?!
Он просто "тупит", упирается и брыкается, вилка в коробке при этом стоит себе на месте и тихо хихикает с того, как мы паримся!
Или это не так?!

Если это правда, то надо везти машины к дилерам и пусть они там стоят пока не починят приводы, или в суды!

Иначе через пару лет мы все коробки будем менять?
Нафиг такие машины!!! :x


По-моему, мысль была другая :), а именно: пробег небольшой, значит синхронизаторы еще не износились, значит проблема не в коробке и значит не надо туда лезть. Надо регулировать привод коробки или сцепление (если проблема с ним).

Впрочем, можно и в суд, конечно...
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение oster » Вт, 03 июн 2008, 15:32

IQ-1000000 :)
смысл в том что пока борешься с кулисой и вдруг она поддалась передачу включаешь быстро, а это смерть синхронизаторам.
в сервисе когда с кулисой боролись, очень просили не включать передачи "через силу", конец коробке может наступить. хлипенькая она.
только вот как это выполнить не пойму. тут или ты едешь или в тебя въедут. можно конечно посоветовать быть предельно осторожным и предвидеть ситуацию на несколько минут вперед, начинать включаться за несколько километров. но это абсурд за 20 кило.
чесно говоря я так и стараюсь ездить, и на светофорах первую по несколько раз втыкаю, чтобы потом не стоять до следующего зеленого. вторую через третью. правда так не всегда, иногда барабашка сжалиться надо мной и прилично включается все.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 03 июн 2008, 15:48

Сочуйствую, Остер!
Меня, конечно, тоже напрягает 1-ая, но я, слава Богу, не в московских пробках!
Я уже тоже заметил, что с силой она, зараза, вообще не хочет включаться! Тока терпеливо поддавливать и слегка менять траекторию рычага...

Похоже есть тока 2 решения проблемы: дорогое и дешевое. Дорогое - Scaut, дешевое - шмаль в пробках :?

Жаль, в целом машинка весьма достойная! :?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

уаз и другие внедорожники

Сообщение Rafa » Вт, 03 июн 2008, 18:15

ндау меня опыта житья с родными нет.. и не надо.. мы с мужем сразу одни, сначал по сьемным хатам .потом купили. его ородители вообще в Казахстане ,представляете какие у нас встречи? наговарить
Я тоже соглашусь с МамаЕва, что бить - это не выход! Можно просто взять и уйти, но не поднимать руку. Хотя, каждая из нас знает, что довести до состояния аффекта можно. Все мы прекрасно з
Последний раз редактировалось Rafa Пн, 21 дек 2009, 0:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Rafa
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 13:33

Сообщение Мастер » Ср, 04 июн 2008, 17:15

Я смотрю у многих прблемки с переходом с 1 на 2 передачу,пока холодная все звездато, после прогрева приходится преодолевать усилие теряя время, когда надо быстро ускорится- не очень удобно :x Октаха tour 1.6 WTS
Аватара пользователя
Мастер
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 23:51
Откуда: Москва и область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 13

cron