forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Rikus » Пн, 08 мар 2010, 13:48

все что написали выше - раздражает в машине))
а последнее время страшно ездить в морозы по неровным дорогам - в районе лобовухи такие трески - думаешь капец стеклу настанет
зато нравитсо ее внешность сам кузов настоящий железный))) :D
новую никогдаб невзял (ну разве что 1.8 )
Rikus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:29

Сообщение Владимир 72 » Пн, 08 мар 2010, 15:19

Rikus писал(а):зато нравитсо ее внешность сам кузов настоящий железный))) :D

Это да, единственное что нравится, это внешность, классический дизайн и кузовное железо добротное, не то что на новых япах и корейцах.... фольга
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение aesokol » Пн, 08 мар 2010, 21:18

единственное что напрягает , так это переключение с первой на вторую.... все остальное что выше перечисленно, на своем пепелаце не замечал... разве что шумку хотелось бы получше... а так, достойный аппарат!!
А4 Anthracitный ПепелаЦ..!!
ХУК - удар, в котором для полной мощи не хватает буквы "Я"...
Аватара пользователя
aesokol
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 23:00
Откуда: Москва-NewПерделкино-Кашин

Сообщение aleksandr1976i » Пн, 08 мар 2010, 21:39

сам от внешности в восторге!нравиться дизайн,ничего лишнего!как увидел в салоне так и запал!получается продали красивую обертку-фантик?самое интересное,что стал после покупки шкоды ездить по правилам,с соблюдением скоростного режима,потому что управляемость ни к черту!ей 1.4 двигла много с 75 кобылами,с 1.8 вообще убъешься
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение redhead » Пн, 08 мар 2010, 21:42

aleksandr1976i писал(а):ей 1.4 двигла много с 75 кобылами,с 1.8 вообще убъешься

Да,1.8Т водителя дисциплинирует! :D
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 09 мар 2010, 0:29

redhead писал(а):
aleksandr1976i писал(а):ей 1.4 двигла много с 75 кобылами,с 1.8 вообще убъешься

Да,1.8Т водителя дисциплинирует! :D

Неа, скорее наоборот - провоцирует :cowboy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение JD » Вт, 09 мар 2010, 0:30

aleksandr1976i писал(а):сам от внешности в восторге!нравиться дизайн,ничего лишнего!как увидел в салоне так и запал!получается продали красивую обертку-фантик?самое интересное,что стал после покупки шкоды ездить по правилам,с соблюдением скоростного режима,потому что управляемость ни к черту!ей 1.4 двигла много с 75 кобылами,с 1.8 вообще убъешься


Как же вы тогда на 10ке ездили, там управление еще хуже(в стоке).
Как ни странно, но когда я пересел с таза, на котором стояли и кони со спорт пружинами, и распорки-усилители, то одни и те-же повороты на шкоде я прохожу на большей скорости и при этом не напрягаюсь. А это еще и с ППД.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение Higuain » Ср, 10 мар 2010, 15:28

Самый большой минус для моего отца это то как жестко срабатывает передняя подвеска при "ступеньках" на асфальте и на глубоких волнах. На 10ке и Королле ( предыдущие авто) комфортнее в этом плане. И еще авто кренится неоправданно сильно для такой жесткости подвески.

Еще чтоб не скрипели замки задних сидений обмотали в сервисе петли изолентой, теперь неможем сиденье убрать- не открывается.
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Сообщение olegnab » Чт, 11 мар 2010, 13:48

Офигенный косяк для меня -

неоправданно длинная 1-я передача.

На 12-шке 1-я была очень короткая, только с места тронуться,
но зато по песку-снегу машина перла- как танк. На Шкоде -

1 - в песке и снегу сразу зарывается (там, где и классика пройдет)
С дороги съезжать просто страшно.

2 - чуть-чуть ледок - трогается с прокручиванием колес (шипованная) Плавно тронуться не получается.

Понятно - заменить шестерни нереально. Или все-таки можно ?
olegnab
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:05
Откуда: Kogalym

Сообщение vicom » Чт, 11 мар 2010, 14:05

olegnab писал(а):Офигенный косяк для меня -

неоправданно длинная 1-я передача.

На 12-шке 1-я была очень короткая, только с места тронуться,
но зато по песку-снегу машина перла- как танк. На Шкоде -

1 - в песке и снегу сразу зарывается (там, где и классика пройдет)
С дороги съезжать просто страшно.

2 - чуть-чуть ледок - трогается с прокручиванием колес (шипованная) Плавно тронуться не получается.

Понятно - заменить шестерни нереально. Или все-таки можно ?


Я в подобных случаях вообще педаль газа не трогаю - сама вытаскивает.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 11 мар 2010, 15:35

vicom писал(а):
olegnab писал(а):Офигенный косяк для меня -

неоправданно длинная 1-я передача.

На 12-шке 1-я была очень короткая, только с места тронуться,
но зато по песку-снегу машина перла- как танк. На Шкоде -

1 - в песке и снегу сразу зарывается (там, где и классика пройдет)
С дороги съезжать просто страшно.

2 - чуть-чуть ледок - трогается с прокручиванием колес (шипованная) Плавно тронуться не получается.

Понятно - заменить шестерни нереально. Или все-таки можно ?


Я в подобных случаях вообще педаль газа не трогаю - сама вытаскивает.

Что верно то верно, бывает такое.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Higuain » Чт, 11 мар 2010, 15:53

olegnab
наоборот первая очень короткая по сравнению с десяткой) поэтому и рвет так с места
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Сообщение Rhonel » Чт, 11 мар 2010, 16:03

стал после покупки шкоды ездить по правилам,с соблюдением скоростного режима,потому что управляемость ни к черту!ей 1.4 двигла много с 75 кобылами,с 1.8 вообще убъешься


Я купил 1.8Т. Зверь-машина. Дури много, управляемость и правда оказалась очень своеобразной, мягко говоря. Руль надо крутить плавно, чтобы не слететь с дороги или не вылететь на встречку.
Стал учиться плавным движениям. Думаю записаться в балетную школу, чтобы отточить пластику. 8-)))))))))
Аватара пользователя
Rhonel
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 18:30
Откуда: Москва

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 11 мар 2010, 16:54

Rhonel писал(а):[...Я купил 1.8Т. Зверь-машина. Дури много, управляемость и правда оказалась очень своеобразной, мягко говоря. Руль надо крутить плавно, чтобы не слететь с дороги или не вылететь на встречку.
Стал учиться плавным движениям. Думаю записаться в балетную школу, чтобы отточить пластику. 8-)))))))))

Острый руль - руллез :dur_486:
Недостаток 1.8Т - отсутствие фронтального куллера и прошивы к нему, т.е. малая мощность мотора, извлечь можно более :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Garlet » Чт, 11 мар 2010, 18:00

про управляемость не понял... рулится тур оч хорошо.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8