forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Владимир 72 » Пт, 25 дек 2009, 22:53

Не уж то повизгивания вентилятора печки считается нормой для шкоды, даже для новой?
У меня такая хрень наблюдалась не на всех моих бывших ВАЗах, и тем более не в первый год эксплуатации....
Говорят, что эта тема уже обсуждалась.. ей богу не смог найти, может кто ткнёт меня носом в ссылку!?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение vicom » Пт, 25 дек 2009, 23:13

вот как раз из опыта эксплуатации прежних авто я делаю вывод, что если мотор завизжал, то скоро ему кирдык. А тут машине нет и двух лет, а прециндент (пусть даже единичный случай, т.к. больше у меня ни разу не визжал) уже был. Одноразовое все. на Пассате 20-ти летнем не было такого.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Владимир 72 » Пт, 25 дек 2009, 23:29

Вот и меня это настораживает, повизгивает, правда не постоянно, причем без разници хоть на холодную хоть на горячую хоть в движении хоть стоя на месте, и не сильно громко, в основном проявляется на 2 оборотах, иногда на 3..
Сегодня был у дилеров... угадайте их ответ на мой вопрос по этому поводу! :D Да Да Да, конструктивная особенность автомобиля, говорят меняли уже моторчики, максимум на год хватает потом опять начинают поскрипывать... и если верить их словам моторчик от этого не накроется, типа так и будет не навязчиво поскрипывать много-много лет...
Вот кто знает где тут правда.......
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Sashko » Пт, 25 дек 2009, 23:33

Владимир 72 писал(а):
SKD112 писал(а):при - 15 смазывал свой моторчик.5 торксов откручиваем и перчаточный ящик падает на колени.Освобождаем провода из зажимов,отсоединяем разъем двигателя.Снизу(по напрвлению от пола ,под вентилятором ) откручиваем два самореза(головка на 7).Вентилятор целиком вываливается на пол.Идем домой.Берем две тонкие иголочки(или часовые отвертки),чтобы отсоединить клеммы с проводами от разъемной колодки на самом ветиляторе .Сами клеммы,они как гарпунчики-имеют "зубцы-зацепы",которыми цепляются за пластик колодки.Втыкаем две иголочки между металлом клеммы и пластиком корпуса(по обе стороны от клеммы).Тянем за проводок.Со второй клеммой тоже самое.Потом отжимаем широкой отверткой 3 резиновые защелки и моторчик с крыльчаткой в руках.

Я смазал моторным маслом .Другое лень искать было.На все про все полчаса в развалочку.

Поиском поищите .Обсуждалась уже проблема вентиляторов печки.И не раз.

Эх, если бы еще фото отчет! Цены бы тебе небыло!!! :Yahoo!:

Очень поддерживаю, т.к. пытался снять пропеллер печки, но так и не смог рассмотреть, где там эти 2 мифических болтика на 7...
Можно поподробнее, как их найти?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение vicom » Вс, 27 дек 2009, 16:44

Sashko писал(а):
Владимир 72 писал(а):
SKD112 писал(а):при - 15 смазывал свой моторчик.5 торксов откручиваем и перчаточный ящик падает на колени.Освобождаем провода из зажимов,отсоединяем разъем двигателя.Снизу(по напрвлению от пола ,под вентилятором ) откручиваем два самореза(головка на 7).Вентилятор целиком вываливается на пол.Идем домой.Берем две тонкие иголочки(или часовые отвертки),чтобы отсоединить клеммы с проводами от разъемной колодки на самом ветиляторе .Сами клеммы,они как гарпунчики-имеют "зубцы-зацепы",которыми цепляются за пластик колодки.Втыкаем две иголочки между металлом клеммы и пластиком корпуса(по обе стороны от клеммы).Тянем за проводок.Со второй клеммой тоже самое.Потом отжимаем широкой отверткой 3 резиновые защелки и моторчик с крыльчаткой в руках.

Я смазал моторным маслом .Другое лень искать было.На все про все полчаса в развалочку.

Поиском поищите .Обсуждалась уже проблема вентиляторов печки.И не раз.

Эх, если бы еще фото отчет! Цены бы тебе небыло!!! :Yahoo!:

Очень поддерживаю, т.к. пытался снять пропеллер печки, но так и не смог рассмотреть, где там эти 2 мифических болтика на 7...
Можно поподробнее, как их найти?


Подожди маленько, я скоро созрею на разборку моторчика, потом все расскажу. Холодно у нас пока. :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение SKD112 » Вс, 27 дек 2009, 20:42

vicom писал(а):
Sashko писал(а):
Владимир 72 писал(а):
SKD112 писал(а):при - 15 смазывал свой моторчик.5 торксов откручиваем и перчаточный ящик падает на колени.Освобождаем провода из зажимов,отсоединяем разъем двигателя.Снизу(по напрвлению от пола ,под вентилятором ) откручиваем два самореза(головка на 7).Вентилятор целиком вываливается на пол.Идем домой.Берем две тонкие иголочки(или часовые отвертки),чтобы отсоединить клеммы с проводами от разъемной колодки на самом ветиляторе .Сами клеммы,они как гарпунчики-имеют "зубцы-зацепы",которыми цепляются за пластик колодки.Втыкаем две иголочки между металлом клеммы и пластиком корпуса(по обе стороны от клеммы).Тянем за проводок.Со второй клеммой тоже самое.Потом отжимаем широкой отверткой 3 резиновые защелки и моторчик с крыльчаткой в руках.

Я смазал моторным маслом .Другое лень искать было.На все про все полчаса в развалочку.

Поиском поищите .Обсуждалась уже проблема вентиляторов печки.И не раз.

Эх, если бы еще фото отчет! Цены бы тебе небыло!!! :Yahoo!:

Очень поддерживаю, т.к. пытался снять пропеллер печки, но так и не смог рассмотреть, где там эти 2 мифических болтика на 7...
Можно поподробнее, как их найти?


Подожди маленько, я скоро созрею на разборку моторчика, потом все расскажу. Холодно у нас пока. :)




Такими светлыми саморезами на 7 собраны все пластиковые половинки копруса печки.Если лечь затылком на пассажирский коврик ,то снизу на печке вы увидите эти преслоутые саморезы.
И не увидите, если установлена теплоизоляция из вспененного полиэтилена,которая держится :левее-на длинной черной стяжке,опоясывающей всю печку,правее-на пластмассовом винте с широкой шляпкой.Открутите это винт,аккуратно отогните теплоизоляцию и ОПА -вот они ,саморезы.


Болею сильно,до машины не дойти.И не научился я еще выкладывать здесь фото
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение chem1603 » Пн, 28 дек 2009, 15:17

SinnerLike писал(а):Сегодня утром - 20 градусов, пока до работы доехал за 15 минут, в машине совсем не потеплело.
Что же будет завтра? Обещали - 25 градусов.

P.S. Термостат живой, уровень жидкости на 2 см. выше нормы.

замени термостат и все будет в порядке
chem1603
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 15:19

Печка

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 19 янв 2010, 12:47

почему отвод патрубка ОЖ на дроссельную заслонку пошел с впускного патрубка печки а не из выпускного, смысл в том что воздух выгнать по патрубку который идет в низ не возможно а вот если патрубок ОЖ дроссельной заслонки был подключен к выпускному патрубку печки то воздух с печки выходил бы сам.


Я лично думаю что выхода только два.
1 . поставить дополнительный эл. насос ОЖ.
2 . отвод патрубка ОЖ на дроссельную заслонку сделать с выпускного патрубка печки а не с впускного как сделано с завода.

Ваши мысли в слух.
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Сб, 23 янв 2010, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Печка

Сообщение кузьмич » Вт, 19 янв 2010, 13:36

Люблю марку Шкода писал(а):тоже самое) Уровень ОЖ выше максимума примерно на 0.8 мм на холодную.


Скорее всего низкий уровень ОЖ. 0.8мм мало,должно быть примерно 1.15мм.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Re: Печка

Сообщение gres » Вт, 19 янв 2010, 14:01

кузьмич писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):тоже самое) Уровень ОЖ выше максимума примерно на 0.8 мм на холодную.


Скорее всего низкий уровень ОЖ. 0.8мм мало,должно быть примерно 1.15мм.
может см (сантиметров)?
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Сообщение кузьмич » Вт, 19 янв 2010, 14:06

Автор писал что в мм.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Produman » Вт, 19 янв 2010, 14:21

Так ведь автор написал - ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО!!! НА ХОЛОДНУЮ!!! Куда еще выше? какие еще плюс 3 миллиметра??? Посуществу, чего с пробкой то делать??? Раз она автоматом каждое утро из-за технологических особенностей расположения патрубков???!!!
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Raketos » Вт, 19 янв 2010, 14:30

покурил тему как и многие, однака с мотором 1.6 в АКЛ конкретно в моем экземпляре октавии не жарко, салон прогревается очень долго, огорчен
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Сообщение кузьмич » Вт, 19 янв 2010, 14:35

Думаю она не из за конструктивных особенностей,а из за того,что откуда то поступает воздух.Такое бывает,например,при пробое прокладки ГБЦ.
Верхнее расположение выпускного патрубка помогает легче удалить воздух из системы,но не думаю что будет отводить воздух постоянно.
Мне вот интересно,как автор померял в бачке 0.8мм,если смог,то лучше сделать1,15.
Последний раз редактировалось кузьмич Вт, 19 янв 2010, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Re: Печка

Сообщение SK » Вт, 19 янв 2010, 14:37

кузьмич писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):тоже самое) Уровень ОЖ выше максимума примерно на 0.8 мм на холодную.


Скорее всего низкий уровень ОЖ. 0.8мм мало,должно быть примерно 1.15мм.


Ребята вы чего, на холодную уровень ОЖ должен быть на отметке минимум ли чуть выше, какой максимум??
Tour '08 1.6 BFQ WTS
SK
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 14:08

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13