При чем тут пиво и йогурты? Если ездить на офигенно моющем масле тыщ 20 например, оно чё-то там мыть будет? - Нет. Вы масло раз в 30 тыщ меняете? При замене раз в 10 тыщ ничего страшного не случится.
p.s. причем тут бмв?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Meser писал(а):... Какой то особой защиты и долголетия двигателю они не дадут...
Toxa писал(а):При чем тут пиво и йогурты? Если ездить на офигенно моющем масле тыщ 20 например, оно чё-то там мыть будет? - Нет. Вы масло раз в 30 тыщ меняете? При замене раз в 10 тыщ ничего страшного не случится.
p.s. причем тут бмв?
Dunkan писал(а):Meser писал(а):... Какой то особой защиты и долголетия двигателю они не дадут...
О какой особой защите идет речь? Долголетие...? Это сколько (в годах/километрах)?
Большинству автолюбителей этим вообще не нужно загаживать мозг, потому как машины меняют чаще, чем само масло.
Важнее масло чаще менять, а не читать очередные байки про характеристики масел
Meser писал(а):...Малозольное specific на которое вы сослались не используется в бмв в России, стараются беречь свои моторы.
Я скоро собираюсь отдать масляную отработку своего двигателя для лабораторного анализа, посмотрю после 7000км в каком оно состоянии. По предварительному прогнозу исходя из параметров двигателя и режима движения, маслу жить 10-12тыс, а это Мобил 0w40, сказали что другие масла этого ценового диапазона от мобила отстают и по присадкам и по устойчивости базы к окислению. Если кому интересно выложу результаты.
При покупки машины на диагностике выяснилось что внутри клапанной крышки всё чёрное(на краске что ли работала?)), эндоскопия показала по периметру поршней густые слои масла, запечённого и свежего. Пробег 85т.
Рядом стоял владелец искренне не понимающий – А что не так!? Заводится. Ездит.
Мозг этого автолюбителя не был загажен, в отличии от двигателя.
Разобраться что не так и как этого избежать впоследствии, помог сайт который у меня в подписи.
З.Ы. Заливать дрянное масло и чаще его менять, это как питаться с помойки и чаще ходить в туалет.
Meser писал(а):Масло которое используете вы(уже 2 раза вам писал) , относится к классу mid saps, они же малозольные, защищают и моют хуже обычных масел.
Meser писал(а):Задача обычного полнозольного(офигенного как вы скажете) масла продержаться 10тыс по городу, и максимум 15тыс если без пробок, при этом не загадить двигатель, а если ещё замедлит темп износа, так вообще хорошо.
Meser писал(а):если уж обязательно Мотюль то есть X-CESS
Toxa писал(а): Ничего против x-cess не имею. останавливает его температура застывания
Актавиус писал(а):Toxa писал(а): Ничего против x-cess не имею. останавливает его температура застывания
а какая у него температура замерзания? Есть факты, что при -40 достаточно живучее масло, так сказать крепкий середнячок!
И какая температура застывания у X-Clean?
Малай писал(а): После замены колец (маслосъемные залегли)
Zjablik писал(а):Ну и всётаки.... если Shell, тот какой???
Из 504/507 группы???
SanchezX писал(а):Загляни в руководство по эксплуатации своего авто-там и найдешь ответ.
Zjablik писал(а):SanchezX писал(а):Загляни в руководство по эксплуатации своего авто-там и найдешь ответ.
Оригинально.... У меня нет руководства!!!
Мне интересно, что именно льют дилеры в турбомоторы (AGU, ARX, AUM...) на Турах
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13