forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Вт, 11 ноя 2014, 14:42

Люблю марку Шкода писал(а):Ну у вас то холодный патрубок обратки, может вы трогали патрубки при включеной печке, вы выключите печку и тогда потрогайте патрубки.

Что значит "выключить печку"? Вентилятор выключить или заслонку перевести в положение "холодный воздух"?
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вт, 11 ноя 2014, 15:16

Достаточно выключить вентилятор и радиатор печки обдуваться не будет. Тут ведь как, если вентилятор включен и заслонка (регулятор температуры) на макс, то по логике вещей, при чистом радиаторе печки, входной патрубок должен быть горячей. Если радиатор печки забит или вентилятор выключен, то теплоотдачи происходить не будет и патрубки будут приблизительно одной температуры.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 11 ноя 2014, 15:20

То и значит выключить. Т.е перевести положение ручки вентелятора в "0".
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Вт, 11 ноя 2014, 15:23

Люблю марку Шкода писал(а):То и значит выключить. Т.е перевести положение ручки вентелятора в "0".


Ну так это и значит - выключить вентилятор, но никак не печку.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 11 ноя 2014, 15:36

Да......... :o
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Вт, 11 ноя 2014, 16:28

Печку кондера уже продал и есть реальные фото заслонок в разных положениях крутилок, если кому надо увидеть, спрашивайте...
Последний раз редактировалось svl2010 Ср, 12 ноя 2014, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Vladi Great » Вт, 11 ноя 2014, 20:22

Доброго времени суток!
Очень интересно в итоге какой выход из сложившейся ситуации? Поменял помпу,термостат, фильтр нормально продувает, уровень ОЖ в норме. Но проблема существует. Разговаривал с одним спецом тот сказал что это бесполезно. Якобы помпа ниже радиатора отопителя и он её не продавливает. Но раньше же было тепло. Выше автор писал что спустя 4 года началась такая беда и у меня авто 2007 двигатель 1,6 BFQ если кто знает решение просьба отписаться. Блин мужики реально холодно!
Vladi Great
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2014, 20:02
Откуда: Самара

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 11 ноя 2014, 21:49

Vladi Great и всем кто проблему не решил готов помочь своим присутствием лично, если вы наведайтесь на машине в Домодедово или рядом.
Как мы все знаем мистики не бывает, просто неисправно что то в машине.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Zoric80 » Чт, 13 ноя 2014, 18:15

иван карданов писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):То и значит выключить. Т.е перевести положение ручки вентелятора в "0".


Ну так это и значит - выключить вентилятор, но никак не печку.

Выключатель вентилятора печку не выключает однако. А вот регулятор потоков в своем крайнем холодном положении включает концевик, который в свою очередь закрывает ЭМ клапан ввода ОЖ в отопитель, т.е. как раз и выключает печку.
Когда едешь на скорости и вентилятор на ноль, а регулятор температуры стоит на тепло, то это тепло и поступает из дефлекторов без принудительной продувки.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 13 ноя 2014, 20:09

Это где вы такое прочитали про клапан который перекрывает ОЖ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Чт, 13 ноя 2014, 20:45

опачки!!!! на 143 странице открываются новые сведения об устройстве печки, которые первопроходцы , не раз разбиравшие её в доль и поперек особенно на BFQ, раньше не замечали! :pardon:
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение gres » Чт, 13 ноя 2014, 21:20

Zoric80 писал(а): включает концевик, который в свою очередь закрывает ЭМ клапан ввода ОЖ в отопитель

я хочу это увидеть на схеме
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Чт, 13 ноя 2014, 21:38

gres писал(а):
Zoric80 писал(а): включает концевик, который в свою очередь закрывает ЭМ клапан ввода ОЖ в отопитель

я хочу это увидеть на схеме

я больше чем уверен ,чо еслиб этот клапан действительно был то ты его в этой теме не раз уже бы увидел и на схеме, и на фото
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 13 ноя 2014, 22:29

Этот клапан вроде как стоит на некоторых изделиях ВАГа, но точно не на Шкоде!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 13 ноя 2014, 22:49

Мы даже этот клапан где то обсуждали в этой теме, но его присутствия в реальности не нашли, в схеме взятой в эльзе он есть, но на самом деле его нет, и это могут подтвердиь многие одладатели BFQ, а именно те кто детально изучал данный узел а именно vicom, Тоха, tedi10, Dolfinchik, Михиал, oster, и многие другие...... .

Zoric80 писал(а):в своем крайнем холодном положении включает концевик, который в свою очередь закрывает ЭМ клапан ввода ОЖ в отопитель, ....

Не томите, колитесь, говорите где читанули про такое, аж интересно. А может вы лично это видели, где, когда?
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6