forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение 2bad4u » Вт, 18 мар 2014, 19:32

не могу отредактировать предыдущее сообщение, поэтому пишу новое. Все правильно опресовка системы впуска это ж то что идет до дз, её открывают мозги на пропуск нужного количества воздуха в цилиндры, а подсос идет как раз после дз тк количество поступаемого воздуха привышает требуемое это как раз и есть бедная смесь,когда в цилиндр заходит воздуха больше чем нужно на данное количество топлива. когда наоборот топлива больше чем нужно на данный цикл,а воздух в норме это богатая смесь. поправьте если я не прав.
Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 18 мар 2014, 21:52

2bad4u писал(а):тогда что то я не пойму для чего делают опресовку системы впуска ? не для поиска ли дыр в системе ?

Все правильно.Просто неохота писать о прописных истинах,которые Вы можете сами найти в инете. Если бы у вас была негерметичность системы впуска, воздуха поступало бы меньше так как у Вас наддув и, следовательно, смесь бы обогащалась.На современных двигателях добиваются экономии топлива и экологических показателей за счет обеспечения работы двигателя на обедненных смесях. Так что , все у Вас нормально и топливо качественное.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение 2bad4u » Ср, 19 мар 2014, 6:01

ingenieurA85 писал(а):
2bad4u писал(а):тогда что то я не пойму для чего делают опресовку системы впуска ? не для поиска ли дыр в системе ?

Все правильно.Просто неохота писать о прописных истинах,которые Вы можете сами найти в инете. Если бы у вас была негерметичность системы впуска, воздуха поступало бы меньше так как у Вас наддув и, следовательно, смесь бы обогащалась.На современных двигателях добиваются экономии топлива и экологических показателей за счет обеспечения работы двигателя на обедненных смесях. Так что , все у Вас нормально и топливо качественное.

Большое Вам спасибо за ликбез !
Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MOHAx » Ср, 19 мар 2014, 6:57

pupkin2015 писал(а):А где можно артикулы узнать???


Ремень ГРМ 06A 109 119 K
Ролик натяжителя ремня ГРМ 06A 109 479 F
Помпа с уплотнительным кольцом 06B 121 011 Q
Ремень поликлиновый для а/м с кондеем 06A 260 849 C и для а/м без кондея 06A 145 933 D

Проще менять все сразу так как операция по замене любого наименования из этого списка практически одна и та же, за исключением что приводной ремень поменять можно и самому в легкую за 3 минуты 47 секунд.
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение pupkin2015 » Ср, 19 мар 2014, 8:10

MOHAx писал(а):
pupkin2015 писал(а):А где можно артикулы узнать???


Ремень ГРМ 06A 109 119 K
Ролик натяжителя ремня ГРМ 06A 109 479 F
Помпа с уплотнительным кольцом 06B 121 011 Q
Ремень поликлиновый для а/м с кондеем 06A 260 849 C и для а/м без кондея 06A 145 933 D

Проще менять все сразу так как операция по замене любого наименования из этого списка практически одна и та же, за исключением что приводной ремень поменять можно и самому в легкую за 3 минуты 47 секунд.

Спасибо ВАм большое :)
Обидеть и унизить человека легко, трудно в этом признаться, а попросить прощения дело смелых мужчин !!!
Аватара пользователя
pupkin2015
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 19 фев 2014, 11:16

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение merphy » Сб, 22 мар 2014, 23:16

Форумчане подскажите замена задних амортизаторов производится ОБЯЗАТЕЛЬНО ПАРОЙ или нет ?? На СТО сказали что ОДИН вытек.
И какие нужно брать--есть газовые двухтрубные,газомасляные.....боюсь ошибиться при покупке ... ориентируюсь на Sachs
Кто подскажет код оригинала--от него и прыгну. (в факе не нашел про амортизаторы)

Наш поставщик предложил ---1J0 513 025 DJ----это оригинал. (Амортизатор подвески задний газомасляный)
А есть другой 1J0 513 025 BG (Амортизатор подвески газовый).В чем разница и какой лучше ??
В FAQ не нашел информации по кодам.

П.С.Если смотреть 1J0 513 025 BG то тут намного больше выбора в плане неоригинала (тот же Sachs например)
А если 1J0 513 025 DJ тот тут не так много выбора

Кто что посоветует ?
Последний раз редактировалось merphy Пн, 24 мар 2014, 13:58, всего редактировалось 4 раз(а).
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2007 МКПП
merphy
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт, 10 дек 2013, 12:24
Откуда: Иваново

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение DIMITRIO » Сб, 22 мар 2014, 23:20

Дилеры по одному меняют и ничего. У меня однажды, по стечению обстоятельств, стояли вообще разных производителей,и ничего. Разницы не заметил. Но это на вкус и кошелек.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение stk » Сб, 22 мар 2014, 23:32

Всем привет. На каких заправках лучше заправляться и есть ли на ваших АЗС хороший бенз 98-й, 100-й?
stk
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2014, 13:50
Откуда: Sevastopol, Russia

задние тормоза

Сообщение bracesl » Вс, 23 мар 2014, 16:36

Подскажите в чем дело. купил октавию 05 года 1.6 akl. Зад плохо тормозит. Снял барабан-вынос минимален, колодки не тонкие. В общем вопрос:подводятся там колодки или нет? Т.е . Можно ли их отрегулировать?
bracesl
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2014, 16:32

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение muzjik » Вс, 23 мар 2014, 20:31

[quote="stk"]Всем привет. На каких заправках лучше заправляться и есть ли на ваших АЗС хороший бенз 98-й, 100-а нахма тебе 98 тем паче 100 :ROFL:
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Проблемы с центральным замком

Сообщение jeloch » Ср, 26 мар 2014, 14:44

Здравствуйте. Октавия Тур 2009 года. С недавнего времени начал неадекватно себя вести ЦЗ. Со штатного брелка закрываются ТОЛЬКО задние двери. С брелка старлайновской сигнализации ТОЛЬКО передние (периодически, раза с 10-го закрываются все двери). Что это может быть?

Блок БСМ подкидывали - никакого эффекта.
Очищены контакты на разъеме жгута проводов водительской двери в левой передней стойке - никакого эффекта.
Блок управления двери водителя подкидывали - никакого эффекта.
Визуально проводка целая, дверные разъёмы не окислены.
jeloch
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2014, 14:36

AGU не прёт

Сообщение Sir0_0 » Ср, 26 мар 2014, 22:40

Доброго времени суток, не так давно стал обладателем Октавии 2003г с двигателем АГУ, Двигатель работает ровно, патрубок от ДЗ сухой, не дымит. По началу тяга была хорошая, но не стабильная (то прёт, то не прёт) сделал компьютерную диагностику - ошибок нет, через несколько дней моя ТурбоШкода превратилась в АтмоШкоду (ехала как обычная 1.8 ) Обнаружился сгнивший шланчик (на фото) поставили пока что схожий по размеру и диаметру, но машина по прежнему не прёт. Нужно ли скинуть ошибку? И вообще что это за шланчик?
Заранее благодарен ...

Изображение
Sir0_0
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2014, 22:14

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение DIMITRIO » Ср, 26 мар 2014, 23:23

А если ключом закрыть? Не с кнопки, а физически. И еще, насчет проводов в стойках. Они могут быть визуально целы, а внутри обрыв. Надо потянуть за провода по очереди. Если они внутри оборваны, то изоляция будет растягиваться. У меня несколько раз рвался черный провод. В моем случае цз работал только при распахнутой двери водителя, видимо в таком положении контакт восстанавливал ся.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: AGU не прёт

Сообщение Meser » Чт, 27 мар 2014, 13:52

Sir0_0 писал(а):что это за шланчик?

Не что, а от чего. От байпасного клапана. Без него турбина дуть не будет.
Если вы не далеко от мск, надо показать машину Румми, он волшебник по турбам.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: AGU не прёт

Сообщение Hemeg » Чт, 27 мар 2014, 14:22

Sir0_0 писал(а):Доброго времени суток, не так давно стал обладателем Октавии 2003г с двигателем АГУ, Двигатель работает ровно, патрубок от ДЗ сухой, не дымит. По началу тяга была хорошая, но не стабильная (то прёт, то не прёт) сделал компьютерную диагностику - ошибок нет, через несколько дней моя ТурбоШкода превратилась в АтмоШкоду (ехала как обычная 1.8 ) Обнаружился сгнивший шланчик (на фото) поставили пока что схожий по размеру и диаметру, но машина по прежнему не прёт. Нужно ли скинуть ошибку? И вообще что это за шланчик?
Заранее благодарен ...


Это привод байпасного клапана. Без него турбина дуть будет, но ездить крайне нежелательно, так как будет дыра из впускного коллектора в атмосферу и соответственно падение давление наддува, а второй момент и самый нехороший - при сбросе газа не будет сбрасываться давление во впуске и может возникать помпаж турбины из-за этого, что может привести к её выходу из строя. Ошибок по байпасному клапану при этом не будет.

Шланг этот часто становится твёрдым из-за высоких температур в этом районе и лопается, что у тебя и произошло.

Если шланг восстановили, но машина не едет, нужно искать другую причину, хорошо бы померять давление наддува под нагрузкой, если оно маловато, значит нужно искать дыры во впуске или проверять байпас для начала
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5