





Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
paradox69 писал(а): И где у помпы вход-выход
paradox69 писал(а): Посоветуйте как лучше всё сделать (диам.на помпе 16)
Виття писал(а):paradox69 писал(а): И где у помпы вход-выход
Центральный (2) - вход, сбоку(1) - выход. Сам не ставил, но старайся ничего не сверлить, привязывайся к существующим точкам и сохранить штатные (не резать) шланги, чтобы в случае чего, можно вернуться в исходное положение.
Dolfinchik писал(а): я бы не советовал ставить!
gres писал(а):Dolfinchik писал(а): я бы не советовал ставить!
+ 1, потом если потечет опять все снимать надо, а по закону бутерброда, все начинает ломаться и течь в самый неподходящий момент
Dolfinchik писал(а):Не хочу расстраивать раньше времени. Но все говорят что такая помпа течёт. Если это то что я думаю, то у неё передача крутящего момента на лопасти идёт напрямую, т.е. лопасти закреплены на валу двигателя. И соответственно есть сальник на валу, который как раз и течёт, потому как эти помпы не предназначены для такого высокого давления, которое развивается в системе охлаждения легкового автомобиля.
На помпах БОШ есть два варианта, если 034 - внешне выглядит также, то у неё передача крутящего момента идёт через магниты, т.е. лопасти физически отделены от двигателя, и соответственно нет отверстий, сальников и т.д. И второй вариант - бесколлекторная помпа, там лопасти насажены на круговой постоянный магнит, который вращается внешней катушкой и встроенным преобразователем, и соответственно тоже отсутствует возможность течи.
Проверьте какая у вас помпа, если с прямым приводом, то я бы не советовал ставить!
vicom писал(а):Я покупал какой-то отечественный. В результате в этом году он ссохся
tazovod писал(а):Номерки оригинальных хомутов надо нужных размеров есть у кого?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7