forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение paradox69 » Чт, 20 ноя 2014, 15:14

Прикупил сегодня в автомаге помпу нашего производства ставится на газ, паз,ИзображениеИзображение Подскажите в какой разрез трубки подключить(двс AKL)Изображение Изображение И где у помпы вход-выход :) Изображение Посоветуйте как лучше всё сделать (диам.на помпе 16)
ШкодаОктавияТур AEH(АKL) 1.6 АКПП 2007г.
paradox69
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 14:01
Откуда: Кемярск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Чт, 20 ноя 2014, 16:17

paradox69 писал(а): И где у помпы вход-выход


Центральный (2) - вход, сбоку(1) - выход. Сам не ставил, но старайся ничего не сверлить, привязывайся к существующим точкам и сохранить штатные (не резать) шланги, чтобы в случае чего, можно вернуться в исходное положение.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Чт, 20 ноя 2014, 16:42

paradox69 писал(а): Посоветуйте как лучше всё сделать (диам.на помпе 16)

здесь вся тема про советы как лучше зделать... не поленись, почитай. ведь люди понаписали больше 100 страниц описывая свои пробы и решения не для того ,чтоб заново всё переписывать для тех кому лень почитать. :evil:
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение paradox69 » Чт, 20 ноя 2014, 17:15

Виття писал(а):
paradox69 писал(а): И где у помпы вход-выход


Центральный (2) - вход, сбоку(1) - выход. Сам не ставил, но старайся ничего не сверлить, привязывайся к существующим точкам и сохранить штатные (не резать) шланги, чтобы в случае чего, можно вернуться в исходное положение.

Спасибо Виття за ответ :beer:
ШкодаОктавияТур AEH(АKL) 1.6 АКПП 2007г.
paradox69
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 14:01
Откуда: Кемярск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение svl2010 » Чт, 20 ноя 2014, 17:23

Только есть один маленький ньюанс - радиаторы печки бывают со входом справа с металлическими патрубками (на BFQ такой) и входом справа с пластмассовыми патрубками.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Batyr 29 » Чт, 20 ноя 2014, 21:13

paradox69 ты потом отпишись как помпа себя ведет. если все будет ОК тогда смысл переплачивать за импорт.
Batyr 29
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2014, 20:43

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 20 ноя 2014, 21:54

Не хочу расстраивать раньше времени. Но все говорят что такая помпа течёт. Если это то что я думаю, то у неё передача крутящего момента на лопасти идёт напрямую, т.е. лопасти закреплены на валу двигателя. И соответственно есть сальник на валу, который как раз и течёт, потому как эти помпы не предназначены для такого высокого давления, которое развивается в системе охлаждения легкового автомобиля.
На помпах БОШ есть два варианта, если 034 - внешне выглядит также, то у неё передача крутящего момента идёт через магниты, т.е. лопасти физически отделены от двигателя, и соответственно нет отверстий, сальников и т.д. И второй вариант - бесколлекторная помпа, там лопасти насажены на круговой постоянный магнит, который вращается внешней катушкой и встроенным преобразователем, и соответственно тоже отсутствует возможность течи.

Проверьте какая у вас помпа, если с прямым приводом, то я бы не советовал ставить!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение gres » Чт, 20 ноя 2014, 22:39

Dolfinchik писал(а): я бы не советовал ставить!

+ 1, потом если потечет опять все снимать надо, а по закону бутерброда, все начинает ломаться и течь в самый неподходящий момент
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Чт, 20 ноя 2014, 22:45

gres писал(а):
Dolfinchik писал(а): я бы не советовал ставить!

+ 1, потом если потечет опять все снимать надо, а по закону бутерброда, все начинает ломаться и течь в самый неподходящий момент

+1 на это случай даже имеется народная мудрость : Кроилово приводит к попадалову!!!!! :twisted:
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение paradox69 » Пт, 21 ноя 2014, 10:17

Dolfinchik писал(а):Не хочу расстраивать раньше времени. Но все говорят что такая помпа течёт. Если это то что я думаю, то у неё передача крутящего момента на лопасти идёт напрямую, т.е. лопасти закреплены на валу двигателя. И соответственно есть сальник на валу, который как раз и течёт, потому как эти помпы не предназначены для такого высокого давления, которое развивается в системе охлаждения легкового автомобиля.
На помпах БОШ есть два варианта, если 034 - внешне выглядит также, то у неё передача крутящего момента идёт через магниты, т.е. лопасти физически отделены от двигателя, и соответственно нет отверстий, сальников и т.д. И второй вариант - бесколлекторная помпа, там лопасти насажены на круговой постоянный магнит, который вращается внешней катушкой и встроенным преобразователем, и соответственно тоже отсутствует возможность течи.

Проверьте какая у вас помпа, если с прямым приводом, то я бы не советовал ставить!

Спасиб! Поменял на бош :beer:
ШкодаОктавияТур AEH(АKL) 1.6 АКПП 2007г.
paradox69
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 14:01
Откуда: Кемярск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Пт, 21 ноя 2014, 11:21

Обратите еще внимание на патрубок от помпы к радиатору отопителя (быстросъемной муфты). Я покупал какой-то отечественный. В результате в этом году он ссохся и на соединениях дал течь. Пока подтянул хомутами, течи нет. По теплу сменю на какой нибудь кусок импортного б/у.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Пт, 21 ноя 2014, 19:54

как то ещё Люблю марку шкода говорил что спустя некоторое время поменял на оригинальные хомуты. я по его примеру поставил сразу оригинальные самозатяжные и кусок падтрубка ХЗ от чего на нём значки фольцваген и ауди. думаю так на долго должно хватить...
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение tazovod » Пт, 21 ноя 2014, 21:25

Номерки оригинальных хомутов надо нужных размеров есть у кого?
1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.
tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 21 ноя 2014, 22:33

Да я говорил это точно, оригинальные хомуты это вещь, все червячные отдыхают.

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
Прошу обратить внимание, причем пристальное на
vicom писал(а):Я покупал какой-то отечественный. В результате в этом году он ссохся

это истенная правда, наше го....но, дуб дубом. Тому свидетель у друга Газель как лето все патрубки меняй а то потечёт, или побегит ОЖ, или в магазин за новой бошкой. Не покупайте РуССкого патрубко, больше проблем потом. Лучше бу резинка импортная чем наша, это факт, дубовая становится через 3-3 месяца и лопнет.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MR_FUNK » Пт, 21 ноя 2014, 23:22

tazovod писал(а):Номерки оригинальных хомутов надо нужных размеров есть у кого?

Хомуты VAG:
Хомут 8Х12 N 100 572 01
Хомут 13Х12 N 100 987 01
Хомут 14X12 N 906 867 01
Хомут 14,5Х12 N 909 865 01
Хомут 16Х12 4B0422379
Хомут 17X12 N 907 702 01
Хомут 19X12 N 909 264 01
Хомут 21Х12 06B145917A
Хомут 23X12 N 906 869 01
Хомут 25Х12 4B0422379A
Хомут 27X12 N 906 870 01
Хомут 30Х12 N 911 061 01
Хомут 32X12 N 906 871 01
Хомут 35Х12 06B145917
Хомут 40X12 N 906 872 01
Хомут 47X12 N 909 265 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01
первая цифра это диаметр шланга под который расчитан хомут. мериеш наружний диаметр шланга и выбираеш
допустим на помпу я ставил вот эти Хомут 27X12 N 906 870 01 то есть такие же, как стоят на шлангах после быстросъёмных муфт...
OCTAVIA TOUR BFQ 2008г.в
MR_FUNK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт, 11 фев 2014, 22:19
Откуда: г.Тверь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7