нет, циркуляции каждой трубки быть не может, я их штук пять распиливал при заменах, нигде нет последовательной циркуляции, они объединяются в группы, обычно половина в одну строну, половина в другую.
Я пока думаю что в рёбрах, просто потому что я с этими различиями в конструкции уже сталкивался.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:К сожалению я не нашёл свои фотки, буду в гараже сфотаю и покажу!
А пока приведу пример из интернета!
Вот радиаторы одинаковой конструкции, посмотрите внимательно какие у них рёбра.
Скрытый текст
Скрытый текстА вот радиатор, который реально греет (не смотрите на материал, суть именно в ребрах), именно такой я поставил в конце концов.
Скрытый текст Видите разницу? Так вот, я ответственно заявляю, что первые два радиатора - хреновые, и если у нас на BFQ стоят именно такой как указал
svl2010 - тот что слева, тогда думаю дело именно в нём. Потому как те, кто ставил такой радиатор (такой конструкции) на другие авто, тоже были вынуждены ставить дополнительную помпу.
Интересно, можно ли поставить радиатор не от БФК, внешне вроде не сильно отличаются.
P.S. кстати, именно этим может объясняться, что у некоторых печка не греет с завода, если им установили фиговый радиатор. Сейчас исках в каталогах, честно, с металлическими патрубками я даже не нашёл, везде идут с пластиковыми, и как раз той конструкции, какой должны быть.
Например вот:
Скрытый текст В общем живём и смотрим. Если кто-то будет снимать радиатор охлаждения БФК, сфоткайте его, чтобы подтвердить или опровергнуть эту догадку.
